Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.
Оценка 4.8

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
физика
8 кл
06.03.2018
Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
На презентации представлены характеристики планет земной группы, в таблицах и фотографиях.Для закрепления материала используются тесты в виде занимательных вопросов Раундов.Раунд" Планеты солнечной системы". Раунд"Освоение космоса"Представлена большая сравнительная таблица по планетам солнечной системы, которую учащиеся должны заполнить.Презентация дополняет разработку представленного урока но может использоваться отдельно. Как самостоятельный материал.презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.На презентации представлены характеристики планет земной группы, в таблицах и фотографиях.Для закрепления материала используются тесты в виде занимательных вопросов Раундов.Раунд" Планеты солнечной системы". Раунд"Освоение космоса"Представлена большая сравнительная таблица по планетам солнечной системы, которую учащиеся должны заполнить.Презентация дополняет разработку представленного урока но может использоваться отдельно. Как самостоятельный материал.
термоденамические параметры.ppt

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
ТЕМА  УРОКА Термодинамические  условия на планетах  Земной группы Выполнила учитель физики:  Бережнева Галина Геннадьевна

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
•Сформулировать новые знания. Разобрать  основные особенности планет земной группы.  •Дать представление о проектной деятельности и  разработать элементарный проект по заданной  проблеме.  1.Развивать  интерес  к  науке,  вырабатывать  навыки  самостоятельной  работы,  познавательной  деятельности,  исследовательской  работы  и  работы  с  дополнительной  литературой.  2.Развивать  логическое  мышление,  умение  обобщать,  сопоставлять  и  применять  полученные  знания  на  практике.  3.Воспитание  познавательной  компетенции.  учебно­ коммуникативной  компетенции,  научного  мировоззрения  и

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
ОСНОВНЫЕ   ХАРАКТЕРИСТИКИ   ЛУНЫ

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
СРЕДНЯЯ ПЛОТНОСТЬ 5500 кг/м3 РАДИУС 2440 км УСКОРЕНИЕ СВОБОДНОГО  ПАДЕНИЯ 3,72 м/с2 МАССА 0,06 МАССЫ ЗЕМЛИ  3,2664 х  1023 кг НЕ ИМЕЕТ СПУТНИКОВ. ЛИШЕН АТМОСФЕРЫ. ПОВЕРХНОСТЬ НАПОМИНАЕТ  ЛУННУЮ, МНОГО КРАТЕРОВ,  МОРЕЙ МАЛО. ВОДА НЕ  ОБНАРУЖЕНА.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
Венера – планета земной  группы Венера относительно Земли Средняя плотность 5200 кг/м3 Радиус 6050 км Масса 0,82  Ускорение свободного падения 8,85 м/с2 Не имеет спутников, вращается в направлении  обратном её движению вокруг Солнца. Атмосфера состоит в основном из углекислого  газа. Давление у поверхности в 90 раз больше, чем на  Земле высокая температура = 500 С  остаётся  одинаковой и обусловлена парниковым эффектом. Небо имеет оранжевый цвет, так как облака  содержат капельки серной и возможно соляной  кислоты. Считается самой красивой планетой. Поверхность похожа на каменистую пустыню: есть  вулканы; вода не обнаружена. Исследовалась автоматическими космическими  станциями советскими Венера 13­16, совместной  “Вега”, американской “Магеллан”

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
Поверхность Марса «красной планеты»

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
Вид грунта   на Марсе

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
Марс ­ “Красная” планета  земной группы Средняя плотность 3900  кг/м 3 Радиус 3397 км Масса 0,11 м2 Ускорение свободного падения 3,83 м/с2 Имеет два спутника Фобос, Деймос. Есть времена года, но их продолжительность в два раза больше  земных. Атмосфера состоит в основном из углекислого газа, часто бывают  ураганные ветры, пылевые бури. Водоёмы отсутствуют, но есть ледяные полярные шапки, скорее  всего, есть слой вечной мерзлоты. Много кратеров на поверхности, возвышенности, напоминающие  континенты, горы, вулканы. Красный цвет определяется грунтом поверхности, содержащим много  глин, богатых железом. Исследовалась автоматическими космическими станциями “Марс”,  “Магеллан”.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
Земля ­  колыбель  человечества,  но нельзя же  вечно жить в  колыбели! (К.Э. Циолковский)

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
Характеристики Земли  Средняя удаленность от Солнца ­ 149,6 млн. км (минимальная ­  147,1; максимальная ­ 152,1) Экваториальный диаметр ­ 12 756 км Средняя скорость орбитального движения вокруг Солнца ­ 29,79  км/с Период вращения относительно звезд ­ 23 ч 56 мин 4 с Период обращения вокруг Солнца относительно неподвижных  звезд на небесной сфере ­ 365 сут 6 ч 9 мин 10 с Известные спутники ­ 1 (Луна) Масса ­ 5,976 х 1024 кг Объем ­ 1,084 х 1012 км3 Средняя плотность ­ 5,517 г/см3 Средняя температура на поверхности ­ 22 оС Отклонение оси ­ 23о 27' Температура ядра ­ 6200оС Атмосфера ­ азот 78%, кислород 21 %, аргон 1 %, другие газы 1%

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
Сравнительная таблица   Давле  ние Масса, кг Радиус,  км Средня я плот  ность Атмосф ера Земля Луна Меркурий Венера Марс 6•10 24 6371 5500 7,35•1022 0,012Мз. 1740 3300 0,16Мз. 2440 5500 0,82Мз. 6050 5200 0,11Мз. 3397 3900 Уско  рение  свобод ного  паде  ния  9,8 1,62 3,7 8,9 3,7

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
С О Л Н Е Ч Н А Я С И С Т Е М А

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
Раунд «Планеты солнечной системы»  Эта планета самая маленькая в Солнечной системе  1. 2.  Фобос и Деймос – Спутники этой планеты  3.  Эта планета была открыта американским ученым  Клайдом Томбо лишь 1930 году  4.  В греческой мифологии название этой планеты  отождествляли с Богом торговли – Гермесом. В  древности считали, что эта планета “суетится” вокруг  Солнца и поэтому её назвали именем этого проныры с  крылышками на ногах, который покровительствовал  обманщикам, ловкачам, а заодно и торговцам. 5. А у этой планеты имеются полярные шапки, в которых  возможно находится в виде льда вода.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
Раунд «Логические цепочки» В чем заключается порядок написания первой и  второй  цепочки? 1­ Марс; 2­ Меркурий; 3­ Земля; 4 – Венера; 1­ Меркурий; 2­Венера; 3­ Земля; 4­Марс.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
Раунд «Освоение космоса» Вам предлагаются следующие даты: 1­ 1957; 2­ 1961; 3­ 1963; 4­ 1965; 5­1969. 1. Назовите год, в котором был осуществлён запуск  первого искусственного спутника Земли. 2. А в этом году был осуществлён первый полёт с  человеком на борту. 3. В каком году была произведена высадка  астронавтов на Луну? 4. Назовите год, когда впервые в космос полетела  женщина. 5. А в этом году впервые человек вышел из  космического корабля в открытый космос.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
Ответы: 1 Раунд ­  1­Плутон; 2­Марс; 3­Плутон ; 4­Меркурий;  5­Марс 2 Раунд­   1цепочка  это порядок расположения планет в  соответствии с их массами 2цепочка это порядок расположения планет от  солнца 3 Раунд­  1­1;  2­2;  3­5;  4­3 ;  5­4;

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
Юность что тебе пожелать? За море Мечты шагнуть, Созвездие Пегасова оседлать И выйти на Млечный путь, Созвездие Журавля! Догнать стремительных Гончих Псов И, в дальней дали пыля, Поймать под созвездием Парусов

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
Ф.И.О Задача Работа в группе Инд. Работа Раунды Итог                  Меркурий Обладает ли Меркурий атмосферой? Какова длительность солнечных суток? Когда и кем проводились первые исследования Меркурия?                  Венера Кто впервые установил, что Венера обладает мощной атмосферой? Сколько спутников у Венеры? Какова длительность солнечных суток на Венере?                  Марс Есть ли жизнь на Марсе? Почему, по вашему мнению, эта планета называется красной? Сколько спутников у Марса и как они называются?

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
Планеты Средняя плотность, Масса, кг Радиус, км Ускорение свободного падения, Земля Луна Меркурий Венера Марс 1)Общее свойство 2)Атмосфера 3)Поверхность сходство различие

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
Согласны ли вы со мной ?  «Я мыслю­ значит, я существую».­ утверждал  Декарт «Я познаю­ значит я существую , хорошо, что  такое событие есть!»

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ, ВЕНЕРЕ, МАРСЕ.

Презентация к уроку Тема: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ЛУНЕ,  ВЕНЕРЕ,  МАРСЕ.
Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018