Презентация на тему "Исследовательская деятельность студентов, как фактор формирования предпринимательских компетенций"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 05.12.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации рассмотрены качества формируемые у обучающихся в процессе исследовательской деятельности, такие как: самостоятельно генерировать идеи, находить недостающую информацию в информационном поле, умения планировать и анализировать деятельность, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, инициировать учебное взаимодействие и т.д. Данные качества сравнены с характеристиками личности, которые характеризуют предпринимательские способности. Выявлена связь и общие компетентности. Доказано, что учебно-исследовательская деятельность способствует развитию и формированию предпринимательских способностей у обучающихся и является необходимой составной частью системы подготовки высококвалифицированного, ориентированного на современный рынок труда специалиста, инициативного, способного критически мыслить и направленного на достижение высоких результатов.Презентация для использования на уроках Основы исследовательской деятельности
Иконка файла материала Исследовательская деятельность обучающихся.ppt
ГБПОУ «Чебаркульский профессиональный техникум» Исследовательская деятельность студентов, как фактор формирования предпринимательских компетенций Митрофанов С.В.
От знания к делу  От знания к делу  знания умения знания умения навыки навыки           самооценка самооценка самодостаточность самодостаточность саморазвитие саморазвитие самообразование самообразование самореализация самореализация
Основные формы исследовательской Основные формы исследовательской деятельности обучающихся деятельности обучающихся           НОУНОУ дипломная дипломная дипломный дипломный работа работа проект проект курсовая курсовая работа работа курсовой курсовой проект проект доклад доклад реферат реферат
Формируемые Формируемые качества качества умения студентов: умения студентов: - самостоятельно генерировать идеи; - самостоятельно генерировать идеи; - находить недостающую информацию; - находить недостающую информацию; - планировать и анализировать - планировать и анализировать деятельность; деятельность; - вести дискуссию; - вести дискуссию; - отстаивать свою точку зрения; - отстаивать свою точку зрения; - инициировать учебное - инициировать учебное взаимодействие. взаимодействие.
Формируемые Формируемые качества качества способности: способности: - - коммуникативные; коммуникативные; - социальные; - социальные; - литературно-лингвистические; - литературно-лингвистические; - математические; - математические; - мыслительные; - мыслительные; - методологические; - методологические; - технологические. - технологические. активизация интеллектуальной активизация интеллектуальной инициативы инициативы творческий результат творческий результат
и и компетентность - это совокупность - это совокупность компетентность личных навыков качеств, качеств, личных навыков позволяющих решать бизнес-задачи и позволяющих решать бизнес-задачи и участвовать в реализации бизнес- участвовать в реализации бизнес- процессов в широкой предметной процессов в широкой предметной области. области. включает в себя информационную, включает в себя информационную, коммуникативную коммуникативную и проектную и проектную компетенции компетенции
Характеристики Характеристики личности личности готовность: готовность: - к эффективной коммуникации; - к эффективной коммуникации; - к использованию информационных - к использованию информационных ресурсов; ресурсов; - к применению методов проектирования в - к применению методов проектирования в практической жизни; практической жизни; - к самоорганизации своей деятельности; - к самоорганизации своей деятельности; - к жизнестойкости. - к жизнестойкости. организация бизнес-направленной организация бизнес-направленной деятельности и управление деятельности и управление неординарной и экстремальной неординарной и экстремальной ситуацией ситуацией
Учебно-исследовательская деятельность способствует развитию и формированию предпринимательских способностей у обучающихся и является необходимой составной частью системы подготовки высококвалифицированного, ориентированного на современный рынок труда специалиста, инициативного, способного критически мыслить и направленного на достижение высоких результатов. . .
Примеры предпринимательской Примеры предпринимательской деятельности: деятельности: - научно-исследовательская работа на тему научно-исследовательская работа на тему «Влияние минеральных удобрений на «Влияние минеральных удобрений на семенную продуктивность сосны семенную продуктивность сосны обыкновенной на лесосеменных объектах»; обыкновенной на лесосеменных объектах»; - дипломный проект на тему «Проект дипломный проект на тему «Проект мероприятий по рекреационному мероприятий по рекреационному благоустройству территории в зеленой зоне благоустройству территории в зеленой зоне г. Златоуст»; г. Златоуст»; - дипломный проект на тему «Проект дипломный проект на тему «Проект мероприятий по озеленению б/о «Родничок». мероприятий по озеленению б/о «Родничок».
Предпринимательск Предпринимательск ая деятельность ая деятельность Учебно- Учебно- исследовательская исследовательская деятельность деятельность
Спасибо Спасибо внимание! внимание! за за