Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"
Оценка 4.9

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
дефектология
Детсад
04.07.2017
Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"
Несформированность к концу дошкольного возраста ориентировки в пространстве является одной из основных причин, вызывающих затруднения при овладении школьными навыками.Под ориентировкой в пространстве понимается способность слабовидящего ребенка определять свое местонахождение среди окружающих его предметов и объектов, направление выбранного движения, обнаруживать предмет или объект, к которому он направляется. Формирование достаточно высокого уровня навыков пространственной ориентировки позволяет детям с нарушением зрения осуществлять перенос этих навыков в различные сферы деятельности (учебную, игровую), снимает такие последствия, как боязнь пространства, неуверенность в своих силах, медлительность и осторожность в движениях, ограничение самостоятельности, то есть влияет на личность слабовидящих в целом.
презентация МО 2.pptx

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"
дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного Муниципальное вида «Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения» Семинар для учителей- дефектологов ДОУ

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"
Цель: Формирование у детей с нарушением зрения представлений о пространстве

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"
Задачи: Преодоление страха препятствия и неуверенности в своих силах. Формирование навыков ориентировки в окружающем пространстве: «от себя; от другого человека». Формирование потребности в самостоятельной ориентировке.

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"
Развитие навыков полисенсорного восприятия предметов, умение анализировать информацию, полученную с помощью зрения и сохранных анализаторов, объединять их в единый образ и применять их в практической ориентировке. Обучение моделированию предметно пространственных построений, помещений детского сада, открытого пространства, чтение схем, самостоятельному составлению схем. Формирование прочной связи слов, обозначающих пространственные признаки предметов с их чувственным восприятием.

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"
Взаимодействие специалистов в работе с детьми с нарушением зрения Врач- офтальмолог Тифлопедагоги Логопед, психолог, воспитатели Инструктор по ФИЗО, музыкальные руководители, воспитатель по ИЗО

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"
4 блока обучения ориентировки в пространстве. ориентировка на собственном теле. •Формирование представлений о собственном теле, заместителями. пространственных отношений между игрушками, предметами и их себя»,формирование умениийсоздавать простейшие модели •Развитие ориентировки в микропространстве «от предметов со схемой. умения соотносить расположение в пространстве реальных •Обучение ориентировке по плану , схеме, модели. Формирование •Развитие ориентировки в макропространстве, выделяя различные тактильные),двигательные ощущения. ориентиры (световые, цветовые,звуковые, I II III IV

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"
Ориентировка на теле средняя группа

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"
Ориентировка на микроплоскости

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"
Ориентировка на микроплоскости старшая группа

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"
Ориентировка по плану, схеме, модели подготовительная группа

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"
Ориентировка в макропространстве

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"
Основные направления логопедической работы с детьми с нарушением зрения I ие направлен направлен II ие коррекция их недостатков анализа и синтеза и гнозиса, зрительного •Развитие зрительного недостатков и синтеза и коррекция их пространственного анализа ориентации, оптико- •Развитие пространственной

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"
Развитие зрительного восприятия, цветовосприятия, концентрации внимания (Найди на картинке предметы со звуком Р)

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"
Развитие прослеживающей функции глаза (Определи из какого фрукта сварили варенье)

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"
Развитие глазодвигательной функции, зрительного восприятия и мышления (Угадай, какие слова спрятались на картинках , найди схему слова)

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"
Развитие пространственной ориентации на логопедическом занятии средняя группа

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"

Презентация на тему "Комплексный подход по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения"
Желаем удачи! Презентацию подготовила Фролова Н.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017