Презентация мастер-класса на тему "Музыкальное воображение"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 21.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель мастер-класса: научить методам и приёмам формирования у детей художественно-творческой познавательной активности, воображения через совершенствование навыков творческой деятельности обучающихся. В ходе мастер-класса рассматривается понятие "музыкальное воображение",предлагаются методы и приёмы, способствующие развитию художественно-творческой познавательной активности учащихся и развитию их воображения, а также рассмотрены этапы работы педагога по развитию воображения у учащихся.Презентация мастер-класса на тему "Музыкальное воображение"
Иконка файла материала Презентация мастеркласс по музыке Музыкальное воображение.pptx
Презентация опыта Осипова Т. П. учитель музыки высшей квалификационно й категории
Мастер – класс «Музыкаль ное воображен «Музыка – высшая форма человеческого познания» О.Шпенгер ие»
«Музыкальное воображение важнее знаний. Ибо знание ограничено, а воображение охватывает все.» Энштейн
Музыкальное воображение Постижение искусства в его многообразии Осмысленное создание образов в музыке Ключ к духовному совершенству
Цель: Способствование формированию у детей художественно-творческой познавательной активности, воображения через совершенствование форм и методов музыкального обучения.
Эффективные методы работы Проблемно- поисковый Музыкально- образная драматургия Моделирование художественног о образа Мелодико- графическое интонирование Представление Погружение Обобщение
Этапы формирования музыкального воображения Постижение мелодико- образной сферы произведения Звучание мелодии в контексте художественного произведения Совмещение образов: творец- композитор, творец-поэт, творец- художник 1 2 3
Эффективные методы работы Моделирование художественного образа Представление Погружение Обобщение
творческих способностей Музыкальное воображение способствует: расширению кругозора учащихся, общему развитию ребенка, его раздвижению горизонтов исполнительской деятельности, повышению уровня исполнительского навыка формированию личности ребенка в целом: нравственной отзывчивости на прекрасное, творческой активности, стимулированию познавательной активности
Тема: Знакомство с музыкой Л. Бетховена «Лунная соната» Цель: погрузиться в музыку и представить свое видение, показать свой отклик на произведение
История создания «Лунной сонаты»
«Вслушайтесь в музыку Бетховена не только своим слухом, но и всем своим сердцем! И может быть вы услышите такую скорбь, какой раньше никогда не слышали, такое буйное стремление вырваться из оков страдания и печали, о котором можно сказать только словами самого автора: «Я схвачу судьбу за
Спасибо внимани за е!