Презентация к уроку по теме «Объектно-ориентированное программирование»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 11.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

При использовании данной презентации при объяснении новой темы появляется возможность применять методы личностно-ориентированного обучения: проблемный метод, метод эвристической беседы и элементы исследования. Постановка проблемы ставит учащихся в условия, которые побуждают его решать учебную проблему, проводить анализ материала и оперировать им. Такая деятельность позволяет учащимся получить новую информацию, освоит новые способы применения знаний
Иконка файла материала oop.ppt
Объектно­ ориентированное  программирование (ООП)
Т е х н о л о г и и п р о г р а м м и р о в а н и я Л о г и ч е с к о е С т р у к т у р н о е     О б ъ е к т н о ­ о р и е н т и р о ­ в а н н о е
Логическое  программирование  основано на принципах  логического вывода из  базы знаний – фактов  и правил.
программирование  основано на принципе  последовательной  детализации алгоритма и  Структурное  использовании набора  базовых структур  (линейной, ветвления,
Объектно­ориентированное  программирование  – основано на  использовании  объектов.
Окружающий нас мир состоит из  целостных объектов, обладающих  определенными свойствами и  поведением.  При использовании технологии  структурного программирования  предусматривалось «расчленение»  объекта, описание его свойств  отдельно от поведения. В технологии ООП объекты  сохраняют свою целостность,  свойства объекта и его поведение  описываются внутри самого объекта.
Объект – это элемент ООП,  обладающий  определёнными  свойствами и  поведением.
Свойства – это  характеристики объекта. События – это то, что  происходит в реальном мире и  определяет поведение объекта.  Методы – это способы  реакции объекта на события.
– это набор объектов  Класс или методов,  обладающих  одинаковыми  свойствами и  поведением.   Объект – это экземпляр  класса.
Основные  понятия ООП
Инкапсуляция – это объединение в  объекте его свойств и  методов  (объединение данных  вместе с процедурами и  функциями).
Наследование иерархии объектов с  – возможность построения  использованием наследования  их свойств и методов (объекты класса­потомок  наследуют характеристики  объектов класса­родитель).
Полиморфизм («много форм») – выполнение  одинаковых операций над  объектами разными  методами.
Наиболее распространенные  системы объектно­ ориентированного  визуального  программирования: Microsoft Visual Basic Borland Delphi
Интерфейс Delphi  Панели инструментов меню Панель  структуры Инспектор  объектов Окно дизайнера форм Менеджер  проекта Палитры  компонентов