Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
русская литература +1
Взрослым
03.04.2018
“Диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении”
Диалоговое обучение-это способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (компьютер), с кем-либо (человек). Оно основано на идеологии сотворчества, сотрудничества учителя и ученика. Использование на уроках диалогового обучения способствует формированию умения определять и отстаивать свою позицию, развивает умения ораторского мастерства и лидерские качества.“Диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении”
Диалоговое обучение-это способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (компьютер), с кем-либо (человек). Оно основано на идеологии сотворчества, сотрудничества учителя и ученика. Использование на уроках диалогового обучения способствует формированию умения определять и отстаивать свою позицию, развивает умения ораторского мастерства и лидерские качества.
мастер-класс диалоговое обучение на уроках рус яз и лит.ppt
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Мастеркласс
Мастеркласс
Диалоговое обучение на
Диалоговое обучение на
уроках
уроках
русского языка
русского языка
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
“Диалог в классе может способствовать
интеллектуальному развитию учеников и их
результативности в обучении”
Мерсер и Литлтон
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Что вы знаете о формуле ИОД?
Вы применяете на уроках эту
формулу?
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
На моих уроках звучат вопросы по
формуле ИОД
“ИнициативаОтветДействие”
Инициатива (учитель):сколько
падежей в русском языке?
Ответ (ученик): шесть
Действие (учитель): отлично
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Диалоговое обучение
это способность взаимодействовать
или находиться в режиме беседы,
диалога с чемлибо (компьютер),
с кемлибо (человек).
Оно основано на идеологии сотворчества,
сотрудничества учителя и ученика.
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Диалоговое обучение строится
на линиях:
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Беседадебаты
1. Существует большое
расхождение во
мнениях и каждый
приходит к своему
решению.
2. Предпринимается
небольшое число
попыток объединить
ресурсы.
3. Общение часто
происходит по типу
«Да, это так!» –
«Нет, не так!».
4. Атмосфера скорее
конкурентная,
нежели
ориентированная на
сотрудничество
Исследовательская
беседа
1. Каждый предлагает
уместную информацию.
2. Идеи каждого
расцениваются как полезные,
но проходят тщательную
оценку.
3. Участники задают друг
другу вопросы.
4. Участники спрашивают и
обосновывают то, что
сказано; таким образом,
обоснование
«прослеживается» в беседе.
5. Участники группы стремятся
достичь согласия (хотя важен
не факт достижения
согласия, а стремление к
нему).
Кумулятивная
беседа
1. Каждый принимает
и соглашается с
тем, что говорят
другие
2. Беседа используется
для обмена
знаниями, но
участники беседы
терпимы по
отношению к
идеям других.
3. Идеи повторяются и
разрабатываются,
но не всегда
тщательно
оцениваются.
Кумулятивнаябеседа1. Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие2. Беседа используется для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других.3. Идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются.Беседадебаты1.Существует большое расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению.2.Предпринимается небольшое число попыток объединить ресурсы.3.Общение часто происходит по типу «Да, это так!» – «Нет, не так!».4.Атмосфера скорее конкурентная, нежели ориентированная на сотрудничествоИсследовательская беседа1.Каждый предлагает уместную информацию.2.Идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку.3.Участники задают друг другу вопросы.4.Участники спрашивают и обосновывают то, что сказано; таким образом, обоснование «прослеживается» в беседе.5.Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не факт достижения согласия, а стремление к нему).
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Диалоговое обучение в группах
Участники группы
стремятся достичь согласия
Участники задают друг другу
вопросы; спрашивают и
обосновывают то, что сказано
Идеи каждого расцениваются как
эффективные, но подвергаются
тщательному оцениванию
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Учительученик
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Ученикученик
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Ученикгруппа
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Надо ожидать ответ
учеников от 3 до 7 секунд,
так как увеличение времени
на размышление позволяет
им корректировать,
уточнять, свои ответы.
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Постановка вопросов
Вопросы низкого
порядка (закрытые)
направлены только на
запоминание, и ответы
на них расцениваются
как «правильные» или
«неправильные».
Вопросы высокого
порядка (открытые)
направлены на умение
ученика применять,
расширять, оценивать,
анализировать
информацию.
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Таблица толстых и тонких вопросов
Таблица толстых и тонких вопросов
Толстые вопросы
Тонкие вопросы
требуют фактического
требуют обстоятельного
ответа
развернутого ответа
Кто?
Что?
Когда?
Может…?
Будет…?
Мог ли…?
Как звать…?
Было ли…?
Согласны ли вы…?
Верно ли?
Объясните, почему…?
Почему вы думаете…?
Почему вы считаете…?
В чём различие…?
Предположите, что будет,
если…?
Что, если…?
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Урок литературного чтения в 6 классе
Урок литературного чтения в 6 классе
Идея написания произведения «Серая шейка»
Идея написания произведения «Серая шейка»
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Викторина «Угадай героя» в 6 классе
Викторина «Угадай героя» в 6 классе
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Урок литературного чтения в 7 классе
Урок литературного чтения в 7 классе
По рассказу «Тимур и его команда»
По рассказу «Тимур и его команда»
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Урок
Урок
русского языка
русского языка
в 8 классе
в 8 классе
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Урок русского языка в 9 классе
Урок русского языка в 9 классе
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Урок
Урок
русского языка
русского языка
в 10 классе
в 10 классе
Урок
Урок
русского языка
русского языка
в 11 классе
в 11 классе
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Использование на уроках
диалогового обучения способствует
формированию умения определять
и отстаивать свою позицию,
развивает умения ораторского
мастерства и лидерские качества.
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
«Если мы будем сегодня учить
так, как учили вчера, мы украдем
у наших детей завтра»
Джон Дьюи
Презентация "Мастер-класс "Диалоговое обучение на уроках русского языка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.