В презентации представлены коррекционно-развивающие упражнения в урочной деятельности учителя начальных классов. Данные упражнения можно использовать как на уроке, так и на внеурочных, дополнительных занятиях с детьми, включаются в игровые моменты урока и т.д. Упражнения рекомендуется использовать в системе, чтобы они дали реальный результат.
Коррекционно-развивающие приемы в урочной деятельности учителя начальных классов.ppt
«Коррекционноразвивающие
приемы в урочной деятельности
учителя начальных классов»
учитель начальных классов
МАОУ СОШ №32 г.Томска
Тимощенко Ирина Владимировна
«Педагогика должна
ориентироваться не на вчерашний, а
на завтрашний день детского
развития»
Л.С.Выгодский
25.02.19
Специальные умения педагога в
области диагностики:
увидеть уровень развития ребенка;
спланировать, организовать и осуществить
коррекционноразвивающую работу на всех
этапах обучения;
оценить научнопедагогическую, методическую
информацию, методы и приемы, средства
воспитания, обучения развития детей;
анализировать и критически оценивать ход и
результаты коррекционноразвивающей
деятельности
25.02.19
Специальные умения педагога в
прогностической деятельности:
наблюдать индивидуальное развитие ребенка;
планировать все виды коррекционноразвивающей работы
и ее элементы в общих структурах учебновоспитательного
процесса;
учитывать темп и возможности этой работы с ребенком,
соотнося их с его индивидуальными возможностями;
предполагать возможные затруднения;
прогнозировать развитие ребенка при наличии
альтернативных возможностей его воспитания, обучения,
социализации;
прогнозировать результаты учебной, коррекционно
развивающей, воспитательной работы;
предвидеть характер поведения, особенности
деятельности учся
25.02.19
Оценка результатов:
Тесты
Тесты
Высокий
Высокий
уровень
уровень
44
Выше
Выше
среднего
среднего
33
Анализ
Анализ
55
Сравнени
Сравнени
ее
Обобще
Обобще
ниение
Сериация 55
Сериация
44
55
55
Умозакл
Умозакл
ючения
ючения
Классиф
Классиф
ии
кация
кация
Общий
Общий
уровень
уровень
Средний
Средний
уровень
уровень
22
Ниже
Ниже
среднего
среднего
11
Низкий
Низкий
уровень
уровень
00
33
22
33
33
33
22
11
22
22
22
11
00
11
11
11
44
33
44
44
44
2328
2328
1722
1722
1116
1116
510510
0404
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
Чего в лесу больше –
грибов или лисичек?
* Чего в библиотеке больше –книг или сказок?
25.02.19
Назови каждую группу одним
словом
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
25.02.19
Изучение ребенка не самоцель, а
средство, определяющее направление
развития ребенка.
Коррекционноразвивающая работа
требует много сил и времени, но когда
виден ее результат, она приносит
большое удовлетворение
25.02.19
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.