ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"
Оценка 4.9

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

Оценка 4.9
Культурные мероприятия +1
docx
окружающий мир
3 кл
12.11.2017
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"
Публикация является частью публикации:
проект польза и вред мусора.docx
Проект: «Мусор –польза и вред» в 3 «б»классе в рамках предмета  «Окружающий мир» 2016г Деятельность ученика Действия Материал Этапы 1.Подго то­ вительн ый Деятельность учителя Действия 1)Мотивация а)предметная область б)выбор проблемы в)осознание проблемы г)формирование цели Материал Окружающиий мир Существуют ли пути утилизации  отходов без причинения вреда  окружающей среде? 2. Возможно ли отходы сделать  полезными для человека? Мусор польза или вред Пагубное влияние мусора на  природу Презентация «Природа и  жизнедеятельность человек Организовать проект с целью  1)внести свой посильный вклад в  сокращение мусорных свалок, и  утилизацию мусора, найдя полезное применение бытовому мусору на  основе изученных фактов д)представление  конечного продукта Письмо с предложением решения   создавшейся проблемы и  приложением(собранными фактами  исследований) 2)Организация  проблемной ситуации Презентация «Протяни руку  помощи» Письмо природы к детям с  просьбой помочь 3) Прогнозирование  продукта Мини­проект, содержащий письмо. Письмо на обычном  Письмо природы с  просьбой о помощи ­Рассмотривание   прекрасных видов  природы,фотографий  подъездов, посёлка,  леса,ландшафтов  природы, в сранении  территорий,заваленных  мусором, техническими отходами  ­Игра. ­Формулируют  проблему Сформировывают  представление о продукте: Как должно выглядеть  письмо?Хватит просто листочке,написанное  по  определенной форме с внесенным  предложением  и приложением 4)Определение  критериев оценки. Письмо написано по форме. Мини­проект эстетически  оформлен, должен содержать  полезную, кратко изложенную  письма. Должны ли быть там  результаты  исследований? Обсуждают возможные  варианты и области  исследования?   Знакомятся с формой  делового письма Предполагают какие  могут быть проведены  исследования.. Письмо ,написанное по  форме, без ошибок и  помарок с  предложением. Приложение: альбом  с  титульным листом, на  котором укзана  школа,класс, тема  проекта,кем выполнен  проект,год. Деловое письмо Десятибалльная  система(1балл­ информацию 1пункт) 1)Работа должна  соответствовать теме 2) Знание излагаемого  материала 3) оригинальность  замысла 4)творческий подход 5) эстетичность и  качество 6)практическая часть 7) Умение работать в  команде 8)умение отвечать на  вопросы учителя и  детей  9)Польза излагаемого  материала 10) Возможность  использования в  будущем 2.Техно логичес кий Поиско во ис  следова тельски й (для  детей) 1)организовать  группы; 2)распределить роли в  группах; 3)спланировать деятельность решению задач;   по 1)Анкетирование Исследование проблемы в  ближайшем окружении (семья, дети из 3А) Распрелеление   4) инапрвлений исследования Названия направлений  исследований. 1) разбивку на группы; 2)выборы ответственного  3)планирование работы Обработка   результатов анкетирования 4)выбор формы и  ­способа  Конкурс поделок из  мусора презентации  предполагаемых  результатов. Правила работы в  группе 7 групп. Ответственные:Бирюк ова,  Руденко,Чубранов,Ми хайлова,Коконова,  Чаморцева, Райлян Анкетирование и его  результаты Конвертик с  названием  направления 1)История утилизации 2) Утилизации за  рубежом Утилизация мусора в  России,в посёлке. 4)Вторичная  переработка мусора­ необходимость для Алгоритм. сохранения  окружающей среды.  Поделки 5) Сортировка мусора 6) Агитационный  материал(плакаты и  листовки,наклейки) 7)Загроязнение  мусором подъедов,  дворов, воды,  воздуха,космоса  Влияние мусора на  всё живое 8) Польза мусора Каждая группа по  результатам  исследования пишет  письмо с внесением  предложения по своей теме Правила техники  безопасности Адгоритм. 1)Сбор информации И обработка  информации в группе. 3) оформление работы 4) Вывод и внесение  предложения 5) Продумать форму  подачи своего  материала классу. 6)обсуждают,где  черпать информацию  для представления  продукта.        3)каждая группа  решает, как  представить отчёт о  проделанной работе   5) алгоритма  Составление 6)Определение средств Беседа по здоровьесбережению  детей Консультация  3)продумать возможные презентации результатов.   формы 4)Провести  беседу по  технике безопасности 1)Консультация детей по необходимости  2)Ненавязчиво  контролирует 3)Дает новые знания,  если это необходимо 4)Даёт советы   3этап. Осущет вление  деятель ности Оговаривают правила  по технике  безопасносности Консультируются Дети работают активно  и самостоятельно: Каждый  в соответствии со своей  поставленной задачей и ролью в  группе, добывают  недостающие знания,  информацию,  подготавливают  материал для  предстоящей  презентации  результатов.  На данном этапе  ученики ищут  необходимую  информацию,   пользуясь книгами,  Энциклопедии,  словари, интернет,  собственные  наблюдения и  исследования.  родители,  специалисты, учителя )электронная  версия(презентация),  2)опыты,отдельные  листы, поделки,  плакаты, сообщение . группам по  представлению  результатов о  проделанной работе 4)  Презент ациярез уль­ татов и  рефлекс ия УЧИТЕЛЬ 1,Принимает отчет: ­обобщает и  резюмирует  полученные  результаты; ­подводит итоги  обучения;  ­оценивает умения:  Правила по технике  безопасности. Мини­проекты интернет­ресурсами,  консультируются с  учителями и  специалистами по теме  проекта,  посещают  библиотеки, архивы,  музеи,  проводят  опросы и  анкетирование, опыты и исследования.  Полученную  информацию  анализируют и  систематизируют.  Подготавливают  презентацию. Проводят опыты УЧАЩИЕСЯ Демонстрируют: ­понимание проблемы,  цели и задач; ­умение планировать и  осуществлять работу;  ­найденный способ  решения проблемы; ­рефлексию общаться, слушать,  обосновывать свое  мнение, толерантность и др.; ­акцентирует   внимание на  воспитательном  моменте: умении  работать в группе на  общий результат и др. 2)Рефлексия деятельности и  результата; ­дают взаимооценку  деятельности и ее  резуьтативности. Для формирования умения  самостоятельной  работы у  ученика  анализировать свою  деятельность с  помощью шаблона. Анализ  (самоанализ) всех  причин неудач,  понимание ошибок  подталкивает  ребят  для даль­ нейшей работы.  Подобная  рефлексия  позволяет  сформировать  оценку (само­ оценку)  окружающего мира и себя в микро­ и  макросоциуме. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Р. Ф. Сизова, Р. Ф. Селимова «Учусь создавать проект»:  Методическое пособие для 2 класса. – М.: Издательство РОСТ, 2012.  – 119 с. /Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем,  проектируем, создаём/ 2. Григорьев Д. В., Степанов П. В.. Стандарты второго поколения:  Внеурочная деятельность школьников [Текст]: Методический  конструктор. Москва: «Просвещение», 2010. – 321с.   3. Зиновьева Е.Е. Проектная деятельность в начальной школе [Текст]:  /Зиновьева Е.Е., 2010, ­ 5с. 4. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших  школьников [Текст]: / Савенков А.И – Самара: Учебная литература,  2008 – 119с.          5. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной  школе. От действия к мысли: пособие для учителя/[А.Г. Асмолов,  Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова, 2­ ое изд. – М.: Просвещение, 2100. – 152с. 6. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. – М.:  «Народное образование». ­ 2000, №7 1. https://infourok.ru/proekt­na­temu­musor­i­ego­vtoraya­zhizn­ 557622.html 2. http://ppt­online.org/8304   3. http://festival.1septem   http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/08/19/issledovatelskiy­proekt­ bytovoy­musorber.ru/articles/619819/ 4. http://festival.1september.ru/articles/619819/

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ"
Скачать файл