П р а в и л а п р о в е д е н и я о
п ы т о в.
1) Работу можно проводить стоя, но
говорить друг с другом тихо, чтобы
не мешать другим.
2) Опыт проводится детьми по
очереди: первым экспериментирует
тот, кто сидит ближе к двери
классной
а другой
наблюдает; во время второго опыта
учащиеся меняются ролями.
3) После
задания
выполнения
ученики молча берутся за руки и
поднимают их вверх, показывая этим,
что
По
завершена.
комнаты,
работа
Проведения опытов
Что там?
Три!
Мы теперь богатыри!
(Руки в стороны.)
Мы ладонь к глазам
приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо
(поворот вправо).
Оглядимся величаво,
И налево надо тоже –
Через левое плечо
(поворот влево).
Дружно встали. Раз! Два!
Буквой «л» расставим ноги.
Точно в танце – руки в
боки.
Наклонились влево,
Язык – орган зрения
Язык – орган вкуса
Чего нет у нашего человека?
Итог урока.
– Что нового узнали на
уроке?
– Назовите органы
чувств.
- Какие правила надо
при
соблю-дать
проведении опытов.