Презентация к выступлению «Внеурочная деятельность «Юный столяр»
Оценка 5
Презентации учебные
ppt
труд
5 кл—7 кл
20.02.2018
В данном материале представлено выступление из опыта работы учителя технологии "мальчики"- «Внеурочная деятельность «Юный столяр». Педагог раскрывает цели задачи программы, виды практических занятий, оценка результатов внеурочной деятельности, описывает предметы творческих работ. Материал будет интересен педагогам дополнительного образования, учителям-предметикам, руководителям кружков.
презентация_Юный столяр (2).ppt
Презентация к выступлению «Внеурочная деятельность «Юный столяр»
Презентация к выступлению «Внеурочная деятельность «Юный столяр»
к
интерес
• удовлетворить
столярной
школьников
его до
работе, развить
потребности
сознания
участвовать в общественно
труде,
полезном
благоустройстве своего быта.
Презентация к выступлению «Внеурочная деятельность «Юный столяр»
Презентация к выступлению «Внеурочная деятельность «Юный столяр»
Презентация к выступлению «Внеурочная деятельность «Юный столяр»
• Математика
• Черчение
• ИЗО
Презентация к выступлению «Внеурочная деятельность «Юный столяр»
Создание условий
для воспитания:
• патриотизма
• трудолюбия, творческого
отношения к учению, труду,
жизни
• ценностного отношения к
природе, окружающей среде
ценностного отношения к
здоровью
информационной
грамотности .
компетентности
•
• формированию
• развитие коммуникативной
Презентация к выступлению «Внеурочная деятельность «Юный столяр»
Презентация к выступлению «Внеурочная деятельность «Юный столяр»
Личностные универсальные учебные
действия
- широкая мотивационная основа художественно-творческой
деятельности, включающая социальные, учебно-
познавательные и внешние мотивы;
- интерес к новым видам прикладного творчества, к новым
способам самовыражения;
- устойчивый познавательный интерес к новым способам
исследования технологий и материалов;
- внутренней позиции обучающегося на уровне понимания
необходимости творческой деятельности, как одного из
средств самовыражения в социальной жизни;
- выраженной познавательной мотивации;
- устойчивого интереса к новым способам познания;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности
творческой деятельности;
Презентация к выступлению «Внеурочная деятельность «Юный столяр»
Регулятивные универсальные учебные действия:
- принимать и сохранять учебно-творческую задачу;
- учитывать выделенные в пособиях этапы работы;
- планировать свои действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- различать способ и результат действия;
- вносить коррективы в действия на основе их оценки и
- выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.
- проявлять познавательную инициативу;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно находить варианты решения творческой
ориентиры действия в незнакомом
учета сделанных ошибок;
задачи.
Презентация к выступлению «Внеурочная деятельность «Юный столяр»
Коммуникативные универсальные учебные
действия
- допускать существование различных точек зрения и
различных вариантов выполнения поставленной творческой
задачи;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться, приходить к общему решению;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
- с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно
передавать партнеру необходимую информацию как
ориентир для построения действия;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в
сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Презентация к выступлению «Внеурочная деятельность «Юный столяр»
Познавательные универсальные учебные
действия
познавательных и творческих задач и представления их результатов;
- использовать знаки, символы, модели, схемы для решения
- анализировать объекты, выделять главное;
- осуществлять синтез (целое из частей);
- Развить воображение, образное мышление, интеллект, фантазию,
техническое мышление, конструкторские способности, сформировать
познавательные интересы;
- Расширить знания и представления о традиционных и современных
способах обработки дерева;
- Познакомиться с новыми технологическими приемами декоририрования;
- Познакомиться с новыми инструментами для обработки дерева или с
новыми функциями уже известных инструментов;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.