Презентация на тему "Использование семи модулей на уроках истории" 6 класс
Оценка 4.6

Презентация на тему "Использование семи модулей на уроках истории" 6 класс

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
история
6 кл
04.10.2017
Презентация  на тему "Использование семи модулей на уроках истории" 6 класс
В данной презентации использовано семь модулей серии четырех уроках, также на фотографиях показана работа учащихся и краткое описание работы на уроках истории. В серии уроков дети говорили, анализировали, мыслили, обобщали, приводили доводы, знакомились с новыми понятиями, составляли вопросы, отвечали, критиковали, рассуждали, учили, выполняли.Таким образом, на личном примере я увидела, что уроки нового формата явились успешным катализатором для лучшего усвоения Программы, причем надо заметить самостоятельного обучения.презентация по практике
Презентация Семь модулей Сукенова Д.Б..ppt

Презентация на тему "Использование семи модулей на уроках истории" 6 класс

Презентация  на тему "Использование семи модулей на уроках истории" 6 класс
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕМИ МОДУЛЕЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ  ДРЕВНЕГО МИРА В  6 КЛАССЕ. Новые подходы в  преподавании: диалогическое обучение  Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения оценивание обучения Икт  Обучение талантливых и одаренных Возрастные особенности Управление и лидерство в обучении г. Павлодар Филиал АО НЦПК "Орлеу" ИПК ПР по  Павлодарской области Учитель: Сукенова Д.Б. Тренер: Заречная Ольга Петровна

Презентация на тему "Использование семи модулей на уроках истории" 6 класс

Презентация  на тему "Использование семи модулей на уроках истории" 6 класс
Оценивание для обучения и  оценивание обучения Критическое мышление  Талантливые и одаренные Диалоговое обучение

Презентация на тему "Использование семи модулей на уроках истории" 6 класс

Презентация  на тему "Использование семи модулей на уроках истории" 6 класс
Возрастные особенности ИКТ Что же из этого получилось? Положительные стороны: ­дети комфортно чувствуют себя, как «быстрые», так и  «медленные»; ­происходит активизация  медленных учеников; ­происходит взаимообучение,  сильные ученики выступают в  роли консультантов и экспертов. Трудности: ­нехватка времени; ­ведение рефлективного дневника; ­смена способов деятельности; План будущих действий. 1.Совершенствование навыков работы в группе, в паре. 2. Пересмотр  планирования  уроков в соответствии с новыми  подходами в преподавании и  обучении.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2017