Презентация "Коррекционно-развивающие приемы в урочной деятельности учителя начальных классов"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 25.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации представлены коррекционно-развивающие упражнения в урочной деятельности учителя начальных классов. Данные упражнения можно использовать как на уроке, так и на внеурочных, дополнительных занятиях с детьми, включаются в игровые моменты урока и т.д. Упражнения рекомендуется использовать в системе, чтобы они дали реальный результат.
Иконка файла материала Коррекционно-развивающие приемы в урочной деятельности учителя начальных классов.ppt
«Коррекционно­развивающие  приемы в урочной деятельности  учителя начальных классов» учитель начальных классов МАОУ СОШ №32 г.Томска Тимощенко Ирина Владимировна
«Педагогика должна  ориентироваться не на вчерашний, а  на завтрашний день детского   развития»                                     Л.С.Выгодский 25.02.19
Специальные умения педагога в  области диагностики:  увидеть уровень развития ребенка;  спланировать, организовать и осуществить  коррекционно­развивающую работу на всех  этапах обучения;  оценить научно­педагогическую, методическую  информацию, методы и приемы, средства  воспитания, обучения  развития детей;  анализировать и критически оценивать ход и  результаты коррекционно­развивающей  деятельности  25.02.19
Специальные умения педагога в  прогностической деятельности:  наблюдать индивидуальное развитие ребенка;  планировать все виды коррекционно­развивающей работы  и ее элементы в общих структурах учебно­воспитательного  процесса;  учитывать темп и возможности этой работы с ребенком,  соотнося их с его индивидуальными возможностями;  предполагать возможные затруднения;  прогнозировать развитие ребенка при наличии  альтернативных возможностей его воспитания, обучения,  социализации;  прогнозировать результаты учебной, коррекционно­ развивающей, воспитательной работы;  предвидеть характер поведения, особенности  деятельности уч­ся 25.02.19
Оценка результатов: Тесты  Тесты  Высокий  Высокий  уровень уровень 44 Выше  Выше  среднего среднего 33 Анализ Анализ 55 Сравнени Сравнени ее Обобще Обобще ниение Сериация 55 Сериация 44 55 55 Умозакл Умозакл ючения ючения Классиф Классиф ии кация кация Общий  Общий  уровень  уровень  Средний  Средний  уровень уровень 22 Ниже  Ниже  среднего среднего 11 Низкий  Низкий  уровень уровень 00 33 22 33 33 33 22 11 22 22 22 11 00 11 11 11 44 33 44 44 44 23­28 23­28 17­22 17­22 11­16 11­16 5­105­10 0­40­4
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
 Чего в лесу больше –                  грибов или лисичек?  *  Чего в библиотеке больше –книг или сказок?                                                                                                                          25.02.19
Назови каждую группу одним  словом 25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
Изучение ребенка не самоцель, а  средство,  определяющее направление    развития ребенка.  Коррекционно­развивающая   работа  требует много сил и времени, но когда  виден  ее результат, она приносит  большое  удовлетворение 25.02.19