Презентация о великих естествоиспытателях по биологии для учащихся 5 класса. Цель урока: сформировать у учащихся понятие о роли естествоиспытателей и их открытий в биологии.
Задачи урока:
Образовательная: создать яркое образно-конкретное представление об эпохе великих биологических открытий, обеспечить усвоение основных единиц знаний изучаемой темы, подвести учащихся к пониманию значения биологических открытий.
Развивающая: развивать коммуникативную культуру, умение работать индивидуально, в группе, выслушивать и уважать других; развивать эмоциональную сферу учащихся, создавая на уроках ситуации удивления, радости, занимательности (пара¬доксальности), используя яркие примеры, иллюстрации, демонстрации, воздействующие на чувства учащихся.
Воспитательная: способствовать формированию доброжелательных межличностных отношений, патриотическому воспита¬нию; воспитывать уважение к историческому прошлому человечества
Тип, вид урока: Урок формирования новых знаний; урок-практикум.
Понятия и термины: естественные науки, естествоиспытатели.
Великие естествоиспытатели биология 5 класс.pptx
Великие
естествоиспытате
ли
Аристотель
изучал
растения и животных. Он
систематику
разработал
животных, расположив их в
определенном порядке – от
просто устроенных к более
сложным.
назвал
Человека
«общественным животным,
наделенным разумом.»
он
Карл Линней дал каждому
виду растений и животных
название, состоящее из
двух слов на латинском
языке, понятном ученым
разных стран.
Все организмы он
распределил по группам,
создав
классификацию
организмов.
Она была
принята учеными всего
мира и использовалась
много лет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.