Презентация к занятию во второй младшей группе по теме: "Путешествие в весенний лес"
Оценка 5

Презентация к занятию во второй младшей группе по теме: "Путешествие в весенний лес"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Детсад
01.05.2019
Презентация к занятию во второй младшей группе по теме: "Путешествие в весенний лес"
Конспект интегрированного занятия « Путешествие в весенний лес» ( 2я младшая) Программное содержание: Цель: Познакомить и расширить знания детей о весенних изменения в природе. Обучающие: Закрепить знания о весенних признаках, птицах, цветах. Закрепить умение образованию новых слов. Закрепить знания детей о птицах ( воробей, ворона, сорока ). Закреплять знание основных цветов. Развивающие: Активизировать, обогащать словарный запас, слова «стрекочет», «каркает», «чирикает». Активировать внимание и слух детей. Развивать конструктивно- мелкую моторику. Воспитательные: Воспитывать любовь к природе, родному краю. Воспитывать аккуратность при работе с различными материалами. Оборудование: Презентация « Путешествие в весенний лес». Картинки Ход занятия I–орг.момент ( Слайд 2) Восп.: К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся! ( Дети входят в группу). Дети: Здравствуйте! Восп.: Проходите на свои места , сели правильно, ваша спинка должна коснуться спинки стула, ноги стоять должны ровно. Восп.: ( Слайд 3 ) (образ «Весны» читает стихотворение, при этом поют птицы) «Весна» И. Токмакова К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины На полях видны. Видно очень тёплые ноги у весны. Восп.: О каком времени года нам поведала « Весна»? Дети: о весне. Восп.: Правильно ребята, это Весна. А как вы догадались, что это весна. Давайте посмотрим, что же происходит с природой весной? ( Слайд 4) ( весна, тает снег, появл. почки, листики, зеленая трава, прилетели птички, веселое солнышко ) Дети называют: тает снег, зеленеет трава, на деревьях появляются листочки, набухают почки, прилетают птички, солнышко стало светить ярче. Восп.: А все ли мы правильно сказали? Дети: Потому что все тает, появляются почки, листики, солнышко светит ярко. Восп.: А как вы думаете, почему все это происходит? ( Слайд 5) Дети: -- весной стало солнце греть сильнее. ( Слайд солнышко передвигается ) Восп.: правильно, потому что все просыпается после холодной зимы. ( Слайд 6) Восп.: ( Слайд 7) Посмотрите, какие замечательные цветы нам подарила « Весна » . И мы сейчас поиграем с этими цветочками. Слушайте внимательно: я буду называть признаки весны, а вы будете поднимать цветочки, но если назову другой признак цветочек поднимать не надо А сейчас вы внимательно слушайте! ( Слайд 8) - светит ярко солнышко, идет снег, распускаются почки - листики желтеют, появляются цветы, прилетают птицы из теплых стран - зеленеет травка, на реке лед Восп.: какие вы молодцы! Восп.: а сейчас пришла пора, отдохнуть нам детвора ( проводится физминутка) (( Слайд 9) заставка на физминутку ) Я в лесу гуляю ходьба на месте Ноги поднимаю с высоким подниманием колена Наклонюсь к цветам поближе наклониться Красоту их всю увижу Нежный чудный аромат сделать несколько вдохов Рвать не буду я цветы выпрямиться, повороты головы вправо - влево Много будет красоты! Развести руки. ( Слайд 10) Восп.: Ребята, на столах у нас лежат картинки и «Весна» просит помочь собрать. Давайте ей поможем! ( в это время появляется слайд Девочка в весеннем костюме и читает стихотворение) Выглянул подснежник В полутьме лесной Маленький разведчик Посланный весной ( Слайд 11) Дети: ( собирают из частей ) подснежник! Восп.: Какие вы молодцы, у всех получились настоящие подснежники. ( Слайд 12-14) Восп.: Весной природа оживает, расцветают цветы, все чаще и звонче поют птицы. Послушайте каких знакомых птичек вы слышите? Дети: сорока, она стрекочет ( Слайд 13) Ворона, она каркает кар - кар ( Слайд 14) Воробей чирикает чик – чирик, чик - чирик Восп.: А сейчас мы проверим Восп.: Ребята! « Весна» предлагает вам еще одно интересное задание. Но чтобы его выполнить вы должны подготовить пальчики ( Слайд 15 с физминуткой ) Птичка, птичка, прилетай! Весну-красну зазывай! Птичка крылышками машет, Веселит детишек наших! Дети показывают движениями кистей рук как летит птичка. ( Слайд 16) Воспитатель: Мы пальчики потренировали и этими ловкими пальчиками нарисуем солнышко. На какую геометрическую фигуру похоже солнышко? Дети: на круг Восп.: А кого же цвета солнышко?Дети: Желтого Восп.: Посмотрите внимательно, как я буду рисовать ( показ ) Воспитатель: правильно! От солнышка отходят лучи, их много и они согревают землю. А теперь давайте каждый нарисует свое веселое солнышко! ( Слайд 17) Итог: Ребята, наше занятие подошло к концу. Вам понравилось занятие? Кому что понравилось?
Конспект- презентация.pptx

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» 

(2 младшая группа) 
Воспитатель: Юдина Наталия Витальевна

Презентация к занятию во второй младшей группе по теме: "Путешествие в весенний лес"

Презентация к занятию во второй младшей группе по теме: "Путешествие в весенний лес"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2019