Цели и задачи:
- формировать познавательный интерес к физике, показать значение физики в выборе будущей профессии; содействовать профильному и профессиональному самоопределению подростков; формировать профессиональные интересы, склонности к определенным видам деятельности;
- развивать познавательный интерес учащихся; интеллектуальные и творческие способности; умение использовать знания в практической деятельности; развивать коммуникативные способности и умения работать в группе.
Четвертый этап «Угадай мелодию».
Песня про перемещение зеленого предмета, подверженного воздействию холодных масс в естественной среде в зимнее время года.
Песня про рисунок в виде небесного светила, удаленного от нас на одну астрономическую единицу.
Песня про отсутствие движения наземного и воздушного транспорта в город русской глубинки.
Песня про обман зрения, который приводит к личным переживаниям
Песня про страшное скопление водяных паров в атмосфере.
Песня о гибели белого предмета в результате переохлаждения на окне.
Восьмой этап «Какие труды, такие и плоды».
На земле очень много профессий.
О профессии каждый мечтал.
Есть профессии – нежная песня.
Есть профессии – литый металл.
Но всегда – и как было когда-то,
И сейчас в двадцать первый наш век –
Я хочу пожелать вам, ребята…
Чтобы вырос из вас Человек!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.