Презентация на тему "История пермского трамвая"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 28.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация посвящена истории развития пермского трамвая. Данная презентация создана студентом участником клуба "Краевед" под руководством преподавателя для проведения классных часов среди студентов среднего профессионального образования первых, вторых и третьих курсов. Задача презентации – познакомить студентов с историей и развитием пермского трамвая.
Иконка файла материала 85 лет ПЕРМСКОМУ ТРАМВАЮ.pptx
ПЕРМСКОМУ  ТРАМВАЮ 85 лет  Подготовила студентка группы Э­2:  Углицких Александра Руководитель:  Сазонова  Елена Алексеевна
ПОЗАБЫТЫЙ ПРОЕКТ Начало  пермской  трамвайной  эпопеи  следует  отнести к 1905 году.  Шестого августа 1905 года  в  разделе  городской  хроники  «Пермских  губернских  ведомостей»  появилась  заметка.  В  ней  говорилось  о  быстром  росте  города,  о  строительстве Нового вокзала (Пермь  II). И что  самым  лучшим  вариантом  связывающий  Новый  вокзал  с  главными  улицами  города,  стал  бы  трамвай.
смета  году  были  проведены  В  1915  работы:  предварительные  разработан  и  утвержден  проект,  расходов,  составлена  утверждены  варианты  маршрутов  трамвайных путей. Но  Революция  1917  позволила  данный проект. года  не    реализовать  на  деле
Пермский трамвай:  хроника
В  1927  году  пленум  Пермского  горсовета  принимает  решение    о  и  строительстве  перед  возбуждает  выделении  правительством  средств.  Начинаются  работы  подготовительные  и  заготовка строительных материалов. ходатайство  трамвая  о
по  маршруту:  7  ноября  1929  года  (12­я  годовщина  Октябрьской революции) первый состав  улица  прошел  –  Красноуфимская  Разгуляй – Мотовилиха . Протяженность маршрута 13 км 200 м   Курсировало  11  трамвайных  вагонов,  перевозивших  в  среднем  за  день  4830  человек. (Куйбышева)
50  единиц,  К  1935  году  на  трех  трамвайных    линиях  действовало  7  маршрутов.  Парк  вагонов  протяженность  составлял  пассажирских линий – 37,2 км. В  1940  году  началось  строительство  нового  трамвайного  депо  на  40­50  вагонов  на  «Красном Октябре». К  началу  Великой  Отечественной  войны  протяженность трамвайных путей составляла  48  км,  вагонный  парк  –  79  единиц,  эксплуатировалось только 63 вагона.
год  завершено  строительство  «Красном  1952­1953  годы  строится  новая  линия  от  завода  им.  Сталина  до  Велозавода,  начал курсировать маршрут № 6. 1956  трамвайного  Октябре». В  1957  году  пущена  новая  линия  по  улице Шадринской (Борчанинова), через  новый Центральный рынок с выходом на  Бахаревскую линию. депо  на
1959  году  В  1958  году  в  новом  микрорайоне  Балатово  построено  второе  трамвайное  депо.  Сдана  в  эксплуатацию  линия  от  ул.  Пушкина до поселка Осенцы. В  трамваем по Северной дамбе. 7  ноября  1960  года  по  Комсомольскому  проспекту  прошел  первый  троллейбус  и  трамвайное  управление  реорганизуется  в  трамвайно­троллейбусное.  открылось  движение
завода  (ВРЗ)  –  1963  год  начато  строительство  вагонно­ главной  ремонтного  ремонтной базы пермского трамвая. В  1965  году  была  построена  новая  трамвайная  линия  по  улице  Крупской  и  бульвару Гагарина. эксплуатацию  1971  год  улицы  от  трамвайная  Коммунистической  (Петропавловская)  по  улице  Попова  на  правый  берег  Камы  до  Соснового бора. сдана  в  линия
1976  году  В  открыто  движение  трамваев  на  участке  Осенцы  –  ГБЗ.  В  1992  году  в  связи  с  экономическим  кризисом маршрут был закрыт. Фактически во второй половине 1970­х  годов была поставлена последняя точка  в  истории  развития  трамвайной  сети  города,  своей  максимальной протяженности в 110 км. достигла  которая
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ