При использовании данной презентации при объяснении новой темы появляется возможность применять методы личностно-ориентированного обучения: проблемный метод, метод эвристической беседы и элементы исследования. Постановка проблемы ставит учащихся в условия, которые побуждают его решать учебную проблему, проводить анализ материала и оперировать им. Такая деятельность позволяет учащимся получить новую информацию, освоит новые способы применения знаний
Объектно
ориентированное
программирование
(ООП)
Т е х н о л о г и и
п р о г р а м м и р о в а н и я
Л о г и ч е с к о е
С т р у к т у р н о е
О б ъ е к т н о
о р и е н т и р о
в а н н о е
Логическое
программирование
основано на принципах
логического вывода из
базы знаний – фактов
и правил.
программирование
основано на принципе
последовательной
детализации алгоритма и
Структурное
использовании набора
базовых структур
(линейной, ветвления,
Объектноориентированное
программирование
– основано на
использовании
объектов.
Окружающий нас мир состоит из
целостных объектов, обладающих
определенными свойствами и
поведением.
При использовании технологии
структурного программирования
предусматривалось «расчленение»
объекта, описание его свойств
отдельно от поведения.
В технологии ООП объекты
сохраняют свою целостность,
свойства объекта и его поведение
описываются внутри самого объекта.
Объект
– это элемент ООП,
обладающий
определёнными
свойствами и
поведением.
Свойства – это
характеристики объекта.
События – это то, что
происходит в реальном мире и
определяет поведение объекта.
Методы – это способы
реакции объекта на события.
– это набор объектов
Класс
или методов,
обладающих
одинаковыми
свойствами и
поведением.
Объект – это экземпляр
класса.
Инкапсуляция
– это объединение в
объекте его свойств и
методов
(объединение данных
вместе с процедурами и
функциями).
Наследование
иерархии объектов с
– возможность построения
использованием наследования
их свойств и методов
(объекты классапотомок
наследуют характеристики
объектов классародитель).
Полиморфизм
(«много форм»)
– выполнение
одинаковых операций над
объектами разными
методами.
Наиболее распространенные
системы объектно
ориентированного
визуального
программирования:
Microsoft Visual Basic
Borland Delphi
Интерфейс Delphi
Панели инструментов
меню
Панель
структуры
Инспектор
объектов
Окно дизайнера форм
Менеджер
проекта
Палитры
компонентов