Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
Оценка 4.6

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
география
5 кл
11.02.2019
Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
Презентация к уроку географии по теме "Планеты-гиганты и маленький Плутон". презентация используется как наглядный материал во время урока по данной теме. Презентация сопровождает урок в течении всего времени, так как использование её делает урок более интересным и насыщенным, а так же понятным для учащихся.
планеты-гиганты-и-маленький-Плутон - копия.ppt

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
КОСМИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
ОТРЫВОК №1  Вчера я был на Венере. Она действительно очень  похожа на нашу Землю. Там много зеленых лесов из  удивительных венерианских деревьев. Моря и океаны  там тоже есть, только в них розовая вода. Атмосфера  на Венере очень плотная, там много облаков, поэтому  Солнца почти не видно. Наверное, на Венере была  зима, потому что было прохладно, примерно ­10  градусов.

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
ОТВЕТ:   на Венере нет лесов, т. к. там вообще нет  жизни;  ­ не может быть морей и океанов с розовой  водой, т. к. нет воды в жидком состоянии;  ­ на Венере не бывает холодной зимы, т. к. из­ за плотной атмосферы там постоянный  парниковый эффект и температура около  + 400оС.

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
ОТРЫВОК №2    Сегодня вечером я вернулся с  Марса. Замечательная  планета! Там меня встретили  дружелюбные марсиане. Этот  народ добывает железо,  которого очень много на  Марсе. Меня возили на  экскурсию на самый высокий  вулкан в Солнечной системе ­  вулкан Олимп, он имеет  высоту 100 км. Марс очень  большая планета ­ в 5 раз  больше Земли. В телескоп мы  наблюдали с Марса его  спутники ­ все 10 штук были  очень хорошо видны.

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
ОТВЕТ:  ­ Не могли встретить марсиане, т. к. на  Марсе нет жизни; ­ вулкан Олимп имеет  высоту 27 км;  ­ на самом деле Марс значительно меньше  Земли ­ имеет только 2 спутника

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
КАКИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ВЕРНЫ?  1. Марс – самая маленькая планета земной  группы.   2. Луна – единственный естественный спутник  Земли.  3. Солнечную систему составляют только  планеты.  4. Ближайшая к Солнцу планета – Меркурий.  5. Меркурий имеет мощную атмосферу.

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
КАКИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ВЕРНЫ?  1. Марс – самая маленькая планета земной  группы. (нет)  2. Луна – единственный естественный спутник  Земли.(да)  3. Солнечную систему составляют только  планеты.(нет)  4. Ближайшая к Солнцу планета – Меркурий. (да)  5. Меркурий имеет мощную атмосферу.(нет)

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
13 декабря ПЛАНЕТЫ – ГИГАНТЫ  И МАЛЕНЬКИЙ  ПЛУТОН

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
ЦЕЛЬ УРОКА:  Что Я хочу узнать? Чему могу и хочу научиться?

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
Название  планеты Диаметр Температ ура Состав  поверхнос ти Состав  атмосфер ы Спутники Продолжи ­ тельность  года Юпитер Сатурн Уран Нептун Плутон

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
Название  планеты Диаметр Температ ура Состав  поверхнос ти Состав  атмосфер ы Спутники Продолжи ­ тельность  года Юпитер 140 тыс.км ­130 Сатурн 120 тыс.км ­170 Уран 51 тыс.км ­224 49,5  тыс.км Нептун Плутон ­220 ­230 Газовая  (Водород) Газовая  (Водород) Газовая  (Водород) Газовая  (Водород) Газовая( м етан) Водород 28  (Ганимед) 12 лет Водород 33 ( Титан) 30 лет Водород 20 84 года Водород 8 165 лет Азот,метан 5 250 лет

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
КОСМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Мы работаем с утра, Отдохнуть чуть­чуть пора. Встанем с вами на разминку,  Выпрямим мы нашу спинку. Потянулись и нагнулись. Вправо, влево повернулись, Раз­ присели, два –мы встали, Мы немножечко устали, Покрутили головой, Словно вертим шар земной. Покачаем мы руками,  Словно вызвали цунами И попрыгаем на месте,  А сейчас походим вместе. Выдох, вдох, выдох, вдох, И продолжим наш урок.

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
КОСМИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.  ОТРЫВОК №3

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
ОТВЕТ:  ­ Юпитер находится очень далеко от Земли;  ­ Юпитер выглядит как бы полосатым, из­за  слоистости атмосферы;  ­ на Юпитере нельзя приземлится, у него нет  твердой поверхности, поэтому же нельзя  ездить на автомобиле;  ­ гулять без скафандра там невозможно, т.к.  нет кислорода, необходимого для дыхания  ­Большое красное пятно ­ это атмосферный  вихрь;  ­ к обеду не могло стать жарко, на Юпитере  держится постоянная отрицательная  температура (около ­150оС).

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
ОТРЫВОК №4

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
ОТВЕТ:  ­ нельзя присатурнится  на кольцах и  построить там луна­парк, т.к. они  образованы постоянно движущимися   частицами снега, льды, пыли;  не может быть пшеничных полей, т.к. у  планеты нет твердой поверхности;  ­ это гигантская планета;  ­ не мог не увидеть спутников, Сатурн имеет  около 30 спутников

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
ОТРЫВОК №5

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
ОТВЕТ:   ­ на Уран придется лететь очень долго, т.к.  он находится очень далеко;  ­ имеет кольца, как и все планеты­гиганты,  но они слабо заметны;  ­ имеет огромные размеры;  ­ космический корабль не может накалится,  т.к. на Уране постоянная низкая  температура ­ 218оС

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
ОТРЫВОК №6

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
ОТВЕТ:   ­ Плутон имеет только один спутник ­  Харон;  ­ по размеру Плутон в 6 раз меньше Луны;  ­ подлинный цвет поверхности Плутона  неизвестен, т.к. из­за своей удаленности он  очень мало исследован.

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
ТЕСТ: 1. К группе планет­гигантов относят     1) Марс 2) Венеру 3) Землю 4) Юпитер 2. Температура на поверхности планеты Юпитера     1) сходна с земной 2) ниже 0°С 3) выше, чем на Земле 4) выше 0°С 3. В Солнечной системе планета Сатурн имеет рекордное  число     1) кратеров 2) водоёмов 3) горных вершин 4) спутников

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
4. Уран и Нептун называют планетами­близнецами, так  как они     1) одинаково удалены от Солнца 2) сходны по размерам 3) имеют равное число спутников 4) были открыты одновременно 5. Верны ли следующие утверждения?     А) Планета Юпитер окружена атмосферой. Б) Длительность года на планетах Уран и Земля одина­ кова.     1) верно только А                 2) верно только Б 3) верны оба суждения       4) неверны оба суждения 6. Установите верную последовательность расположения  перечисленных небесных тел в Солнечной системе,  начи­ная от Солнца.     1) Солнце          2) Уран       3) Юпитер    4) Плутон          5) Сатурн    6) Нептун

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
САМОПРОВЕРКА   1­4 2­2 3­4 4­2 5­1 6­135246 (2 балла)  Критерии: 7 баллов = «5»                        5­6 баллов = «4»                        3­4 балла = «3»                 Менее 3 баллов = «2»

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  Параграф 11.  Творческое задание: составить кроссворд   «Планеты Солнечной системы»

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"

Презентация к уроку по географии "Планеты-гиганты"
РЕФЛЕКСИЯ «МЕТОД ПЯТИ ПАЛЬЦЕВ»    М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие  знания, опыт я сегодня получил?  Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня  делал и чего достиг?  С (средний) – состояние духа. Каким было  сегодня преобладающее настроение?  У (указательный) – услуга, помощь. Чем я  сегодня помог, чем порадовал или чему  поспособствовал?  Б! (большой) – бодрость, физическая форма.  Каким было моё физическое состояние сегодня?  Что я сделал     для своего здоровья?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2019