презентация к выступлению «Внеурочная деятельность «Юный столяр»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 20.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данном материале представлено выступление из опыта работы учителя технологии "мальчики"- «Внеурочная деятельность «Юный столяр». Педагог раскрывает цели задачи программы, виды практических занятий, оценка результатов внеурочной деятельности, описывает предметы творческих работ. Материал будет интересен педагогам дополнительного образования, учителям-предметикам, руководителям кружков.
Иконка файла материала презентация_Юный столяр (2).ppt
к интерес • удовлетворить столярной школьников его до работе, развить потребности сознания участвовать в общественно труде, полезном благоустройстве своего быта.
• Математика • Черчение • ИЗО
Создание условий для воспитания: • патриотизма • трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни • ценностного отношения к природе, окружающей среде ценностного отношения к здоровью информационной грамотности . компетентности • • формированию • развитие коммуникативной
Личностные универсальные учебные действия - широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы; - интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения; - устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов; - внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни; - выраженной познавательной мотивации; - устойчивого интереса к новым способам познания; - адекватного понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности;
Регулятивные универсальные учебные действия: - принимать и сохранять учебно-творческую задачу; - учитывать выделенные в пособиях этапы работы; - планировать свои действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль; - адекватно воспринимать оценку учителя; - различать способ и результат действия; - вносить коррективы в действия на основе их оценки и - выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. - проявлять познавательную инициативу; - самостоятельно учитывать выделенные учителем - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - самостоятельно находить варианты решения творческой ориентиры действия в незнакомом учета сделанных ошибок; задачи.
Коммуникативные универсальные учебные действия - допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи; - формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться, приходить к общему решению; - использовать речь для регуляции своего действия; - учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию; - с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; - осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Познавательные универсальные учебные действия познавательных и творческих задач и представления их результатов; - использовать знаки, символы, модели, схемы для решения - анализировать объекты, выделять главное; - осуществлять синтез (целое из частей); - Развить воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы; - Расширить знания и представления о традиционных и современных   способах обработки дерева; - Познакомиться с новыми технологическими приемами декоририрования; - Познакомиться с новыми инструментами для обработки дерева или с новыми функциями уже известных инструментов;