Презентация на тему: "Гендерное воспитание дошкольников в условиях реабилитационного центра"

  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • Раздаточные материалы
  • ppt
  • 13.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Гендерные различия между мальчиками и девочками проявляется уже с детства. Мальчики стремятся к независимости, девочки к взаимозависимости. Мальчики чаще играют в подвижные игры, в которых чем больше народу, тем лучше. Девочки более сдержанные, предпочитают собираться маленькими группами, в их играх меньше агрессивности, больше соучастия, там чаще ведутся доверительные беседы и имитируются взаимоотношения взрослых.
Иконка файла материала Кузнецова ===.ppt
«Гендерное воспитание  дошкольников в условиях  реабилитационного центра» Prezentacii.com
ЦЕЛЬ:  УГЛУБИТЬ ЗНАНИЯ ПЕДАГОГОВ  О ФОРМИРОВАНИИ У ДЕТЕЙ ГЕНДЕРНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ В  УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ГЕНДЕР – социальный пол человека,  формируемый в процессе воспитания  личности и  включающий в себя  психологические, социальные и культурные   отличия  между  мужчинами (мальчиками) и  женщинами (девочками) Prezentacii.com
Различия возрастных и психологических  особенностей у детей  • в физическом развитии и социальном  поведении • в интеллектуальных и визуально­ пространственных способностях и уровне  достижений • в проявлении агрессии
Возрастные особенности в гендерном  Возрастные особенности в гендерном  воспитании воспитании Prezentacii.com
Возрастные особенности в гендерном  Восприятие в гендерном воспитании воспитании Prezentacii.com
Игры для мальчиков Подвижная игра: «Петушки» Эта карельская игра­состязание — подвижная и очень активная. Мальчики   с удовольствием сыграют в неё для того, чтобы определить, кто из них самый  сильный и ловкий. Подвижная игра «Автомобили» необходимо взяв в руки руль,  обогнать машину  которая «едет» впереди. Мальчики берут в руки рули и обгоняя друг друга «едут  » по «дороге». Это любимая игра всех мальчишек.
Игры для девочек Сюжетно­ролевая игра «Дочки­матери»   Цели и задачи: ­ учить детей принимать на себя роль мамы и папы; ­  развивать  воображение  в  использовании  предметов­  заместителей  в  соответствии  с  их  назначением;  ­  совершенствовать  умение  размещаться  в  пространстве; ­воспитывать желание быть заботливыми «мамами» и «папами».  Дидактическая игра «Причешем кукол» Роли: мама, дочка, парикмахер. Методические приемы: показ воспитателем игровых действий, беседы,  рассматривание иллюстраций, чтение потешек, стихотворений, сказок. Малой подвижности Средней подвижности Высокой подвижности Развивать слух, внимание; Действовать по словесному сигналу
Совместные игры Подвижная игра «Горелки» Цель: учить  детей  бегать  в  парах  на  скорость,  начинать  бег  только  после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.       Подвижная игра «Коршун и наседка» Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко,  не  разрывая  сцепления.  Развивать  умение  действовать  согласованно,  ловкость.                 Подвижная игра «Чья колонна быстрее построится?» Цель: учить  мальчиков  и  девочек  двигаться  по  площадке  в  разных  направлениях,  по  сигналу  строится  в  две  колонны  по  гендерному  признаку.  Развивать  внимание,  умение  действовать  по  сигналу,  ориентировку в пространстве.
Спасибо за внимание!