Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Оценка 4.6

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Оценка 4.6
Занимательные материалы
ppt
биология
6 кл
11.02.2017
Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Данная презентация содержит задания с разработанными к ним дескрипторами , рубрикаторами и критериями оценивания , что облегчит ещё одну подготовку учителя к уроку. С начало краткая информация о критериальном оценивании , как составить рубрикаторы и дескрипторы к теме , а потом идут сами задания.
Коллоквиум по теме Строение цветка .ppt

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Критериальное оценивание в биологии

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Критериальное оценивание– это  процесс, основанный на сравнении  учебных достижений учащихся с  четко определенными, коллективно  выработанными, заранее известными  всем участникам процесса  критериями, соответствующими  целям и содержанию образования,  способствующими формированию  учебно­познавательной  компетентности учащихся.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Практическая значимость  критериального оценивания  Оценивается только работа учащегося;  Работа учащегося сравнивается с  образцом (эталоном) правильно  выполненной работы, который известен  учащимся заранее;  Учащемуся известен четкий алгоритм  выведения оценки, по которому он сам  может определить уровень своей работы  и информировать родителей;  Оценивают у учащихся только то, чему  учили, так как критерий оценивания  представляет конкретное выражение  учебных целей.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Критериальное оценивание позволяет Учителям: Разработать критерии, способствующие получению  качественных результатов обучения; Иметь оперативную информацию для анализа и  планирования своей деятельности; Улучшить качество преподавания; Выстраивать индивидуальную траекторию  обучения каждого ученика с учетом его  индивидуальных особенностей; Использовать разнообразные подходы и  инструменты оценивания; Вносить предложения по совершенствованию  содержания учебной программы.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Критериальное оценивание позволяет Учащимся: Использовать многообразие стилей обучения,  типов мыслительной деятельности и  способностей для выражения своего  понимания; Знать и понимать критерии оценивания для  прогнозирования  результата, осознавать  критерии успеха; Участвовать в рефлексии, оценивая себя и  своих сверстников; Использовать знания для решения реальных  задач, выражать разные точки зрения,  критически мыслить.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Критериальное оценивание позволяет Родителям: Получать  доказательства уровня  обученности ребенка; Отслеживать прогресс в обучении  ребенка; Обеспечивать ребенку поддержку в  процессе обучения.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Рубрикатор  Вегетативные  органы растений  Генеративные  органы растений    Цветок                   Критерий  1.Называет вегетативные  органы растений  2. Указывает функции В.О. 3.Применяет на практике 4. Не получается     1.Называет генеративные  органы растений  2. Указывает функции Г.О. 3.Применяет на практике 4.Сравнивает и отличает  4. Не получается     1.Называет основные  части цветка  2.Называет  генеративные  органы. 3.Понимает и определяет  пол цветка   4.Понимает и определяет   однодомные и двудомные        Дескриптор  1балл 2 балла  2 балла 0 баллов  1балл 2балла  2балла  3балла  0баллов  3балла  2балла  3балла  2балла

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Какие органы растения изображены ? ( повторение ) №1 №2

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Зад­1 Озвучить немой рисунок  5баллов

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Рубрикатор       Цветоножка      Цветоложе Называет функцию              Чашечка         Венчик          Пестик       Тычинки  (подписывает) Называет функцию  и какие органы цветка  образуют (подписывает) Называет функцию  и какие органы цветка  образуют (подписывает) Называет основные части  пестика : рыльце, столбик, завязь (подписывает) Называет основные части  тычинки : тычиночная нить,  пыльник (подписывает)                Критерии      Дескриптор Называет функцию  (подписывает) 0,5 0,5 1 1 1  1

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Строение цветка. Строение цветка.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
№1 №2 З­2 Определите пол  цветка.  № 3 3балла

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
ОДНОПОЛЫЕ И ОБОЕПОЛЫЕ ОДНОПОЛЫЕ И ОБОЕПОЛЫЕ Цветки Однополые Обоеполые Пестичные женские ♀ Тычиночные мужские ♂

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Зад­3 Объясните схему  Огурец Тополь 2балла

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Зад­4 Чем отличается облепиха от  берёзы? №1 №2 1балл

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
ОДНОДОМНЫЕ И ДВУДОМНЫЕ ОДНОДОМНЫЕ И ДВУДОМНЫЕ Растения Растения Однодомные Двудомные Однодомные Двудомные

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Задание ­5 Определите  Околоцветник  №1 №2 2балл а

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
ВИДЫ ОКОЛОЦВЕТНИКА ВИДЫ ОКОЛОЦВЕТНИКА Околоцветник Двойной Простой

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
З­6  Определите правильный и   неправильный цветок  №1 №2 2балла

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Правильный цветок Если через листочки околоцветника можно провести несколько плоскостей симметрии, то такие цветки называют правильными

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Неправильный цветок Цветки, через которые можно провести одну плоскость симметрии, называют неправильными.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Итог № задания          Баллы №1 №2 №3 №4 №5 №6 5 3 2 1 2 2 Общий балл 15 баллов  Шкала : 15 баллов    »5» 14­11баллов «4» 10­7 баллов  »3»

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Выводы: Оценивание должно быть Оценивание должно быть спланировано таким образом, чтобы: спланировано таким образом, чтобы: Использовались различные стратегии Использовались различные стратегии оценивания оценивания Оценивание проводилось постоянно в ходе Оценивание проводилось постоянно в ходе учебной деятельности учебной деятельности Оценивалось решение наиболее важных Оценивалось решение наиболее важных задач при изучении учебной темы задач при изучении учебной темы Учащиеся вовлекались в процессы Учащиеся вовлекались в процессы оценивания. оценивания.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
 Информацию о четких критериях оценивания  продуктов проектной деятельности  Руководства по выполнению качественной работы  Возможность наблюдать за своим собственным  прогрессом Для того, чтобы вовлечь учащихся в процесс  оценивания, учащимся необходимо предоставить следующее:  Рекомендации по составлению конструктивных отзывов  в адрес своих одноклассников и учету отзывов  одноклассников для улучшения своей работы  Время для размышлений и совершенствования  продуктов проектной деятельности  и определения  новых идей.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Рубрика – это перечень критериев оценивания знаний  учащихся по изученной теме. Она определяется целями  изучения какой­либо темы и содержательно наполняется  критериями, раскрывающими данную рубрику. Критерии определяются задачами обучения и  представляют собой перечень различных видов  деятельности учащегося, которую он осуществляет в  ходе работы и должен в совершенстве освоить в  результате работы. Дескрипторы описывают уровни достижения учащегося  по каждому критерию (последовательно показывают все  шаги  по достижению наилучшего результата) и  оцениваются определенным количеством баллов: чем  выше достижение – тем больше балл.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.

Презентация коллоквиума по биологии тема Строение цветка 6 класс.
Критерии оценки ответа учащегося по биологии  Оценка «5» ставится Если: ­ ответ правильный, конкретный, полный, отсутствуют существенные ошибки. ­ теоретические положения, утверждения, правила, методы исследования подтверждены конкретными сопутствующими примерами; ­ отражена связь с жизнью, с медициной, с окружающей средой; ­ ученик самостоятельно умеет делать выводы и аргументирует свою точку зрения; ­ устный ответ не требует наводящих вопросов; ­ умеет применять свои знания на практике, при проведении лабораторных и практических ­ ответ правильный, конкретный, полный, присутствуют несущественные ошибки или одна ­ теоретические положения, утверждения, правила, методы исследования недостаточно подтверждены конкретными сопутствующими примерами; ­ недостаточно отражена связь с жизнью, с медициной, с окружающей средой; ­ ученик умеет делать выводы и аргументирует свою точку зрения; ­ устный ответ требует незначительных наводящих вопросов; ­ умеет применять свои знания на практике, при проведении лабораторных и практических работ, экскурсий. Оценка «4» ставится Если: существенная. работ, экскурсий. Оценка «3» ставится Если: ­ ответ неполный, неконкретный, присутствуют существенные ошибки. ­ теоретические положения, утверждения, правила, методы исследования не подтверждены конкретными сопутствующими примерами или недостаточно подтверждены примерами; ­ недостаточно отражена связь с жизнью, с медициной, с окружающей средой; ­ ученик не умеет делать выводы и аргументирует свою точку зрения; ­ устный ответ требует значительных наводящих вопросов; ­ не умеет применять свои знания на практике, при проведении лабораторных и практических работ, экскурсий. Оценка «2» ставится Если: ­ в ответе присутствуют существенные ошибки, непонимание программного материала, отсутствует ответ на конкретный вопрос. ­ отсутствуют в ответе теоретические положения, утверждения, правила, методы исследования не подтверждены конкретными сопутствующими примерами или недостаточно подтверждены примерами; ­ не отражена связь с жизнью, с медициной, с окружающей средой; ­ ученик не умеет делать выводы и аргументирует свою точку зрения; ­ отсутствует устный ответ даже с наводящими вопросами; ­ не умеет применять свои знания на практике, при проведении лабораторных и практических работ, экскурсий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017