Презентация на тему "Использование ЭОР на уроках географии"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 13.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) обеспечивает полноценную организацию учебной деятельности, являясь ведущей технологией в преподавании географии. Преимущества использования ЭОР на уроках географии следующие: • экономия времени; • возможность многосторонней и комплексной проверки знаний обучающихся; • повышение мотивации обучения, усиление интереса обучающихся к урокам; • каждый ученик выбирает свой темп работы.
Иконка файла материала ЭОР Томилина.ppt
« Использование электронных  « Использование электронных  образовательных ресурсов на уроках  образовательных ресурсов на уроках  географии» географии» Томилина Надежда Борисовна,  учитель географии МОУ – СОШ ПОС.  Подготовила:  ЧАЙКОВСКОГО
Актуальность. • Стратегию системы образования в нашей стране  определяет Концепция модернизации российского  образования на период до 2020 года.  В ней  подчеркивается необходимость выхода на новую теорию  и методику обучения в общеобразовательных  учреждениях , изменение методов и технологий  обучения. Использование ЭОР обеспечивает  полноценную организацию учебной деятельности,  являясь ведущей технологией в преподавании  географии.
Преимущества использования ИКТ на уроках географии: экономия времени • • возможность многосторонней и комплексной проверки знаний  учащихся • повышение мотивации обучения, усиление интереса учащихся к  урокам  • каждый учащийся выбирает свой темп работы • применение ИКТ  для организации  самостоятельной работы   учащихся  по географии вне  школьных  занятий • применение информационных технологий для обеспечения  познавательного досуга
Эпизодически • в системе с другими  средствами и  методами обучения,  поэтому на их  применение отводится  часть урока ( эпизоды по  5­15 минут) Систематически • течение многих занятий, занимая основное учебное время; используясь для управления познавательной деятельностью учащихся, анализа ошибок и оценки успешности обучения класса в целом и каждого учащегося персонально.
Компьютерные средства, используемые мною в  Интерактивные средства  обучении : Цифровые  Обучающие игры и  развивающие программы Объединяют в единый  программный комплекс все  или несколько  вышеописанных типов  обучающих программ. обучения: образовательные ресурсы. • Мультимедийные                       энциклопедии,  • Мультимедийные                       путеводители, • Адаптированные    программнометодические    комплексы, • Электронные   учебники  • Тест­программы , •  Опросники и тесты.  Позволяют быстро,  удобно беспристрастно и  автоматизировано  обработать полученные  результаты. электронный учебник;  • • дополнительные учебные  • материалы (включая  учебные пособия);  хрестоматия (сборник  оригинальных текстов,  иллюстраций);  • информационное издание  (словарь, справочник,  энциклопедия и т.п.);  электронный практикум;  • • тренажёр.  Объединяют в единый  программный комплекс  все или несколько  вышеописанных типов  обучающих программ.
Собственные цифровые образовательные  ресурсы, используемые мною на уроках: • тематические сайты,  • презентации,  • фотоальбомы,  • слайд­шоу,  • электронные дидактические материалы
Тематические сайты, используемые мною при  подготовке к урокам: •Rambler. На карте. ( http://nakarte.rambler.ru/) •Сайт редких карт Александра Акопяна (http://www.karty.narod.ru/) •Сайт Сетевого Объединения Методистов Московского Центра Интернет­образования  http://center.fio.ru/som/subject.asp?id=10000144  •География для малышей (http://www.danilova.ru/publication/know9.htm) •Виртуальный глобус (http://cityhall.novosibirsk.ru/tracker/) •Миры, страны и континенты (http://www.worlds.ru/) •Информационно­справочный портал "Страны мира" (http://www.countries.ru/) •Гидрометеорологические данные России (http://www.meteo.ru/home_rus.htm)  •Информационные ресурсы по биологии, гидрологии, метеорологии и изобразительному  искусству (http://www.abratsev.narod.ru/) •Музей истории Земли (http://www.sgm.ru/rus/) •Экономическая география и региональная экономика (http://abc.vvsu.ru/Books/ec_geogr/) •Географический портал Планета Земля ­ региональное географическое объединение  Электронный географический журнал. (http://www.rgo.ru/) •Всемирная география (WWG)
Презентации учащихся
Урок географии в 6 классе по теме: «Ориентирование. Масштаб».
Урок географии в 7 классе по теме:  «Африка». (с использованием сети интернет)
Использование ИКТ на уроках  географии и во внеурочной  деятельности
Использование ИКТ на уроках  географии и во внеурочной  деятельности
1. Экономия места. .  2. Экономия времени. 3.Оперативность информации. 4.Возможность многосторонней и        комплексной проверки знаний учащихся. 5. Создаётся имидж «продвинутого» учителя. 6. Повышение мотивации обучения, усиление  интереса учащихся к урокам географии. 7.Просветительская работа.  8.Воспитательная работа. 9.Исследовательская и  творческая. 10.Повод для получения надбавки  из стимулирующего фонда.  оплаты труда.
Благодарю Вас за внимание!!!