Презентация уточняет представление о профессиях, направлена на закрепление звукового анализа и синтеза, обогащение словарного запаса слов, Учащиеся делают артикуляционную гимнастику, отгадывают загадки, составляют предложения, составляют кластер, заканчивают предложения картинкой. Слушают стихотворение Дж. Родари !Чем пахнут ремесла", делают выводы, развивают кругозор,
РАБОТАЮТ
УЧАТСЯ
СТРОЯТ
ПРОФЕССИИ
ЛЕЧАТ
ТРУДЯТСЯ
ОТДЫХАЮТ
Джанни Родари
Джанни Родари
ЧЕМ ПАХНУТ
ЧЕМ ПАХНУТ
РЕМЁСЛА??
РЕМЁСЛА
У каждого
дела
запах особый:
В булочной
пахнет
тестом и сдобой.
Мимо столярной
идёшь мастерской,
стружкою пахнет
и свежей доской.
Пахнет маляр
скипидаром
и краской.
Пахнет
стекольщик
оконной
замазкой.
Рыбой и морем
пахнет рыбак.
Только
безделье
не пахнет
никак.
Маленькое дело
лучше большого
безделья.
Мы в профессии играли –
В миг мы лётчиками стали!
В самолёте полетали
И шофёрами вдруг стали!
Руль теперь в руках у нас
Быстро едет первый класс!
А теперь на стройке мы
Кладём ровно кирпичи.
Раз кирпич и два, и три –
Строим дом мы, посмотри!
Вот закончена игра,
Вновь за парты нам пора.
В школе учит нас
УЧИТЕЛЬ
Строит здания
СТРОИТЕЛЬ
На тракторе пашет
ТРАКТОРИСТ
Поезд водит
МАШИНИСТ
Самолетом правит
ЛЁТЧИК
От болезней лечит
ВРАЧ
Сапоги шьет
САПОЖНИК
В шахте трудится
ШАХТЁР
Служит на море
МОРЯК
Кто всех знает
МОЛОДЕЦ
ШОФЁР
2 слога, 5 букв, 5 звуков
УЧИТЕЛЬ
3 слога, 7 букв, 6 звуков
МОРЯК
2 слога, 5 букв, 5 звуков
ВРАЧ
1 слог, 4 буквы, 4 звука
Из заданных слов
Из заданных слов
составь предложения.
составь предложения.
Задание 1
Задание 1
Задание 2
Задание 2
Задание 3
Задание 3
Задание 4
Задание 4