Ученики могут дат определение терминам консумент, продуцент, редуцент;
- различает продуценты, консументы и редуценты друг от друга;
- Определить продуцентов, консументов и редуцентов по схеме "пищевой цепи"
- Учащиеся могут:
• исследовать пищевые взаимоотношения между животными и растениями в среде обитания (навыки чтения)
затем нарисовать пищевые цепи с использованием информации (навыки чтения и письма)Презентация к уроку "Пищевая цепь". Цель урока: Учащиеся в результате урока могут отличить продуцентов, консументов и редуцентов друг от друга. Могут составить пищевую цепь консументов и продуцентов
7.1 А Пищевая цепь презентация.pptx
Презентация к уроку "Пищевая цепь"
Тема урока:
«Пищевая цепь»
Презентация к уроку "Пищевая цепь"
“Clock buddies”
Помочь
Комплиме
нт
Удивлени
е
Похвали
ть
Поблагодари
ть
Сказать
комплимент
Подружить
ся руками
Поддержа
ть
Поопладиро
вать
Массаж для
рук
Погладить по
голове
Поздороватьс
я
Презентация к уроку "Пищевая цепь"
Пищевая цепь
Цели урока:
дает определение терминам консумент,
продуцент, редуцент;
различает продуценты, консументы и
редуценты друг от друга;
Определить продуцентов, консументов и
редуцентов по схеме пищевой цепи"
Презентация к уроку "Пищевая цепь"
Презентация к уроку "Пищевая цепь"
Презентация к уроку "Пищевая цепь"
Критерий оценивания:
разместить организмы в соответствии с трофической
•
пирамидой.
Презентация к уроку "Пищевая цепь"
Домашн
ее
задание
: составить
одну пищевую
цепочку и
поработать
терминами
«Дерево успеха»
https://twig-bilim.kz/film/carnivorous-
plants-5495/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.