Презентация "Методы работы с интерактивной доской для дошкольников"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 25.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной презентации описаны основные методы и приемы работы на интерактивной доске для детей дошкольного возраста. Представлены задания на развитие математических способностей, логики, мышления, и др. В центре снимания интерактивная доска с ее функциями и возможностями, направленными на развитие интеллекстуальных способностей детей.
Иконка файла материала инрерактив.pptx
Методы работы с интерактивной доской  для дошкольников
Использование приёмов  «Открой и посмотри» и  «Напиши от руки» Подготовительная к школе группа (6­7 лет) Образовательная область «Познавательно –  исследовательская деятельность», «Формирование  элементарных математических представлений». Тема образовательной деятельности  «В стране геометрических фигур».
Задание предполагает использование следующих  возможностей интерактивной доски 1. Для реализации приема «Открой и посмотри»  используется функция «затенение» объекта. Затенение      Включено (с затенением)      Цвет тени…  (выбор цвета затенения). 2. Прием «Напиши от руки» реализуется с помощью  цветных маркеров. 3. С целью стимулирования познавательной  активности детей используется надпись  «Молодцы» (которая затенена) и мелодия  «Фанфары» из текущих вложений.
Функция «затенение»
«Маркеры»
Задание  «Посчитаем геометрические фигуры»    Детям предлагается изучить необычного робота  изображенного на интерактивной доске, и сказать  из каких геометрических фигур он состоит.  Посчитать отдельно каждую геометрическую  фигуру. С помощью маркера написать на  интерактивной доске свой ответ цифрой.  Проверить полученный результат с помощью  функции «Затенение».
Цель и задачи задания: Расширять представление детей о геометрических  фигурах. Упражнять детей в количественной счёте. Закреплять умение правильно  писать цифры. Закреплять умение детей проверять свой  результат с помощью функции «Затенение» на  интерактивной доске. Упражнять детей в написании цифр маркером.
Формулировка задания для детей Посчитайте, из скольких кругов, квадратов,  ромбов, трапеций, треугольников и овалов  состоит робот. Напротив каждой  геометрической фигуры маркером напишите  ответ цифрой. Полученный ответ сравним с  результатами на интерактивной доске.
Этапы работы  над заданием «Посчитаем геометрические  фигуры»
Начальный этап Предложить детям рассмотреть робота  составленного из геометрических фигур. Обратить внимание из каких  геометрических фигур он состоит.
Дети рассматривают робота
Промежуточный этап Предложить  каждому ребёнку посчитать  определенную геометрическую фигуру  (только ромб или трапецию). Дети считают геометрические фигуры. Дети называют ответ. С помощью маркера  пишут цифру.
Дети считают геометрические фигуры, и маркером записывают ответ напротив фигуры
Заключительный этап Дети открывают «затененный объект»,  где отображается число. Сравнивают результат. Если цифры совпадают, то появляется  надпись «Молодец», и звучит мелодия  «Фанфары».
Сравнивают результаты