Цель: ознакомить учащихся с историей Открытия Америки
Планируемые результаты:
Метапредметные: связь с историей, опора на знания о древних государствах.
Предметные: понимание географических следствий истории исследования Земли (страны, острова, океаны, части света)
Универсальные учебные действия:
Личностные: Учёт индивидуальных особенностей при формировании групп.
Осознание необходимости изучения окружающего мира.
Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.
Познавательные: извлекать информацию об исторических личностях, внёсших вклад в историю географии, делать анализ и отбор информации, добывать новые знания из источников, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Форма работы учащихся: коллективная, работа в группах.Цель: ознакомить учащихся с историей Открытия Америки
Планируемые результаты:
Метапредметные: связь с историей, опора на знания о древних государствах.
Предметные: понимание географических следствий истории исследования Земли (страны, острова, океаны, части света)
Универсальные учебные действия:
Личностные: Учёт индивидуальных особенностей при формировании групп.
Осознание необходимости изучения окружающего мира.
Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.
Познавательные: извлекать информацию об исторических личностях, внёсших вклад в историю географии, делать анализ и отбор информации, добывать новые знания из источников, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Форма работы учащихся: коллективная, работа в группах.
открытие нового света.ppt
Презентация к уроку "Открытие Нового Света"
№6 урок географии 5 класс
Презентация к уроку "Открытие Нового Света"
Открытие Нового Света
Цель: познакомиться с открытием
Америки
Задачи:
- Выяснить причины, способствующие открытию
- Ознакомиться с организацией экспедиций,
определить маршруты путешествий
- Выявить последствия и значение открытий
Презентация к уроку "Открытие Нового Света"
Гипотеза: Поиск пути в Индию
привёл к открытию Америки
Презентация к уроку "Открытие Нового Света"
Великие географические открытия стали
- Развития интереса к науке (шарообразность Земли)
возможны в результате
- Роста крупных городов и торговли
- Выпуска книг о богатых золотом и пряностями странах Востока (Марко Поло)
- Появления новых карт
Презентация к уроку "Открытие Нового Света"
Кто и когда открыл Америку?
•Христофор Колумб? (1451-1506)
•Америго Веспуччи? (1451- 1512)
Презентация к уроку "Открытие Нового Света"
Маршрут первого плавания
12 октября 1492 г
Презентация к уроку "Открытие Нового Света"
Биография Христофора
Колумба
Христофор Колумб
родился в 1451 году в
Италии, в Генуе в семье
небогатого шерстобита.
В возрасте 25 лет он
попал в Португалию,
где зародилась идея
достичь Индии, плывя
западным путем. В 1492
году королева Испании
согласилась
финансировать его
морскую экспедицию.
Презентация к уроку "Открытие Нового Света"
Презентация к уроку "Открытие Нового Света"
Географическое исследование
(атлас. Страницы 12-13, 44-45)
началось плавание?
путешественники?
• Из какой страны и какого города
• Какой океан пересекли
• Найдите на картах острова, которых
• Пользуясь политической картой (стр.44-45),
достигали экспедиции
определите названия стран, на
территории которых побывал Колумб
Презентация к уроку "Открытие Нового Света"
Результаты исследования
• Испания, г. Палос
• Атлантический океан
• Багамские острова (Сан Сальвадор),
Гаити, Куба
• Италия, Испания, Португалия,
Куба, Гаити
12 октября 1492 г
Презентация к уроку "Открытие Нового Света"
Значение открытия
Презентация к уроку "Открытие Нового Света"
Презентация к уроку "Открытие Нового Света"
разминка
разминка
Мы работали отлично,
Отдохнуть не прочь сейчас,
И зарядка к нам привычно
На урок приходит в класс.
Выше руки, выше пятки,
Улыбнитесь веселей!
Мы попрыгаем , как зайки,
Сразу станем всех бодрей!
Потянулись и вдохнули.
Отдохнули? Отдохнули!
Презентация к уроку "Открытие Нового Света"
пути в Индию?
• 1. Почему возникла необходимость поиска нового
• 2. Кто и когда открыл Америку?
• 3. Покажите путь Х. Колумба
• 4. Какая страна финансировала экспедиции
• 5. Почему часть света называется Америкой?
• 6. Какие культурные растения были завезены в
• 7. Каковы последствия открытия для местных
Колумба?
Европу?
жителей?
Презентация к уроку "Открытие Нового Света"
Домашнее задание
• Учебник страница 22-23
Учебник страница 22-23
• Написать письмо девочке из племени Майя
Адрес электронной почты tatyana.mashenok.@mail.ru
Или
Составить рассказ о путешествии культурных
растений из Америки в Европу
Презентация к уроку "Открытие Нового Света"
Открытие Нового Света
Открытие Нового Света
Цель: познакомиться с открытием Америки
Задачи:
- Выяснить причины, способствующие открытию
- Ознакомиться с организацией экспедиций,
- Выявить последствия и значение открытий
определить маршруты путешествий
Гипотеза: Поиск пути в Индию привёл к открытию
Америки
Презентация к уроку "Открытие Нового Света"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.