Презентация на тему "Физический КВН. Электричество"

  • Конкурсы
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок-обобщение по теме "Электричество" проводится в форме игры КВН. Цели урока: Способствовать развитию у школьников интереса к предмету; Углубить знания об электрических явлениях, их роли в природе и жизни людей; Стимулировать познавательную активность ребят, развивать смекалку эрудицию, умение чётко и быстро формировать и высказывать свои мысли; Применять свои знания на практике; Формировать навыки коллективно- групповой работы в сочетании с самостоятельной деятельностью учащихся.Физический КВН по теме "Электричество" Обобщающий урок для 8 класса
Иконка файла материала Физический КВН.ppt
Физический КВН Физический КВН Обобщающий урок по теме : « Электричество» А
Ц е л ь        у р о к а : 1. Способствовать развитию у школьников интереса к  предмету; 2. Углубить знания об электрических явлениях, их роли  в природе и жизни людей; 3. Стимулировать познавательную активность ребят,  развивать смекалку эрудицию, умение чётко  и  быстро формировать и высказывать свои мысли; 1. Применять свои знания на практике; 4. Формировать навыки коллективно­ групповой  работы в сочетании с самостоятельной  деятельностью учащихся.
1 Представление жюри 2. Представление команд 3. Разминка 4. Конкурсы 5. Подведение итогов Ход игры: Ход игры:
Электричество кругом, Полон им завод и дом, Везде заряды там и тут, В любом атоме «живут». А если вдруг они бегут, То тут же токи создают. Нам токи очень помогают, Жизнь кардинально облегчают: Удивительно оно, На благо нам обращено, Всех проводов «величество» Зовётся «Электричество» Проявим нынче мы умение,  Законы объясним, явления: Электризацию, сопротивление И мощность, как работу за мгновение И победителей найдём !
Команда                        «Электрон» Мы сейчас пришли к вам,  чтобы рассказать, Что физику науку нельзя не изучать. Вот возьмём мы Ома, законы все его: Их применяют дома, и в школе и в кино. Физика ­  наука Всегда, везде нужна! Мастер на все руки ! Незаменимая она! Команда наша клёвая, школьная она. Соперника достойнее желать вам  нельзя!
Команда                                  «Протон» Мы желаем на Ома  стать похожими, Значит время нечего терять. Команду «Электрон» мы просим с нами  поиграть, Чтоб науку лучше знать! Мы ребята неплохие, и играем просто  класс! Но ведь это не проблема : в голове полно  идей! Команда у нас, поверьте, чудесная. Хоть  Ньютона с Максвеллом нет И пусть никому пока неизвестны мы, В соревновании оставим свой след!
Жюри мы посылаем свой               привет! Сегодня дух  соревнований, Азарт игры и состязаний! Пусть наши знания  помогут, И юмор пусть не подведёт, Ну и чуть­ чуть, пускай  немного, В игре нам больше повезёт! Приветствуем Жюри Приветствуем Жюри             Турнир,  Уважаемое   жюри,          Не война! Итог труда, везенья  и                            ума! В одно мгновенье  будет ясна Усердию нашему               цена!
U Ом Напряжение I А Сила тока t В Работа A Вт Время q Кл Заряд R Дж Мощность P с Сопротивление IIII. Конкурс . Конкурс « Найди правильную « Найди правильную дорогу» дорогу»
U Ом Напряжение I А Сила тока t В Работа A Вт Время q Кл Заряд R Дж Мощность P с Сопротивление Давайте проверим! Давайте проверим!
Реостат Вольтметр Лампа на  подставке Резистор Амперметр Динамометр Источник  питания III. Конкурс Конкурс III. « Ба, знакомые все « Ба, знакомые все приборы!» приборы!» барометр
1 А 2 А V Задание: Собрать схему. Снять показания  на вольтметре и амперметре.  Вычислить мощность лампочки. Р=?    А=?     Время работы                                        2  минуты IV.IV. Конкурс Конкурс «Экспериментаторы» «Экспериментаторы» Задание: Собрать схему. Снять  показания  вольтметра и  амперметра. Определить R=?    Р=?    Время работы                                  2 минуты
VV. Конкурс . Конкурс « Ревизор» « Ревизор» /////////////////////////////////////////// 1. 2. + + + ////////////////////////////////////////// 3. V А 4. А
A = U  .  q Q = I²   .   R. t F. t =m \ g A = P . t F t = m . g I = U \ R g = P . m P = A . t I = U . R P = U  .  t Найти правильную формулу Найти правильную формулу R = ρ . I \ S P = m \ V
Физические величины: Объём, метр, масса, плотность, сила тока,  удельное сопротивление, заряд, количество  теплоты, сопротивление, напряжение, время,  работа, кулон, мощность. Физические  приборы и механизмы: Амперметр, вольтметр, динамометр, блок,  барометр, термометр, Найди лишнего ! Найди лишнего ! Спидометр, манометр, жидкость, мензурка,  весы.
Физические величины: Метр,  кулон. Физические приборы и  механизмы: Проверьте свой ответ! Проверьте свой ответ! Жидкость
1. Напряжение на спирали лампочки от карманного фонаря равно  3,5 В, сопротивление спирали 14 Ом. Какую работу совершает  ток  в лампочке за 5  минут? 2. Электроплитка рассчитана на напряжение 220 В  и силу тока 3 А. Определите мощность тока в электроплитке. *****                          ****    *********************** 1. Найдите работу тока в проводнике сопротивлением 10 Ом,  если время протекания тока 5 минут, а сила тока в проводнике  100 мА VV. . Конкурс Конкурс « Инженеры» « Инженеры» 2. Лампа имеет мощность 0,5 кВт при напряжении 127 В.  Вычислите силу тока в лампе.