Презентация к уроку русского языка во 2 кл. "Продолжаем знакомиться со сказкой "Теремок"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 16.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

С помощью презентации на тему «Продолжаем знакомиться со сказкой «Теремок» учащиеся учатся определять жанры таких текстов, как стихотворение, сказка, загадка, рассказ, использовать слова-описания для составления предложений по иллюстрации, формируют умения согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде.
Иконка файла материала Теремок.ppt
со сказкой «Теремок» Цель: • определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); • писать предложения по данной иллюстрации, используя слова- описания; Тема: Продолжаем знакомиться • согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде
Теремок –  красивый,  маленький
Мышка –  маленькая,  серенькая,  быстрая,  юркая.
Лягушка –  зелёная,  маленькая,  квакающая.
Заяц –  среднего  размера,  серый,  трусливый.
Лиса –  рыжая,  среднего размера,  хитрая,  плутовка.
Волк –  большой,  серый,  злой,  зубастый.
Медведь –  большой,  коричневый,  добродушный,  косолапый.
(Ф) какой по размеру? Какой по цвету? Какой по характеру? Мышка – маленькая, серенькая, быстрая, юркая. Лягушка – зелёная, маленькая, квакающая. Заяц – среднего размера, серый, трусливый. Лиса – рыжая, среднего размера, хитрая, плутовка. Волк – большой, серый, злой, зубастый. Медведь – большой, коричневый, добродушный, косолапый.
желтый –сары синий - көк красный – қызыл белый - ақ серый – сұр қоңыр зеленый – жасыл коричневый-
• Итог урока. • - О чём мы говорили сегодня на уроке? Что нового узнали? • Рефлексия. всё получилось не всё удалось было трудно
Спасибо за урок! До скорых встреч!