Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
Оценка 4.6

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
pptx
психологическая работа +1
Взрослым
11.11.2018
Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут) Коллектив - это высшая форма организованной группы, в которой межличностные отношения опосредуются личностно значимым и общественно ценным содержанием групповой деятельности. Коллектив - это реальная, малая, она же организованная формальная группа высшего уровня развития.Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
ЛРмоя презентация.pptx

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
Методика    «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)   Выполнила: Пушкина В.Н., 2016

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
• Методика    «Интегральная самооценка уровня  развития группы как коллектива»                                          (Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
Содержание 1. Теоретическая часть Теория Л. Г. Почебут о природе социального 2. Практическая часть Применение теста «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива» Л.Г. Почебута» 3. Список литературы

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
Теория Л. Г. Почебут о природе социального • . Научное понимание феномена социального сложилось с учетом двух подходов. Первый подход  предполагает, что в основе социальных явлений лежат биологические и психические феномены. Понимание взаимосвязи природы социального, биологического и психического характерно для теории инстинктов социального поведения, приверженцами которой были У. Самнер, Т. Веблен (Т. Veblen), У. Макдугалл, В. Троттер (W. Trotter), В. Парето (V. Pareto), P. Коллингвуд (R. Collingwood), А. Гелен (A. Gelen), 3. Фрейд, К. Юнг и др. Идея о том, что социальное покоится на психическом фундаменте, свойственна феноменологии Э. Гуссерля (Е. Husserl), символическому интеракционизму Дж. Мида, когнитивному направлению в социальной психологии. Особенно ярко эта идея проявилась в теории социальной идентичности Г. Тэджфела и теории самокатегоризации Дж. Тернера.

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
• Второй подход  разводит феномены психического и социального по разным полюсам жизнедеятельности индивида. По мнению Э. Дюркгейма, социальное является специфичным неприродным феноменом. Если психическое – это идеальное явление, связанное с внутренним миром человека, то социальное – это явление материальное, отражающее внешний характер взаимодействий. Предназначение социального – насилие над психической природой человека. Социологическая парадигма Дюркгейма, построенная на идее специфичности социального, оказала принципиальное влияние на развитие социологии. Этой парадигмы придерживались Ф. Теннис, М. Вебер, П. А. Сорокин, Т. Парсонс (Т. Parsons). Только в конце XX в. французские социологи пересмотрели парадигму Дюркгейма и в своем понимании природы социального приблизились к первому подходу.

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
• В начале XXI в. возрос интерес к проблеме соотношения биологического, психического и социального. Трудности в разрешении этой проблемы связаны с тем, что логически и научно эти понятия не определены. Одни ученые отмечают взаимосвязь психического и социального мира, другие настаивают на обособленности этих двух миров. Вначале необходимо выяснить сущность социального и только затем изучать его роль в развитии социально-психологического мира человека. Необходимо понять, в каких конкретных феноменах проявляется глубинное содержание социальной жизни.

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
• 1. Биологическая сущность человека полностью подчиняет себе психический и социальный мир. • 2. Социальный мир развивается независимо от биологического и психического, представляя собой самостоятельную специфическую реальность. • Изучая проблему соотношения биологического, психического и социального, автор пришла к выводу, что возможны три варианта: • 3. Психическая сущность человека, опираясь на его биологическую природу, детерминирует социальное, познает и конструирует общественные формы жизни. Биологическое, социальное и психическое равнозначно взаимодействуют друг с другом и формируют особую человеческую сущность.

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
•  Cоциальное в природе человека имеет три стороны проявления.  Опираясь на биологическую природу человека, социальное проявляется как социальный инстинкт. Как специфическая реальность, социальное существует в виде взаимодействия людей, интеракции. Психическая сущность в социальной природе человека представлена когнитивными процессами социальной категоризации окружающего мира с целью установления между людьми единого смыслового поля для наиболее эффективного взаимопонимания и доверия.

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
• Понятие социального многозначно, но природа человека едина. Биологическое, психическое и социальное составляют взаимосвязанную триаду. Связь социального и биологического осуществляется посредством социальных инстинктов, которые проявляются в просоциальном поведении людей. Связь социального с психическим миром осуществляют когнитивные процессы категоризации окружающего мира. Социальное, как специфический феномен, проявляется в виде взаимодействия индивидов и отношений между ними. Таким образом, существуют три стороны, три ипостаси социального: социальные инстинкты, социальное взаимодействие и социальная категоризация окружающего мира.

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
• Социальный инстинкт – это основанное на биологической природе человека проявление социального.   • Не существует социальных видов поведения людей, которые не были бы так или иначе врожденными. Инстинкты лежат в основе социального поведения и передаются генетически от поколения к поколению. Именно инстинкты, возникая в биологической природе человека, проходя через его психические структуры, служат нитью, соединяющей биологическое и социальное. Социальные инстинкты видоизменяются, перевоплощаются в систему социальных потребностей. В поведении людей социальные инстинкты проявляются как чувство принадлежности к группе и социальная фасилитация.

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
(Е.П. Ильин и П.А. Ковалев) ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
Тест интегральной самооценки уровня развития группы как коллектива Л.Г. Почебута

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
Методика    «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»                                         Автор­разработчик: • Разработчики. Об авторах. Л.Г. Почебут Автор адаптации: Л.Г. Почебут

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
Цель: • методика предназначена для выявления в качестве личностной характеристики уровня развития группы как коллектива

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
Инструкция Вы получили опросник. В нем предлагается ряд  утверждений. При согласии с утверждением, вы должны в  карте опроса в соответствующем квадрате  поставить: •  знак «плюс» («да») • при несогласии  знак «минус» («нет»).

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
ПАСПОРТИЧКА Образование группы: педагогическое Возраст: 36-40 лет 41- 45 лет 46-50 лет 51-54 лет

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
Инструкция • Просим вас оценить качества организации, в которой вы работаете. В опроснике представлены  названия качеств и четыре их содержательные характеристики (уровни развития). Сначала  выберите, какое именно описание наиболее подходит описанию ситуации в организации. Затем  выберите из трех предлагаемых баллов тот, который наиболее соответствует уровню  проявленности данного качества: меньший балл – умеренно проявлено, максимальный балл –  проявлено в яркой форме. В результате вы выделите по каждому качеству один балл – от 12 до 1.

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
• Например, оценивая качество «Подготовленность к деятельности», по вашему мнению, первое  описание наиболее соответствует ситуации в организации. При этом члены группы проявляют  такое поведение умеренно, поэтому вы из трех баллов выбираете минимальный, так как видите  потенциал развития такого поведения. В результате качество «Подготовленность к деятельности»  будет оценено в 10 баллов.

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
Тестовое задание

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
1. Подготовленность к деятельности 1 2 3 4 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Все члены группы обладают глубокими профессиональными знаниями,  способны с успехом применять их на практике, заинтересованы в  повышении своей квалификации. Каждый сотрудник имеет высокий  профессиональный авторитет. Группа добивается высоких показателей в труде Большинство членов группы имеют хорошую профессиональную  подготовку, стремятся повысить свою квалификацию, стараются  применять свои знания на практике В нашей группе есть и недостаточно квалифицированные сотрудники,  которые своим самомнением наносят ущерб профессиональному  авторитету фирмы Сотрудники группы имеют низкую профессиональную подготовку. В  большинстве вопросов это дилетанты, не умеющие грамотно решать  производственные проблемы и квалифицированно выполнять свою работу.  Они часто срывают выполнение производственных заданий

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
2. Направленность 2. Направленность 1 2 3 4 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Наша группа имеет общую, четкую для всех цель, которая осознается и  понимается каждым, как его собственная. Группа опирается на давние  традиции, вырабатывая взаимоуважительные нормы поведения, общие  ценности. В нашей группе высоко ценятся принципиальность, честность,  бескорыстие Перед нашей группой стоит общая задача. Каждый сотрудник старается  удовлетворить свои интересы в рамках решения общей групповой задачи.  В нашей группе выработаны взаимоприемлемые нормы поведения У каждого члена нашей группы существуют свои индивидуальные цели и  ценности, которые совершенно не зависят от официальной цели. Каждый в  своем поведении руководствуется собственными нормами и правилами, не  пытаясь согласовывать их с другими членами фирмы Наша группа существует только как официальная система, цели которой не  принимаются, а часто входят в противоречие с целями отдельных  сотрудников. Каждый строит свое поведение, опираясь на эгоистические  цели. В отношениях наблюдается конфликтность, агрессивность

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
3. Организованность 1 2 3 4 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Наша группа способна самостоятельно управлять своей работой и  досугом. Отношения строятся на принципах сотрудничества, взаимной  помощи и доброжелательности. Мы всегда совместно и дружно решаем,  как нам эффективнее организовать свой труд. В группе есть  авторитетные специалисты, способные взять на себя функции  организаторов работы Наша фирма часто пытается самостоятельно организовать свою работу, но  это не всегда получается эффективно. Наш организатор (менеджер, лидер,  бригадир, руководитель) нечетко представляет себе план работы и  возможности каждого При попытках группы организовать общую работу возникает много споров,  суеты, потерь драгоценного времени. У нас нет человека, который мог  бы взять на себя функцию организатора. В результате приходится  вмешиваться вышестоящему начальнику Члены группы не могут договориться о том, как совместно организовать  работу, часто мешают друг другу или делают ненужную работу, дублируя  друг друга. В группе преобладают соперничество, агрессия, подавление  личности. У нас нет человека, который был бы способен взять на себя

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
4. Активность 1 2 3 4 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Все члены нашей группы – люди энергичные, кровно заинтересованные в  эффективной работе. Они быстро откликаются, если нужно сделать  полезное для всех дело. Все очень активно участвуют в решении общих  задач, сотрудничают и помогают друг другу Большинство членов нашей группы – люди энергичные, заинтересованные  в эффективной работе. Когда нужно сделать полезное для всех дело,  многие активно участвуют в общей работе, помогая друг другу Большинство членов группы пассивны, мало участвуют в общей работе, не  помогают друг другу, стараются решать свои проблемы индивидуально Группу невозможно поднять на совместное дело, каждый думает только о  своих интересах. Практически все члены группы проявляют пассивность,  инертность при решении общих задач. Они разбираются со своими  проблемами отдельно, независимо друг от друга. В группе преобладают  соперничество, конкуренция

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
5. Сплоченность 1 2 3 4 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 В нашей группе существует справедливое отношение ко всем ее членам,  здесь всегда поддерживают неопытных, выступают в их защиту. Группа  участливо и доброжелательно относится к новичкам, помогает им  адаптироваться в новых условиях. Все члены группы тесно сработались  друг с другом, активно обмениваются знаниями и необходимым для работы  инструментарием. При возникновении трудностей все сплачиваются,  объединяются, живут по принципу «Один за всех, все за одного». В  группе велико желание трудиться совместно Большинство членов нашей группы стараются справедливо относиться  друг к другу, помочь неопытным, поддержать их, сориентировать в  новых условиях. В трудных случаях группа временно объединяется,  чувствуется эмоциональная поддержка друг друга Члены группы проявляют друг к другу равнодушие. Трудности, с которыми  сталкиваются новички, не волнуют их. Каждый предоставлен сам себе и  решает свои проблемы самостоятельно. В кризисных ситуациях наша  группа «раскисает», возникает растерянность, отчужденность Наша группа заметно разделяется на «привилегированных» и  «пренебрегаемых». Здесь презрительно относятся к слабым, неопытным,  нередко высмеивают их. Новички чувствуют себя

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
6. Интегративность 1 2 3 4 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 При необходимости выработать важное решение, определяющее  дальнейшую деятельность группы, все члены активно участвуют в  процессе выработки и принятия решения. Внимательно выслушивается  мнение каждого и учитываются его интересы. В результате  вырабатывается согласованное решение При необходимости выработать важное решение все члены группы  стараются активно участвовать в процессе его выработки и принятия. Учитываются мнения большинства членов группы. Решение  принимается путем общего гласного согласования При необходимости принять важное решение только узкий круг активистов  участвует в процессе. Учитываются мнения и интересы нескольких  человек, а не всех членов группы. Решение принимается без гласного  обсуждения, на закрытом совещании В группе каждый считает свою точку зрения главной и нетерпим к мнению  других. В результате совместное решение принять невозможно

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
7. Референтность 1 2 3 4 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Все члены нашей группы доброжелательно настроены друг к другу. В  группе развиты взаимопомощь, взаимное доверие и взаимопонимание.  Все мы близкие друзья, глубоко симпатизирующие друг другу.  Достижения и неудачи всей группы переживаются нами, как свои  собственные. Успехи (или неудачи) отдельных членов группы вызывают  искреннее участие остальных. Критика высказывается с добрыми  побуждениями. В группе преобладает бодрый, жизнерадостный тон взаимоотношений, оптимизм. Мы испытываем гордость за свою группу В нашей группе есть всякие люди – хорошие и плохие, очень симпатичные  и малопривлекательные. Достижения и неудачи всей группы искренне  переживаются нами. В группе у всех хорошее, ровное настроение Большинство членов нашей группы – люди малопривлекательные,  несимпатичные, только в силу производственной необходимости  работающие вместе. В группе относятся друг к другу критически,  бывают мелочные придирки. Отношения между людьми прохладные.  Настроение чаще всего подавленное Члены нашей группы – люди неприятные, враждебно настроенные друг к  другу. В группе преобладает настроение угнетенности и пессимизма.  Критические замечания носят характер явных или скрытных выпадов.  Успехи отдельных членов группы вызывают

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
• Ключ к тесту оценки уровня развития группы как коллектива Л.Г. Почебута

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
Описание • Тест Почебута позволяет выполнить интегральную оценку уровня развития группы как коллектива. Тест заполняют, в зависимости от цели оценки, все сотрудники группы, подразделения, организации. В зависимости от результата теста разработайте мероприятия по улучшению ситуации в коллективе по каждому из семи представленных качеств.

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
Ключ к тесту • Суммируйте ответы всех испытуемых и по каждому качеству группы найдите среднюю оценку по формуле: • m = Σn/k, • где m – средняя оценка по каждому из семи качеств; • n – баллы сотрудников по отдельному качеству;

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
• k – количество испытуемых, членов группы. по формуле: • Далее найдите общий балл группы • G = Σm/7, • где G – средний балл по группе; • m1-7 – средняя оценка по каждому из семи качеств.

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
Исследование   ж ж м м ж м м ж м м ж ж м ж м ж м ж ж м     1 2 17 18 19 20   1 0 12 8 1 2 12 8 10 1 2 12 1 2 12 7 8 10 9 9 1 0 14 1 1 1 1 3 4 5 6 7 8 9 1 3 5 2 0 1 9 12 1 1 9 1 2 2 1 10 1 1 9 1 1 2 1 8 8 1 1 0 0 9 8 9 1 0 1 0 1 2 1 0 12 11 12 9 1 6 1 2 1 0 9 10 10 9 12 186 10 9 10 10 217 215 10 9 9 10 182 1 9 12 1 1 12 1 2 2 1 0 3 1 0 4 9 12 7 7 8 1 0 10 1 0 9 1 1 10 1 0 71 7 0 5 9 12 9 1 2 1 0 1 1 7 0 6 9 12 1 0 7 8 12 1 2 84 6 4   6 4 1 2 1 1 10 9 8 1 0 1 0 9 1 0 1 0 7 2 9 9 1 1 1 0 1 1 7 2 12 1 2 9 1 0 71 7 4 1 0 7 1 1 0 1 2 1 0 9 1 0 1 1 0 0 9 8 12 8 1 1 7 1 10 1 1 71 7 2 1 1 1 2 7 0 6 7 10 9 9 10 9 9 10 197 11 11 10 12 211 12 10 10 10 204 75 69 69 73

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
Результат Качество 1. Подготовленность к деятельности 2. Направленность 3. Организованность 4. Активность 5. Сплоченность 6. Интегративность 7. Референтность Средний балл по группе (G) Средний балл по качеству (m)  10.75  10.85  9.3  9.1  9.85  10.55  10.2  10.09

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
Интерпретация результата • В зависимости от полученной средней оценки G можно дать содержательное описание изучаемой группы, определить уровень ее развития (зрелости). • От 10 до 12 баллов – зрелая, сложившаяся, работоспособная и надежная группа. • От 7 до 9 баллов – группа достаточно зрелая, способная выполнять производственные задания. • От 4 до 6 баллов – группа недостаточно зрелая, не всегда способная эффективно справиться с поставленными задачами. • От 1 до 3 баллов – группа незрелая, велика вероятность того, что она не справится с поставленными задачами. • Средняя оценка каждого из качеств m1-7 показывает, на что именно необходимо обратить внимание при работе с группой.

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
РЕЗУЛЬТАТ по исследованию • От 10 до 12 баллов – зрелая, сложившаяся, работоспособная и надежная группа

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)

Презентация: методика «Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива»(Л. Г. Почебут)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018