Презентация мастер-класс по теме «Создание интеллектуальных карт в программе Mindomo»

  • Презентации учебные
  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 04.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация мастер-класса содержит информацию о ментальных картах, основные этапы создания карт, этапы обучения учащихся созданию карт разума, перечень программ для создания интерактивных интеллект-карт. Основное содержание мастер-класса – подробный алгоритм работы в программе Mindomo по созданию карты. Рассмотрены два режима: режим карты и режим презентации. В представленном ресурсе имеются ссылки на сайт программы и на цифровой ресурс «Интеллектуальные карты», созданный в представленной программе. (https://www.mindomo.com/ru/mindmap/b213df6b9cb747a1b2fe7a7eed6db229 ) Ресурс предназначен для широкого круга пользователей, интересующихся данной темой.
Иконка файла материала Интеллекткарты м-класс.ppt
2018 год 2018 год 1
2018 год 2018 год 2
«Грамотным будет тот человек, который научится  учиться,  а именно ­ создавать интеллект­карты»                                                                   Элвин Тоффлер 3
Mind maps ­ это разработка Тони Бьюзена ­  известного писателя, лектора и консультанта по  вопросам интеллекта, психологии обучения и  проблем мышления.  В русских переводах термин  может переводиться как:   «карты мыслей»,  «интеллект­карты»,  «карты памяти»,  «ментальные карты»,  «ассоциативные карты»,  «ассоциативные диаграммы»,   «схемы мышления».  4
Т. Бьюзен разработал Т. Бьюзен разработал способ активизации способ активизации радиантного мышления – радиантного мышления – составление интеллект- составление интеллект- карткарт.. 5
6
http://www.mind­map.ru/intellekt­karty http://www.mind­map.ru/intellekt­karty 7
 наглядность  привлекательность   запоминаемость   своевременность   творчество   возможность пересмотра 8
1  этап:  Определение  объекта  изучения  (центрального  образа  интеллект­карты)  и    извержение ассоциаций; 2  этап.  Построение    первичной  интеллект­ карты ( в бумажном варианте); 3 этап «Реконструкция и ревизия»; этап    4  интеллектуальной карты. Создание  интерактивной  9
1 этап ­ знакомство учащихся с понятием «интеллект­карты» и алгоритмом   их построения (5 класс).  2 этап ­ анализ готового образца  (5­6 класс).  3 этап ­  совместное составление интеллект­карты на уроке  (6­7 классы).  4 этап ­  работа в паре, группе по разработке одного направления (ветви)  карты. (6­9 классы). 5 этап ­ индивидуальная работа в классе и дома (7­9 классы). 6 этап – проектная деятельность по созданию интерактивных  интеллектуальных карт (9­11 класс). 10
Майндмэппин Майндмэппин г г –способ –способ визуального визуального отображения отображения мыслей и мыслей и идей и того, идей и того, как они как они связаны друг связаны друг с другом. с другом. 11
которые  существуют  десятки  Сейчас  позволяют  сервисов,  создавать  интеллект­карты,  включающие  в  себя  не  только  текст,  но  и  другие  элементы,  такие  как  изображения,  ссылки  и  видео.  Вы  также можете работать над картами  с  другими  пользователями,  делиться  картами в соцсетях, и встраивать их в  сайты. https://www.mindomo.com/ru/ 12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
https://www.mindomo.com/ru/mindmap/b213df6b9cb747a1b2fe7a7eed6db229 https://www.mindomo.com/ru/mindmap/b213df6b9cb747a1b2fe7a7eed6db229 28
29
30
31
32
Список библиографических ссылок по теме мастер­класса:     http://bershadskiy.ru/ http://quester1.narod.ru/mindmap/Doklad.htm http://standart.edu.ru/ http://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC %D0%BC%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D1%8F %D0%B7%D0%B5%D0%B9 http://www.mind­map.ru/ 33
Спасибо за внимание Спасибо за внимание 34