Презентация "Мы познаём окружающий мир с помощью органов чувств" (1 класс, окружающий мир)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 19.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Окружающий мир 6 урок.pptx
Урок 6Окружающий мир
П р а в и л а п р о в е д е н и я о п ы т о в. 1) Работу можно проводить стоя, но говорить друг с другом тихо, чтобы не мешать другим. 2) Опыт проводится детьми по очереди: первым экспериментирует тот, кто сидит ближе к двери классной а другой наблюдает; во время второго опыта учащиеся меняются ролями. 3) После задания выполнения ученики молча берутся за руки и поднимают их вверх, показывая этим, что По завершена. комнаты, работа
Проведения опытов  Что там?
Кожа – орган осязания
Нос – орган обоняния
Три! Мы теперь богатыри! (Руки в стороны.) Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо (поворот вправо). Оглядимся величаво, И налево надо тоже – Через левое плечо (поворот влево). Дружно встали. Раз! Два! Буквой «л» расставим ноги. Точно в танце – руки в боки. Наклонились влево,
Язык – орган зрения Язык – орган вкуса
Ухо – орган слуха
Чего нет у нашего человека?
Работа в тетради
Работа в тетради
Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите органы чувств. - Какие правила надо при соблю-дать проведении опытов.
Спаси бо за урок!