Мультимедийная презентация на тему "Метод суджок" В которой рассказывается о приёме оздоровления по средствам воздействия на биологически активные точки. благодаря этому воздействию улучшается мелкая моторика, что очень хорошо сказывается на занятиях по образовательной области художественно-эстетическое развитие. Таких как лепка, рисование .
СУДЖОК ТЕРАПИЯ
для дошкольников
В последнее время наблюдается рост числа детей,
имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого
развития. На сегодняшний день в арсенале педагогов,
занятых воспитанием и обучением детей с такими
нарушениями, имеется обширный практический
материал, включающий традиционные методы и способы
коррекции, так и нетрадиционные технологии.
Одной из нетрадиционных технологий является СуДжок
терапия. Метод СуДжок это ультрасовременное
направление акупунктуры, объединяющее древние знания
медицины Востока и последние достижения европейской
медицины. Первые публикации о методе СуДжок в
международной печати появились в 1986 г.
Создатель метода СуДжок южнокорейский
профессор Пак Чжэ Ву. В основе его метода лежит
система соответствия, или подобия, кистей и стоп всему
организму в целом.
Кисть и стопа являются, по мнению автора системы
СуДжок, «пультами дистанционного управления»
здоровьем человека.
Су –Джок в переводе с корейского
«Су» – кисть, «Джок» – стопа
ДОСТОИНСТВА
СУДЖОК ТЕРАПИИ
Высокая эффективность – при правильном применении наступает
выраженный эффект.
Абсолютная безопасность – неправильное применение никогда не наносит
вред – оно просто не эффективно.
Универсальность – СуДжок терапию могут использовать и педагоги в своей
работе, и родители в домашних условиях.
Эта система настолько проста и доступна, что освоить ее может даже ребенок.
Метод достаточно один раз понять, затем им можно пользоваться всю жизнь.
Су – Джок с виду симпатичный шарик с острыми шипами, но,
удивительно, сколько пользы он может принести.
Попробуйте покатать его между ладонями тут же ощутите прилив тепла и
лёгкое покалывание.
Упражнения с использованием Су-Джок:
обогащают знания ребенка о собственном
теле
развивают тактильную чувствительность
мелкую моторику пальцев рук
опосредованно стимулируют речевые области
в коре головного мозга
так же способствуют общему укреплению
организма и повышению потенциального
энергетического уровня ребенка
кроме того, они помогают организовать
занятия интереснее и разнообразнее, создают
благоприятный психофизиологический
комфорт детям во время игр.
МЕТОДЫ СУ–ДЖОК ТЕРАПИИ
Массаж – основной метод Су–Джок терапии
Цель активизировать межполушарное взаимодействие,
синхронизировать работу обоих полушарий мозга.
ПРИЁМЫ СУ –ДЖОК МАССАЖА
• круговые движения шарика между ладонями
• перекатывание шарика от кончиков пальцев к основанию
• ладони
• вращение шарика кончиками пальцев,
• сжимание шарика между ладонями,
• сжимание и передача из руки в руку,
• подбрасывание шарика с последующим сжатием между
• ладонями
Формы работы с СуДжок
Эту работу можно проводить в течение 12 минут перед
выполнением заданий, связанных с рисованием, лепкой, письмом,
проводить в качестве пальчиковой гимнастики во время
динамической паузы на занятиях Дети повторяют слова и
выполняют действия с шариком в соответствии с текстом.) Можно:
Катать мячик от кончиков пальчиков к запястью;
-Катать мячик в ладонях по кругу;
- Перебирать мячик пальчиками;
- Сжимать мячик пальчиками;
- Крутить мячик пальчикам;
- Подбрасывать и ловить мячик;
- Сжимать мячик в руках;
- Перекидывать мячик из одной руки в другую.
Приемы Су-Джок терапии
Массаж специальным шариком
Массаж эластичным кольцом
Ручной массаж кистей и
пальцев рук
Массаж стоп
Су-Джок стимуляторы-массажеры
Набор массажёров
«Су Джок» от Faberlic ...
Внутри расположен магнит со смещенным
центром тяжести.
Массажёр пружинный, кольцо для
голени суджок.
Вывод:
Су - Джок терапия – одно из достижений
восточной медицины. Недаром говорят, что
все гениальное исключительно просто.
Детям нравится массировать пальцы и ладошки,
играть с маленьким «шариком – ежиком». Это
оказывает благотворное влияние на весь
организм, повышает иммунитет, а также
способствует развитию мелкой моторики
пальцев рук, тем самым, активизируя и
развивая речь детей.