Презентация к уроку по теме «Поколения ЭВМ»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 13.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

При использовании данной презентации при объяснении новой темы появляется возможность применять методы личностно-ориентированного обучения: проблемный метод, метод эвристической беседы и элементы исследования. Постановка проблемы ставит учащихся в условия, которые побуждают его решать учебную проблему, проводить анализ материала и оперировать им. Такая деятельность позволяет учащимся получить новую информацию, освоит новые способы применения знаний
Иконка файла материала pokolenija_evm.ppt
Поколения  ЭВМ
С 50­х гг ЭВМ производятся  серийно. В зависимости от  элементной базы,  технических характеристик  и программного обеспечения  ЭВМ принято делить на  поколения.
Поколе ­ния ЭВМ I II   III   IV Год  ~5 0-е    ~6 0-е     ~7 0-е     ~8 0-е   Элементная  база Электронные  лампы П/п диоды и  транзисторы Быстро­ дейст­ вие, оп/с   до 2•104   до 106 ИС( до 107       до 108 интеграль­ные  схемы), малые  габариты,  энергопотреб­ ление, стоимость  БИС (большие  ИС) и СБИС  (сверхбольшие  ИС)               УВВ Языки  программиро ­вания Перфокарты,  перфоленты             ___ Телетайпы,  магнитные  ленты,  принтеры Дисплеи,  магнитные  диски Многопроцес ­сорные  системы,  комплексы,  сети   Фортран,  Алгол,  Бейсик Широкий  выбор языков  (Паскаль, Си) Специальное  программное  обеспечение
Перспективы
Сейчас ученые работают над концепцией ЭВМ   V и VI поколений. Элементная база – СБИС.            V VI Отказ от традиционных языков  программирования и разработка языков  повышенного интеллектуального уровня. Широко  распространится ввод информации в ЭВМ  голосом, общение с машиной на естественном  языке, машинное зрение, осязание, создание  систем виртуальной реальности. Разрабатываются идеи шестого поколения –  нейрокомпьютер (Япония). Ставится задача  научить ЭВМ думать и действовать автономно. За  основу взяты принципы работы человеческого  мозга. Нейрокомпьютер – это ЭВМ, которая  может обучаться.