Презентация к уроку по физике на тему "Законы физики и организм человека"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 30.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация к уроку по теме законы физики и организи человека.ppt
Повторить, обобщить и углубить знания о законах физики на примере изучения целостной единой системы “Человек” с использованием элементов метода проекта. Развитие умения мыслить нестандартно, сравнивать, сопоставлять изученные факты и явления. Продолжить обучение умению выделять существенное в изученном материале, путем физических и биологических явлений. Воспитание бережного отношения к своему здоровью.
Атом состоит .... (из электронов, протонов, нейтронов.) • Существует два рода зарядов – ... (положительные и отрицательные.) • Тела, имеющие заряды одинакового знака, взаимно... (отталкиваются) • а тела, имеющие заряды разного знака, ... (взаимно притягиваются.) • Силы, с которыми взаимодействуют заряженные тела, называются ... (электромагнитными.)
• Вокруг заряженных тел или частиц существует ... (электрическое поле). • Электрическое поле ... (материально). • оно существует ... ( независимо от нас, от наших знаний о нем.) тела.) • Поле ... (обладает определенными ). • свойствами, которые ... (не позволяют спутать его с чем-либо другим в окружающем мире). • Электрическое поле можно обнаружить ... (по его действию на некоторые заряженные
существует взаимосвязь двух наук о природе: биологии и физики; организму. человеческий организм и его действия также интересны для физики, как и любые другие окружающие природные явления; законы природы едины; законы физики применимы к живому
Вода в капиллярной трубке радиусом 0,2 мм поднялась на высоту 7,2 см, а желчь в трубке радиусом 0,25 мм поднялась на высоту 3,73 см. Во сколько раз коэффициент поверхностного натяжения воды больше, чем желчи, если плотность этих веществ примерно одинакова.
«О, физика, наука из наук!          Все впереди! Как мало за плечами! Пусть химия нам будет вместо Пусть будет математика Не разлучайте этих трех рук, очами. сестер мире, остер Познание всего в подлунном Тогда лишь будет ум и глаз И знанья человеческие шире».                             (М. Алигер)