Презентация к занятию во второй младшей группе по теме: "Путешествие в весенний лес"
Оценка 5
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Детсад
01.05.2019
Конспект интегрированного занятия
« Путешествие в весенний лес»
( 2я младшая)
Программное содержание:
Цель: Познакомить и расширить знания детей о весенних изменения в природе.
Обучающие: Закрепить знания о весенних признаках, птицах, цветах.
Закрепить умение образованию новых слов.
Закрепить знания детей о птицах ( воробей, ворона, сорока ).
Закреплять знание основных цветов.
Развивающие: Активизировать, обогащать словарный запас, слова «стрекочет», «каркает», «чирикает».
Активировать внимание и слух детей.
Развивать конструктивно- мелкую моторику.
Воспитательные: Воспитывать любовь к природе, родному краю.
Воспитывать аккуратность при работе с различными материалами.
Оборудование:
Презентация « Путешествие в весенний лес». Картинки
Ход занятия
I–орг.момент
( Слайд 2) Восп.: К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся! ( Дети входят в группу).
Дети: Здравствуйте!
Восп.: Проходите на свои места , сели правильно, ваша спинка должна коснуться спинки стула, ноги стоять должны ровно.
Восп.: ( Слайд 3 ) (образ «Весны» читает стихотворение, при этом поют птицы)
«Весна» И. Токмакова
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.
Восп.: О каком времени года нам поведала « Весна»? Дети: о весне.
Восп.: Правильно ребята, это Весна. А как вы догадались, что это весна. Давайте посмотрим, что же происходит с природой весной?
( Слайд 4) ( весна, тает снег, появл. почки, листики, зеленая трава, прилетели птички, веселое солнышко )
Дети называют: тает снег, зеленеет трава, на деревьях появляются листочки, набухают почки, прилетают птички, солнышко стало светить ярче.
Восп.: А все ли мы правильно сказали?
Дети: Потому что все тает, появляются почки, листики, солнышко светит ярко.
Восп.: А как вы думаете, почему все это происходит?
( Слайд 5) Дети: -- весной стало солнце греть сильнее.
( Слайд солнышко передвигается )
Восп.: правильно, потому что все просыпается после холодной зимы. ( Слайд 6)
Восп.: ( Слайд 7) Посмотрите, какие замечательные цветы нам подарила « Весна » . И мы сейчас поиграем с этими цветочками. Слушайте внимательно: я буду называть признаки весны, а вы будете поднимать цветочки, но если назову другой признак цветочек поднимать не надо А сейчас вы внимательно слушайте!
( Слайд 8)
- светит ярко солнышко, идет снег, распускаются почки
- листики желтеют, появляются цветы, прилетают птицы из теплых стран
- зеленеет травка, на реке лед
Восп.: какие вы молодцы!
Восп.: а сейчас пришла пора, отдохнуть нам детвора ( проводится физминутка)
(( Слайд 9) заставка на физминутку )
Я в лесу гуляю ходьба на месте
Ноги поднимаю с высоким подниманием колена
Наклонюсь к цветам поближе наклониться
Красоту их всю увижу
Нежный чудный аромат сделать несколько вдохов
Рвать не буду я цветы выпрямиться, повороты головы
вправо - влево
Много будет красоты! Развести руки.
( Слайд 10) Восп.: Ребята, на столах у нас лежат картинки и «Весна» просит помочь собрать. Давайте ей поможем!
( в это время появляется слайд Девочка в весеннем костюме и читает стихотворение)
Выглянул подснежник
В полутьме лесной
Маленький разведчик
Посланный весной
( Слайд 11) Дети: ( собирают из частей ) подснежник!
Восп.: Какие вы молодцы, у всех получились настоящие подснежники.
( Слайд 12-14) Восп.: Весной природа оживает, расцветают цветы, все чаще и звонче поют птицы.
Послушайте каких знакомых птичек вы слышите? Дети: сорока, она стрекочет
( Слайд 13) Ворона, она каркает кар - кар
( Слайд 14) Воробей чирикает чик – чирик, чик - чирик
Восп.: А сейчас мы проверим
Восп.: Ребята! « Весна» предлагает вам еще одно интересное задание. Но чтобы его выполнить вы должны подготовить пальчики
( Слайд 15 с физминуткой )
Птичка, птичка, прилетай!
Весну-красну зазывай!
Птичка крылышками машет,
Веселит детишек наших!
Дети показывают движениями кистей рук как летит птичка.
( Слайд 16) Воспитатель: Мы пальчики потренировали и этими ловкими пальчиками нарисуем солнышко. На какую геометрическую фигуру похоже солнышко? Дети: на круг
Восп.: А кого же цвета солнышко?Дети: Желтого
Восп.: Посмотрите внимательно, как я буду рисовать ( показ )
Воспитатель: правильно!
От солнышка отходят лучи, их много и они согревают землю.
А теперь давайте каждый нарисует свое веселое солнышко!
( Слайд 17) Итог: Ребята, наше занятие подошло к концу.
Вам понравилось занятие?
Кому что понравилось?
Конспект- презентация.pptx
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»
Презентация к занятию во второй младшей группе по теме: "Путешествие в весенний лес"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.