Презентация к уроку Всеобщей истории по теме: "Франция: Третья республика" (8 класс, история)
Оценка 5
Презентации учебные
ppt
история
8 кл
08.05.2018
Презентация полностью соответствует учебному материалу учебника под редакцией А.Я.Юдовской, П.А.Баранова
В презентации отображено экономическое, политическое развитие Франции после франко-прусской войны 1870-1871 гг.
А также предложена схема политического устройства Франции.(Законодательная и исполнительная власть). Статистические данные характеризующие экономическое развитие Франции в сравнение с Англией и Германией в данный период.Презентация к уроку Всеобщей истории 8 класс
Франция Третья республика к.XIXв..ppt
Презентация к уроку Всеобщей истории по теме: "Франция: Третья республика" (8 класс, история)
Франция:Третья республика.
Презентация к уроку Всеобщей истории по теме: "Франция: Третья республика" (8 класс, история)
Цели урока:
Раскрыть особенности экономического развития,
причины и последствия замедления темпов
промышленного развития Франции в к.XIXв.
Показать особенности политического строя Франции в
к. XIXв.
Выявить взаимосвязь экономического развития
Франции с агрессивной внешней политикой
Продолжить развитие умения самостоятельно работать
с текстом учебника как с источником новых знаний,
выделять главное, сравнивать, составлять схемы,
оценивать исторические явления.
Презентация к уроку Всеобщей истории по теме: "Франция: Третья республика" (8 класс, история)
План урока:
1.Опрос учащихся по вопросам п.20
2.Экономическое развитие Франции в
к.XIXв.
3.Политическое развитие Франции.
4.Эпоха демократических реформ
5.Внешняя политика Франции в к.XIXв.
начале XXв.
Презентация к уроку Всеобщей истории по теме: "Франция: Третья республика" (8 класс, история)
Сравните экономическое
развитие Германии, Англии и
Франции в к.XIXнач.XXвв.
Презентация к уроку Всеобщей истории по теме: "Франция: Третья республика" (8 класс, история)
Удельный вес крупнейших
капиталистических держав в
мировом промышленном
производстве, %.
Герма
ния.
США Рос –
сия.
Год
Вели
кобрит.
Фран
ция.
1870г.
1913г.
31,8
14,0
10,3
6,4
13,2
15,7
23,3
35,8
3,7
5,5
Какой вывод можно сделать исходя из предложенных
статистических данных? Выделите причины
экономического отставания Франции.
Презентация к уроку Всеобщей истории по теме: "Франция: Третья республика" (8 класс, история)
Причины экономической
отсталости Франции в к.XIXв.
потеря Эльзаса и Лотарингии
выплата 5 млрд.франков, по условиям
мирного договора с Германией после
поражения во франкопрусской войне;
нехватка собственного сырья, угля и
промышленного оборудования;
превышение импорта над экспортом;
слабая техническая оснащённость
предприятий; узкий внутренний рынок.
Презентация к уроку Всеобщей истории по теме: "Франция: Третья республика" (8 класс, история)
Рассмотрите статистические
данные и определите
особенности экономического
развития Франции в к.XIXв.
Гос.
Страна ,
служба
год
Герма
ния
Фран
ция
Англия
с/хоз
во
34% 39,7% 13,3% 7%
42% 37,3% 7%
8,3% 46,4% 21,5% 9,9%
13,9
промы
шлен.
торгов
ля
прис
луга.
6%
10,5% 3,2%
Презентация к уроку Всеобщей истории по теме: "Франция: Третья республика" (8 класс, история)
Вывоз товаров и капиталов из
Франции.
Год
вывоз капиталов
вывоз товаров
млрд.франков
Год
1881г. 3,6 млрд.франк. 1880г. 15млрд.франк.
1891г. 3,6 млрд.франк. 1890г. 20млрд.франк.
1900г. 4,1 млрд.франк. 1902г. 2737млрд.фр.
1913г. 6,9 млрд.франк. 1914г. 60 млрд.франк
Презентация к уроку Всеобщей истории по теме: "Франция: Третья республика" (8 класс, история)
2. Экономический подъем Франции
прочитайте п.2,3 на с.166
Выделите особенности экономического развития
Франции
Металлургический завод
ШнейдерКрезо во Франции.
Танк, созданный заводом
ШнейдерКрезо
Презентация к уроку Всеобщей истории по теме: "Франция: Третья республика" (8 класс, история)
Особенности экономического
развития Франции в к.XIXв.
Франция занимает I место в мире по
вывозу капитала в виде займов;
Франция оставалась аграрно
идустриальной страной;
Франция специализировалась в основном
на производстве предметов роскоши,
текстиля, кожи;
в стране сохранялось большое количество
мелких предприятий.
Презентация к уроку Всеобщей истории по теме: "Франция: Третья республика" (8 класс, история)
1875г. принятие Конституции
Франции, Национальным
собранием. Франция
провозглашалась
III Республикой.
Патрис де МакМагон
Президент Франции (1875 г.)
Презентация к уроку Всеобщей истории по теме: "Франция: Третья республика" (8 класс, история)
Политическое устройство
Франции.
Высший законода
тельный орган
Национальное
Собрание
парламент
избирается
депутатами
парламента
Исполнительная
власть
Президент
Правитво
сенат
палата депутат.
Избирается
мужчинами с
40 лет на 9 лет
Избирается
мужчинами с 21г.
на 4 года
назначал
министров,
распускал палату
депутатов с
согласия Сената,
заключал
договоры с
др.государствами
объявлял войну.
Презентация к уроку Всеобщей истории по теме: "Франция: Третья республика" (8 класс, история)
Вспомните, какую
внутреннюю политику
проводило правительство
Бисмарка в Германии,
тори и виги в Англии?
Работа с учебником на стр.168169.
Презентация к уроку Всеобщей истории по теме: "Франция: Третья республика" (8 класс, история)
Реформы проводимые Национальным
собранием во Франции в к.XIX –
нач.XXвв.:
1880г.принят закон о свободе печати и
собраний;
1884г.принят закон, разрешавший
свободную деятельность профсоюзов и
забастовки;
19021906гг.закон, отделявший школы и
церковь от государства;
1910г.закон о пенсиях для рабочих и
крестьян (с 65лет).Трудовое законодательство
Презентация к уроку Всеобщей истории по теме: "Франция: Третья республика" (8 класс, история)
Чем политическая обстановка
во Франции в к.XIXв.
отличалась от политической
обстановки в Англии?
Презентация к уроку Всеобщей истории по теме: "Франция: Третья республика" (8 класс, история)
Отличие внутриполитического
развития Франции в к.XIXв.:
существование многопартийной системы;
нестабильная внутриполитическая
обстановка(с 18781898гг. правитво
меняется 25 раз);
коррумпированность государственного
аппарата.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.