Презентация на тему: "Автоматизация и дифференциация звука Р"
Оценка 4.7

Презентация на тему: "Автоматизация и дифференциация звука Р"

Оценка 4.7
Аудио +2
pptx
дефектология
1 кл—4 кл
25.04.2018
Презентация на тему: "Автоматизация и дифференциация звука Р"
Выработка правильных артикуляций у ребенка улучшает не только произношение, но и оказывают огромное влияние на фонематическое развитие детской речи: чем четче произносятся звуки, тем лучше они различаются на слух. Поэтому в области преодоления неправильного звукопроизношения подготовка артикуляционного аппарата является первостепенной и ведущей работой для учителя логопеда. Учитель-логопед должен сам в совершенстве владеть артикуляционной гимнастикой, знать какие упражнения необходимо использовать для подготовки постановки того или иного звука, чтобы профессионально показать ребенку. Приступая к работе с детьми по разучиванию артикуляционной гимнастики, учитель-логопед придерживается следующих методических рекомендаций:
Говори правильно, звук Р.pptx

ГОВОРИ ПРАВИЛЬНО Пособие по логопедии

ГОВОРИ ПРАВИЛЬНО Пособие по логопедии

ГОВОРИ ПРАВИЛЬНО

Пособие по логопедии
Звук Р, часть 1

Эта презентация преследует три цели : научить ребенка правильно произносить звуки, пополнить словарный запас и тренировка глобального чтения

Эта презентация преследует три цели : научить ребенка правильно произносить звуки, пополнить словарный запас и тренировка глобального чтения

Эта презентация преследует три цели : научить
ребенка правильно произносить звуки, пополнить
словарный запас и тренировка глобального чтения.
Для пополнения словарного запаса ( особенно у
детей с общим недоразвитием речи) целесообразно
сначала давать прослушать названия слов, а затем
выключать звук и спрашивать : - Что это?

Артикуляционные упражнения для звука

Артикуляционные упражнения для звука

Артикуляционные упражнения для звука Р

Лопаточка- широкий язык высунуть, рассла-
бить, положить на нижнюю губу. Удержать
В таком положении 10 секунд.
Чашечка- рот широко открыть. Широкий
язык поднять кверху. Потянуться боковыми
краями и кончиком языка к верхним зубам,
но не касаться их.

Вкусное варенье- рот приоткрыть

Вкусное варенье- рот приоткрыть

Вкусное варенье- рот приоткрыть.Высунуть
широкий язык, облизать им всю верхнюю
губу и убрать в глубь рта. Делать не торопясь,
под счет взрослого.
Парус- рот широко открыть. Узкий язык под-
нять вверх, коснуться бугорков за верхними
зубами. Удержать 10 секунд.
Маляр- сделать упражнение «Парус».
Двигать кончиком языка по поверхности
нёба вперёд-назад. Не торопиться.

Грибок- широкий язык присосать к нёбу

Грибок- широкий язык присосать к нёбу

Грибок- широкий язык присосать к нёбу.
Рот раскрыть как можно шире, так, чтобы
Уздечка языка натянулась. Удержать 10 сек.
Качели- рот приоткрыть.Высунуть узкий
язык. Тянуться языком попеременно то к
носу, то к подбородку. Рот не закрывать,
не торопиться.
Барабан- рот широко открыть. Кончик широ-
кого языка поднять вверх. Произносить
громко, отрывисто, многократно, не опуская
кончика языка: д-д-д-д-д. Рот не закрывать.

Слова со Звукосочетаниями Тр,др

Слова со Звукосочетаниями Тр,др

Слова со
Звукосочетаниями
Тр,др

травы

травы

травы

трап

трап

трап

трасса

трасса

трасса

травка

травка

травка

матрац

матрац

матрац

тетрадь

тетрадь

тетрадь

трос

трос

трос

тройка

тройка

тройка

трость

трость

трость

тропик

тропик

тропик

матрос

матрос

матрос

метро

метро

метро

ситро

ситро

ситро

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018