Презентация "Мы познаём окружающий мир с помощью органов чувств" (1 класс, окружающий мир)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 19.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

презентация
Иконка файла материала Окружающий мир 5 урок.pptx
Урок 5Окружающий мир
– Рассмотрите центральный рисунок в книге. Расскажите, что делают Маша и Миша. – Рассмотрите рисунки-подсказки на с. 8, они помогут нам в ходе проведения опытов.
– Рассмотрите рисунки-подсказки на с. 9. Что здесь изображено? - Назовите органы чувств. – Обратите внимание на условный знак. Что он обозначает?
П р а в и л а п р о в е д е н и я о п ы т о в. 1) Работу можно проводить стоя, но говорить друг с другом тихо, чтобы не мешать другим. 2) Опыт проводится детьми по очереди: первым экспериментирует тот, кто сидит ближе к двери классной а другой наблюдает; во время второго опыта учащиеся меняются ролями. 3) После задания выполнения ученики молча берутся за руки и поднимают их вверх, показывая этим, что По завершена. комнаты, работа
Три! Мы теперь богатыри! (Руки в стороны.) Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо (поворот вправо). Оглядимся величаво, И налево надо тоже – Через левое плечо (поворот влево). Дружно встали. Раз! Два! Буквой «л» расставим ноги. Точно в танце – руки в боки. Наклонились влево,
Проведения опытов  Что там?
Мы не видели предметов, но узнали их  кончиками  пальцев.  Мы  не  знали,  в  каком  стакане  холодная  вода,  пока  не  ощутили  кожей  рук,  что  один  стакан  теплый,  а  другой – холодный.  В ы в о д: кожа человека – это его орган  осязания,  который  помогает  нам  узнать предмет даже тогда, когда мы  его не видим.
Работа в тетради
Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите органы чувств. - Какие правила надо при соблю-дать проведении опытов.
Спаси бо за урок!