Презентация на тему " Предметы гигиены"
Оценка 5

Презентация на тему " Предметы гигиены"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
19.09.2017
Презентация на тему " Предметы гигиены"
Указаны тема и цели. оборудование, используемый материал. Дети знакомятся с предметами гигиены и как эти предметы правильно использовать. С помощью игровых моментов, стихотворений, карточек и другого занимательного материала раскрывается главная тема. Несколько стихотворений надо раздать ученикам, которые уже хорошо читают.ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ Цель: сформировать у детей сознание того, что здоровье зависит от них самих; привить навыки правильного ухода за своим телом, расширить знания детей о правилах гигиены. Оборудование: иллюстрированный материал (набор предметов гигиены с загадками; мальчик Михаил; пятна грязи, грустная улыбка, длинные неряшливые волосы с информацией на обратной стороне; портфель Михаила с письмами); надпись «предметы гигиены». Ход занятия Вводная часть. Учитель. Мы все хотим быть красивыми, т. е чистыми, опрятными, аккуратными. А чтобы быть такими нам помогают наши друзья- предметы гигиены. А , что относится к предметам гигиены? ( Ответы детей). А сейчас проверим, правильно ли вы ответили. Я буду читать загадки, а ответы и есть предметы гигиены. (Отгадки-рисунки вывешиваются учителем на доске). Гладко, душисто, моет чисто. Нужно, чтобы у каждого было. Что же это? … (мыло) Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы нам По утрам и вечерам Чистим ею очень четко Это же … (зубная щетка). В пещеру затекла, По ручью выходит- Со стен все выводит. (зубная паста). Вафельное и полосатое, Ворсистое и мохнатое, Всегда под рукою- Что это такое? (полотенце) Целых 25 зубков Для кудрей и хохолков. И под каждым, под зубком- Лягут волосы рядком. (расческа). На себя я труд беру, Пятки, локти с мылом тру, И коленки оттираю, Ничего не забываю. (мочалка) Лег в карман и караулю- Реву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, Не забуду и про нос. (носовой платок). Два конца, два кольца; В середине гвоздик. (ножницы) Вот средство для смельчаков А так- же и для нюнь. Моет чисто волос , Ах, пахнущий …(шампунь) Основная часть Учитель. Это все предметы гигиены. Давайте еще раз вспомним. для чего нам нужен тот или иной предмет. А для этого я пригласила в гости мальчика Михаила. 1-й ученик Милый, милый Михаил Мыться с мылом не любил, Говорил «Не надо мыла! Я без мыла очень милый!» Учитель. Можно ли назвать Михаила милым? (Ответы детей) Он что-то принес в сумке. Да это же письмо от Михаила. (Чтение учителем письма). Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо. Это глупое занятье Не приводит ни к чему. Вновь испачкаются руки, Шея, уши и лицо. Так зачем же тратить силы Время попусту терять? Стричься тоже бесполезно, Никакого смысла нет: К старости сама собою облысеет голова. Прав ли Михаил?(Ответы детей). Давайте поможем Михаилу превратиться в милого мальчика! Во-первых, что-то нужно сделать с волосами. а)помыть голову… (шампунь) б) подстричь… (ножницы) в) придать вид волосам (расческа) (У Михаила убираются длинные неряшливые волосы). А сейчас послушайте кое-что о волосах: Ученые определили, что волосы успевают отрасти за год на 12-15 см. Чтобы волосы были здоровыми, густыми, за ними нужно ухаживать, ежедневно расчесывать. При расчесывании волосы очищаются от пыли и грязи. Волосы надо регулярно мыть и подстригать. Во-вторых, что-то нужно сделать с грязным лицом и руками. Ученики: их нужно хорошо помыть. (Дети называют предметы гигиены , помогающие в этом). а) мочалка б) мыло в) полотенце (С лица и рук Михаила убирается грязь). Послушайте кое-что про умывание: Вы моете только руки, когда умываетесь? Надо мыть лицо, руки, шею, уши, чтоб кожа была чистая. Хорош Михаил, а вот вид у него грустный. Почему? Видимо зубы он тоже не любит чистить. Что же Михаилу нужно, чтобы зубы у него были чистыми, а дыхание свежим? а) зубная паста б)зубная щетка ( с лица Михаила убирается грустная улыбка). А сейчас небольшая заметка про зубы: Сколько раз в день надо чистить зубы? (Ответы детей). Два раза: утром и вечером, полоскать после еды. Посмотрите. какой Михаил стал чистый, опрятный, улыбчивый. Он улыбается нам, а мы улыбаемся ему. Какой Михаил милый . А в этом помогли… (предметы гигиены). Давайте Михаилу вместо письма положим предметы гигиены в подарок! (портфель переносится на предметы гигиены). О, да у него здесь еще одно письмо. (чтение второго письма). Вам, мальчишки и девчушки, Приготовил я частушки. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите: «Нет, нет, нет!» Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять, Выдавить пол тюбика И почистить зубики. Это правильный совет?... (Нет, нет, нет). Навсегда запомните, Милые друзья: Не почистив зубы, Спать идти нельзя, если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши! Говорила маме Люба: -Я не буду чистить зубы! И теперь у нашей Любы Дырка в каждом-каждом зубе. Каков будет ваш ответ- Молодчина люба? …(Нет, нет, нет!) Ох, неловкая Марина, На пол щетку уронила, С пола щетку поднимает. Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный ответ - Молодчина Маша?...(Нет, нет, нет.) Надо, надо умываться По утрам и вечерам А немытым трубочистам Стыд и срам, стыд и срам! Если мой совет хороший Вы похлопайте в ладоши! А вот и наш милый Михаил. Он с мамой поделился первым своим «чистым» секретом. 2-ой ученик Миша наш хороший малый Прибежал однажды к маме Прибежал однажды к маме С интересными словами. 3-й ученик -Если руки мыли ВЫ, Если руки моем МЫ, Если руки моешь ТЫ, Значит, руки ВЫ-МЫ-ТЫ! Учитель. Так, для чего нам нужны предметы гигиены? (Ответы детей). Они нужны для укрепления здоровья. 4-й ученик Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем- перед каждою едой, после сна и перед сном. 5-й ученик В ручейке вода струится, В речке плещется вода! Мы у крана будем мыться- Без воды нам никуда! Моем руки, моем лица Мылом, щеткой и водой! 6-й ученик Грязные руки грозят бедой. И чтоб хворь тебя не сломила, Будь аккуратен. Перед едой Мой обязательно руки с мылом! 7-й ученик Как поел- почисти зубки! Делай так два раза в сутки. Предпочти конфетам фрукты, Очень важные продукты! 8-й ученик К стоматологу идем В год два раза на прием. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет! Итог классного часа
Предметы гигиены Word (2).docx
ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ №18 Дрешпан Лариса Ивановна Цель: сформировать у детей сознание того, что здоровье зависит от них самих; привить навыки правильного ухода за своим телом, расширить знания детей о правилах гигиены. Оборудование: иллюстрированный материал (набор предметов гигиены с загадками; мальчик Михаил; пятна грязи, грустная улыбка, длинные неряшливые волосы с информацией на обратной стороне; портфель Михаила с письмами); надпись «предметы гигиены». Ход занятия Вводная часть. Учитель. Мы все хотим быть красивыми, т. е чистыми, опрятными, аккуратными. А чтобы быть такими нам помогают наши друзья- предметы гигиены. А , что относится к предметам гигиены? ( Ответы детей). А сейчас проверим, правильно ли вы ответили. Я буду читать загадки, а ответы и есть предметы гигиены. (Отгадки-рисунки вывешиваются учителем на доске). Гладко, душисто, моет чисто. Нужно, чтобы у каждого было. Что же это? … (мыло) Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы нам По утрам и вечерам Чистим ею очень четко Это же … (зубная щетка). В пещеру затекла, По ручью выходит- Со стен все выводит. (зубная паста). Вафельное и полосатое, Ворсистое и мохнатое, Всегда под рукою- Что это такое? (полотенце) Целых 25 зубков Для кудрей и хохолков. И под каждым, под зубком- Лягут волосы рядком. (расческа). На себя я труд беру, Пятки, локти с мылом тру, И коленки оттираю, Ничего не забываю. (мочалка) Лег в карман и караулю- Реву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, Не забуду и про нос. (носовой платок). Два конца, два кольца; В середине гвоздик. (ножницы) Вот средство для смельчаков А так- же и для нюнь. Моет чисто волос , Ах, пахнущий …(шампунь) Основная часть Учитель. Это все предметы гигиены. Давайте еще раз вспомним. для чего нам нужен тот или иной предмет. А для этого я пригласила в гости мальчика Михаила. 1-й ученик Милый, милый Михаил Мыться с мылом не любил, Говорил «Не надо мыла! Я без мыла очень милый!» Учитель. Можно ли назвать Михаила милым? (Ответы детей) Он что-то принес в сумке. Да это же письмо от Михаила. (Чтение учителем письма). Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо. Это глупое занятье Не приводит ни к чему. Вновь испачкаются руки, Шея, уши и лицо. Так зачем же тратить силы Время попусту терять? Стричься тоже бесполезно, Никакого смысла нет: К старости сама собою облысеет голова. Прав ли Михаил?(Ответы детей). Давайте поможем Михаилу превратиться в милого мальчика! Во-первых, что-то нужно сделать с волосами. а)помыть голову… (шампунь) б) подстричь… (ножницы) в) придать вид волосам (расческа) (У Михаила убираются длинные неряшливые волосы). А сейчас послушайте кое-что о волосах: Ученые определили, что волосы успевают отрасти за год на 12-15 см. Чтобы волосы были здоровыми, густыми, за ними нужно ухаживать, ежедневно расчесывать. При расчесывании волосы очищаются от пыли и грязи. Волосы надо регулярно мыть и подстригать. Во-вторых, что-то нужно сделать с грязным лицом и руками. Ученики: их нужно хорошо помыть. (Дети называют предметы гигиены , помогающие в этом). а) мочалка б) мыло в) полотенце (С лица и рук Михаила убирается грязь). Послушайте кое- что про умывание: Вы моете только руки, когда умываетесь? Надо мыть лицо, руки, шею, уши, чтоб кожа была чистая. Хорош Михаил, а вот вид у него грустный. Почему? Видимо зубы он тоже не любит чистить. Что же Михаилу нужно, чтобы зубы у него были чистыми, а дыхание свежим? а) зубная паста б)зубная щетка ( с лица Михаила убирается грустная улыбка). А сейчас небольшая заметка про зубы: Сколько раз в день надо чистить зубы? (Ответы детей). Два раза: утром и вечером, полоскать после еды. Посмотрите. какой Михаил стал чистый, опрятный, улыбчивый. Он улыбается нам, а мы улыбаемся ему. Какой Михаил милый . А в этом помогли… (предметы гигиены). Давайте Михаилу вместо письма положим предметы гигиены в подарок! (портфель переносится на предметы гигиены). О, да у него здесь еще одно письмо. (чтение второго письма). Вам, мальчишки и девчушки, Приготовил я частушки. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите: «Нет, нет, нет!» Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять, Выдавить пол тюбика И почистить зубики. Это правильный совет?... (Нет, нет, нет). Навсегда запомните, Милые друзья: Не почистив зубы, Спать идти нельзя, если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши! Говорила маме Люба: -Я не буду чистить зубы! И теперь у нашей Любы Дырка в каждом-каждом зубе. Каков будет ваш ответ- Молодчина люба? …(Нет, нет, нет!) Ох, неловкая Марина, На пол щетку уронила, С пола щетку поднимает. Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный ответ - Молодчина Маша?...(Нет, нет, нет.) Надо, надо умываться По утрам и вечерам А немытым трубочистам Стыд и срам, стыд и срам! Если мой совет хороший Вы похлопайте в ладоши! А вот и наш милый Михаил. Он с мамой поделился первым своим «чистым» секретом. 2-ой ученик Миша наш хороший малый Прибежал однажды к маме Прибежал однажды к маме С интересными словами. 3-й ученик -Если руки мыли ВЫ, Если руки моем МЫ, Если руки моешь ТЫ, Значит, руки ВЫ-МЫ-ТЫ! Учитель. Так, для чего нам нужны предметы гигиены? (Ответы детей). Они нужны для укрепления здоровья. 4-й ученик Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем- перед каждою едой, после сна и перед сном. 5-й ученик В ручейке вода струится, В речке плещется вода! Мы у крана будем мыться- Без воды нам никуда! Моем руки, моем лица Мылом, щеткой и водой! 6-й ученик Грязные руки грозят бедой. И чтоб хворь тебя не сломила, Будь аккуратен. Перед едой Мой обязательно руки с мылом! 7-й ученик Как поел- почисти зубки! Делай так два раза в сутки. Предпочти конфетам фрукты, Очень важные продукты! 8-й ученик К стоматологу идем В год два раза на прием. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет! Итог классного часа

Презентация на тему " Предметы гигиены"

Презентация на тему " Предметы гигиены"

Презентация на тему " Предметы гигиены"

Презентация на тему " Предметы гигиены"

Презентация на тему " Предметы гигиены"

Презентация на тему " Предметы гигиены"

Презентация на тему " Предметы гигиены"

Презентация на тему " Предметы гигиены"

Презентация на тему " Предметы гигиены"

Презентация на тему " Предметы гигиены"

Презентация на тему " Предметы гигиены"

Презентация на тему " Предметы гигиены"

Презентация на тему " Предметы гигиены"

Презентация на тему " Предметы гигиены"

Презентация на тему " Предметы гигиены"

Презентация на тему " Предметы гигиены"

Презентация на тему " Предметы гигиены"

Презентация на тему " Предметы гигиены"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2017