На уроке по данной теме обучающиеся 1 класса продолжат развивать умение различать объекты живой и неживой природы от предметов , созданных человеком, называть живые и неживые объекты природы; будут учиться формировать умение воспринимать проблему, выдвигать гипотезу и на основе личного опыта, наблюдений, воображения и размышлений делать обобщения и выводы; оценивать правильность поведения людей в природе.
презентация к уроку.ppt
Человек
Человек
Животные
Животные
Растения
Растения
Грибы
Солнце, луна,
Солнце, луна,
звёзды
звёзды
Земля
Земля
ВодаВода
Воздух
Воздух
СВОЙСТВА
СВОЙСТВА
ЖИВЫХ
ЖИВЫХ
ОРГАНИЗМОВ
ОРГАНИЗМОВ
отличия
кормильцы
едоки
• по способу
питания
• по способу
дыхания
• по цвету
(преобладание
зелёного цвета у
растений)
Может ли растение жить без
животных?
Может ли животное жить
без растения?
«Равновесие в природе».
Познакомиться с …
Постараться понять …
Учиться рассуждать …
Словарь
С.И. Ожегова
«Равновесие – устойчивое
соотношение между чем
нибудь»
Что такое равновесие?
Контрольный вопрос
Что происходит
с умершими организмами?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.