Метапредметные:
Личностные УУД:
• формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способу решения новой познавательной задачи;
• формировать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, ориентацию на понимание причин успеха в учебной деятельности, на проведение самоанализа и самоконтроля результата.
Регулятивные УУД:
• принимать и сохранять учебную задачу;
• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
• осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату:
• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям учебного задания;
Познавательные УУД:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использованием словаря;
• использовать логические операции сравнении, анализа, обобщения, классификации.
• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; устанавливать аналогии.
Коммуникативные УУД:
• отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
• слушать и понимать речь других;
• участвовать в работе пары, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
• уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей и условиями коммуникации.
Урок русского языка
2 класс УМК школа России
Тема: Что такое
синонимы и антонимы?
FokinaLida.75@mail.ru
оо
— слова, которые
Син нимы
отвечают на один и тот же
вопрос, различные по
написанию, но имеющие
похожее лексическое
значение.
FokinaLida.75@mail.ru
К словам в левом столбике подберите синонимы
из правого, соединив их стрелочками
алфавит
аккуратный
огонь алый
чистый скакать
прыгать азбука
бросать пламя
красный кидать
FokinaLida.75@mail.ru
Физминутка
FokinaLida.75@mail.ru
Слова с противоположным
значением называются
АНТОНИМЫ.
FokinaLida.75@mail.ru
Друг –
Весёлый -
Богатство –
Добрый -
Богач –
Тёмный -
Встреча –
Стоять -
Храбрец –
Плакать -
FokinaLida.75@mail.ru
в
каждой
Выберите
группе
противоположное по смыслу слово в
скобках.
Зима (холод, весна, снег, лето)
Тихо (темно, дети, громко)
Конец (обрыв, начало, всё)
Глубокий (бездонный, мелкий)
FokinaLida.75@mail.ru
Физминутка
FokinaLida.75@mail.ru
Работа по теме урока
У.стр. 56
упр. 74
упр. 75
Упр.76
FokinaLida.75@mail.ru
Красный
алый
Здравствуйте
до свидания;
родина
чужбина.
FokinaLida.75@mail.ru
Домашняя работа:
Домашняя работа:
Р.т., Стр. ,
Р.т., Стр. ,
упр. ,
упр. ,
FokinaLida.75@mail.ru
Если вам на уроке было все понятно
наклейте пчелку на цветок.
Если вы затруднялись, наклейте на листок.
FokinaLida.75@mail.ru