Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
дефектология
1 кл—5 кл
03.06.2017
Принципы коррекционной работы и методы их реализации обеспечивают повышение качества образовательных услуг, выражающиеся:
- в активизации психологических ресурсов личности обучающихся (воспитанников), обеспечивающей им успешное усвоение данного материала;
- в развитии мотивационно - ценностных устремлений учеников к обучению;
- в формировании паттернов учебного поведения у школьников и повышении уровня профессиональной компетентности у учителя.
Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с ОВЗ..ppt
Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Коррекционная направленность
образовательного процесса при
нарушениями) и ЗПР
организации обучения детей с умственной
отсталостью (интеллектуальными
Учитель начальных классов,
учитель логопед Гребенщикова О. А.
Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Когда впервые предлагается
какое – нибудь новое
изобретение, то вначале каждый
против него возражает…
Уильям Петти
Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Управление учащимися на уроке –это
управление познавательной
деятельностью.
Познавательная деятельность должна
быть специально организована с учетом
закономерностей тех психических
процессов, которые лежат в ее основе.
Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Принципы коррекционноразвивающего
Принципы
Динамичность
восприятия
Продуктивной
обработки информации
Развития и коррекции
высших
психических
функций
Мотивации к учению
обучения
Методы реализации в уроке
.
задания по степени нарастающей трудности;
включение в урок заданий, предполагающих различный
доминантный анализатор;
разнообразные типы структур уроков, обеспечивающих смену
видов деятельности учащихся.
задания, предполагающие самостоятельную обработку
информации;
дозированная поэтапная помощь педагога;
перенос учеником только что показанного способа обработки
информации на своё индивидуальное задание
включение в урок специальных упражнений по коррекции
высших психических функций;
задания с опорой на несколько анализаторов.
правильный и исчерпывающий инструктаж;
включение в урок материалов сегодняшней жизни;
создание условий для зарабатывания, а не получения оценки;
проблемные задания, познавательные вопросы;
призы, поощрения, развёрнутая словесная оценка.
Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Алгоритм работы
1 этап: назовите и узнайте предмет;
2 этап: определите его главные свойства
и отношения между ними ;
3 этап: самостоятельно опишите
незнакомый овощ.
Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Восприятие
Восприятие
!
отражение предмета в
целом, целостный образ
предмета
Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Иллюзии восприятия
Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Взаимодействие
Взаимодействие
• Ученик субъект
учения
• Позиция педагога–
деловой партнер,
старший товарищ,
знающий более
высокую истину
Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Результат коррекционной работы
– активизация психологических ресурсов
личности обучающихся, обеспечивающая им
успешное усвоение данного материала;
– развитие мотивационноценностных
устремлений учеников к обучению;
– формирование паттернов учебного поведения у
школьников и повышении уровня
профессиональной компетентности у учителя.
Презентация "Коррекционная направленность образовательного процесса при организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ЗПР
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.