Презентация "Как создаются мультфильмы?". Выступление на семинаре.

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 11.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни. В.А.Сухомлинский Истинное чтение – это чтение, которое, по словам М.Цветаевой, «есть соучастие в творчестве» Формирование читательского интереса-одна из актуальных проблем в современной школе. Как работать над этой проблемой я рассказала на примере урока чтения во 2 классе своим коллегам.Сказка-сценарий А.Курляндского "Ну,погоди!". Тема по УМК "Школа 2100".
Иконка файла материала урок чтения во 2 классе.ppt
IV полимодальный научно­методический  семинар «Урок: встреча учителя и ученика  в его содержании» Урок чтения во 2 классе Учитель высшей категории Василькова С.Г.
Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни. В.А.Сухомлинский
Истинное чтение – это чтение, которое, по словам М.Цветаевой, «есть соучастие в творчестве»
…организовать  процесс так, чтобы  чтение способствовало  развитию личности…
Проблема  «Формирование читательского интереса»
Цели: • Поиск путей развития интереса к книге и стремления к чтению; • Привитие обучающимся навыков чтения и формирование умения читать с удовольствием; • Создание системы организации творческих конкурсов и занятий с элементами театрализации с целью развития обучающегося как читателя.
Тема: Как создаются мультфильмы.                Сказка­сценарий               А. Курляндского
Цели: Цели: • продолжить работу над развитием читательской  деятельности: выразительности, осознанности,  беглости чтения;  • формировать у учащихся понятие  «мультипликация» на основе создания  мультфильма; • воспитывать положительные отношения к  героям сказки, к профессиям людей, создавших  мультфильм; • развивать умение самостоятельно мыслить,  развивать речь, умение выделять главное,  делать вывод
Оборудование: Оборудование: • дополнительная литература, лента  кадров диафильма, рисунки детей,  маски героев сказки ВОЛКА, ЗАЙЦА,  МЕДВЕДЯ, титры к кадрам,  аудиозапись, проектор,  фотографии А.Курляндского,  иллюстрации к разным сериям  мультфильма «Ну, погоди!»
Ход:        I. Пятиминутка чтение (режим  жужжащего чтения, с  использованием  дополнительной литературы).  Использование метода «Я –  расту!»
IIII. Проверка д/з. . Проверка д/з. • Выборочное чтение. • Постановка проблемного вопроса. • Составление диафильма по тексту и  подбор титров.
III. Постановка учебной задачи. Постановка учебной задачи. III.  IVIV. Объяснение нового материала. . Объяснение нового материала. 1.Чтение рассказа о создании мультфильмов (по  цепочке).  2. Комбинированное чтение. 3. Театрализованное представление. 4. Первичное чтение ( чтение детьми информационного  текста по ролям «В гостях у творческой группы на  киностудии СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»)
VV. Физминутка . Физминутка
5. 5. Рассказ учителя Рассказ учителя
VI. Закрепление пройденного  материала. 1.Инсценирование фрагмента. 2. Показ через проектор 17 серии  мультфильма А.Курляндского     (5­7 минут)
VII. Итог урока: VII. Оценивание знаний.  IX Домашнее задание.
Использованная литература:  С.   Асенин. «Мир мультфильма». М:,  «Искусство»., 1986; стр.71  Н. Халатов. «Мы снимаем  мультфильмы». М:, «Молодая  гвардия»; 1986 год.  А. Курляндский. «Ну, погодите! или двое  на одного». М:, 2005 г.
Гости урока:  учителя начальных классов  Усольского района
Благодар Благодар ю за ю за внимание! внимание!