Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Оценка 4.7

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
дефектология
1 кл—5 кл
03.06.2017
Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Принципы коррекционной работы и методы их реализации обеспечивают повышение качества образовательных услуг, выражающиеся: - в активизации психологических ресурсов личности обучающихся (воспитанников), обеспечивающей им успешное усвоение данного материала; - в развитии мотивационно - ценностных устремлений учеников к обучению; - в формировании паттернов учебного поведения у школьников и повышении уровня профессиональной компетентности у учителя.
Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с ОВЗ..ppt

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Коррекционная направленность  образовательного процесса при  нарушениями) и ЗПР организации обучения детей с умственной  отсталостью (интеллектуальными          Учитель начальных классов, учитель ­ логопед Гребенщикова О. А.

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Когда впервые предлагается  какое – нибудь новое  изобретение, то вначале каждый  против него возражает… Уильям Петти

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Управление учащимися на уроке –это  управление познавательной  деятельностью.                                         Познавательная деятельность должна  быть специально организована с учетом  закономерностей тех психических  процессов, которые лежат в ее основе.

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Принципы коррекционно­развивающего    Принципы   Динамичность  восприятия   Продуктивной обработки информации   ­ ­ ­ ­ ­ ­   Развития  и  коррекции  ­ высших  психических  ­ функций   Мотивации к учению ­ ­ ­ ­ ­ обучения Методы реализации в уроке .   задания по степени нарастающей трудности; включение в урок заданий, предполагающих различный  доминантный анализатор; разнообразные типы структур уроков, обеспечивающих смену  видов деятельности учащихся. задания,   предполагающие самостоятельную обработку информации; дозированная поэтапная помощь педагога; перенос учеником только что показанного способа обработки  информации на своё индивидуальное задание  включение в урок специальных упражнений по коррекции  высших психических функций; задания с опорой на несколько анализаторов. правильный и исчерпывающий инструктаж; включение в урок материалов сегодняшней жизни; создание условий для зарабатывания, а не получения оценки; проблемные задания, познавательные вопросы; призы, поощрения, развёрнутая словесная оценка.

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Алгоритм работы 1 этап: назовите и узнайте предмет; 2 этап: определите его главные свойства  и отношения между ними ; 3 этап: самостоятельно опишите  незнакомый овощ.

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Восприятие  Восприятие  !  отражение предмета в  целом, целостный образ  предмета

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Иллюзии восприятия

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Взаимодействие  Взаимодействие • Ученик ­ субъект  учения  • Позиция  педагога–  деловой партнер,  старший товарищ,  знающий более  высокую истину

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Результат коррекционной работы – активизация психологических ресурсов  личности обучающихся, обеспечивающая им  успешное усвоение данного материала; – развитие мотивационно­ценностных  устремлений учеников к обучению; – формирование паттернов учебного поведения у  школьников и повышении уровня  профессиональной компетентности у учителя.

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР

Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2017