Презентация Кузовлев 2 класс урок 18

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 01.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Hi, Mr. Mouseling, I Leopold, the cat. I like Mouseland and I like you. You kind and smart. I like Angelina. She nice. Angelina a talented ballerina. I friendly and merry. I like mice. I like singing and playing. Bye, Leopold
Иконка файла материала Презентация Кузовлев 2 класс урок 18.pptx
I like animals Lesson 18 pp 60­63  (+ немного повторения Из lessons 16­17)
Let’s revise Местоимение – это часть речи, которая заменяет имя  существительное в предложении. Заполните пропуски правильными ­ (я) … am a dog.  ­ (мы) …  are  Mites [maits].  My … name is Philya. Our  … names are Neznaika                               and Znaika . ­ (она) …  is a Mite [mait].  Her  … name is Medunitsa. - (они) …   are Mites, too. Their ­ (это) …  is a toy [tɔi].      …   names are Pillulkin                                and Tyubik. Its  … name is Petrushka. They  She I We  It
Let’s revise Форма глагола­связки      зависит от  лица и числа действующего лица –  подлежащего. На              обычно не  переводится. Распределите глаголы связки: am I …  a cat. He  …   is evil. Cassie (she)   …  pink. is We   …   are friends! Children  and  dragons    are …   friends! I …  a cat.We   …  friends!He  …  evil.Cassie (she)  …  pink.Children and dragons   …  friends!
Charlie, I I am Charlie. Coставьте предложения из слов: am, his, Snoopy, name, is His name is Snoopy. we, friends, are, good We are good friends. is, nice, he, and, merry He is nice and merry. is, my, a, pet, dog Расставьте предложения в правильном порядке,  чтобы получился текст: My pet is a dog.
Коту Леопольду очень понравилась деревня  Mouseland. Чтобы найти там друзей, он написал  письмо в газету. Друзья помогли ему  перевести письмо, но допустили 5 ошибок.       Pussy­Cat нашла  ошибки, а найдёте ли                  их вы?
Hi, Mr. Mouseling, am         I  Leopold,  the  cat.  I  like  are Mouseland and I like you. You     kind and smart. I like Angelina. She  nice.  Angelina  a  talented  ballerina. I   friendly and merry. I  like  mice.  I  like  singing  and  playing.  Bye,  Leopold были допущены эти  досадные ошибки? Как вы думаете, почему  is is am Как вы думаете, почему были допущены эти досадные ошибки?
На известном ТВ  канале Discovery  Animal Planet  можно узнать  много интересного  о различных животных.  Познакомься с некоторыми  представителями животного  мира.
a horse [hɔ:s] pets a rabbit [`ræbit] a parrot [`pær t]ə a raccoon ə [r `ku:n] a fox [fɒks] wild animals a tiger [`taig ]ə a wolf [`w lf]ʊ
Time to learn poems! Этот зверь Racсoon зовётся. По ночам он  В дом крадётся. Всё, что в руки попадёт, В воде полощет и крадёт! Рыжая шубка, Чёрненький нос – Хитрая, шустрая Хищница fox! Воет wolf Зимой холодной. Видно, очень Он голодный! Грозный кот. Большой, усатый – Это tiger  Полосатый!
Пушистый, маленький Зверёк. То ­  rabbit Морковку сочную жуёт! Скачут полем, Скачут лугом, Быстрые horses Друг за другом. На плече  У пирата сидит, «Пиастры! Пиастры!» Parrot кричит.
Проверь себя! Назови цвет вопроса и прочитай  стихотворение, назвав по­английски  животное, о котором идёт речь.
Этот зверь Racсoon зовётся. По ночам он  В дом крадётся. Всё, что в руки попадёт, В воде полощет и крадёт!
Рыжая шубка, Чёрненький нос – Хитрая, шустрая Хищница fox!
Воет wolf Зимой холодной. Видно, очень Он голодный!
Грозный кот. Большой, усатый – Это tiger  Полосатый!
Пушистый, маленький Зверёк. То ­  rabbit Морковку сочную жуёт!
На плече  У пирата сидит, «Пиастры! Пиастры!» Parrot кричит.
Скачут полем, Скачут лугом, Быстрые horses Друг за другом.
AB p.28­29 E L  C O M E
b C J i j p Q q x w d k L l R r Y y e s Z G g F m N t h O o u V AB p.28­29
a e l s
Как правильно  читать окончания  существительных  во множественном числе ­s [s]  ­s [z]  ­s [iz]  После глухих  После звонких   После ­s, ­ss,                 согласных на конце  согласных и гласных на  слова конце слова   ­ch, ­sh,    ­x Duck – ducks  Parrot – parrots Rabbit – rabbits Raccoon – raccoons Dog – dogs Tiger ­ tigers Fox – foxes Horse – horses Wolf – wolves [z], mouse ­ mice
окончание Образуйте множественное число от  данных     . Правильно произнесите  a    ­ cat cats [s] a    ­bear bears [z] dog dogs [z] a    ­hen hens [z] a    ­ duckducks [s] a    ­ fox foxes [iz] a    ­ a    ­ lion lions [z] a    ­ horse horses [iz]
Помогите служителям зоопарка  заменить надписи на вольерах.  Употребите     во множественном  числе.   foxes fox henhens raccoon raccoons tiger tigers horse horses parrot parrots rabbit rabbits owlowls duckducks pigpigs wolves wolf lionlions
I’m afraid of … ə [aim   `freid    v] ə bears bats rabbits lions zebras wolves I’m not afraid of … [aim   nɒt `freid    v] I like … ə ə cats foxes horses mice dogs pigs raccoons tigers