При использовании данной презентации при объяснении новой темы появляется возможность применять методы личностно-ориентированного обучения: проблемный метод, метод эвристической беседы и элементы исследования. Постановка проблемы ставит учащихся в условия, которые побуждают его решать учебную проблему, проводить анализ материала и оперировать им. Такая деятельность позволяет учащимся получить новую информацию, освоит новые способы применения знаний
istoria_evm.ppt
История
развития
ЭВМ
Предыстория развития ЭВМ
VIV в. до н.э. – абак (древние счеты)
1642 – счётная машина Паскаля(фр.)
1673 – арифметическая машина
1804 – ткацкий станок Жаккарда
с перфокартами
1834 – проект аналитической
машины Беббиджа (англ.)
1890 – статистический табулятор
Холерита (амер.)
Лейбница (нем.)
Компьютерная эра
1944 – программируемая ВМ на
электромеханических реле – “
Марк1” (США)
1946 – ЭВМ на электронных
лампах – ”ENIAK” (США)
1951 – отечественная ЭВМ МЭСМ
С. А. Лебедева (Киев)
1952 – ЭВМ БЭСМ1 (Москва)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.