Презентация на тему "Многогранники . Куб. "
Оценка 4.9

Презентация на тему "Многогранники . Куб. "

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
математика
3 кл
07.01.2017
Презентация на тему "Многогранники . Куб. "
На данном уроке дети познакомились с новыми понятиями «параллелепипед», «высота», научились узнавать многогранники, выделять их грани, вершины, рёбра, узнавать развёртки куба и параллелепипеда, вычислять площади их граней. Урок сопровождался презентацией. Для изготовления моделей куба и параллелограмма учащиеся использовали математический конструктор «Пифагор».В ходе поставленной проблемной ситуации, учащиеся смогли поставить цель урока. Со всеми заданиями, предлагаемыми на уроке учащиеся справились. Активно работали в парах, самостоятельно, смогли договориться друг с другом принять верное решение, проверить задание. В конце урока был сделан вывод, что поставленная цель урока была выполнена. Учащиеся адекватно оценили свою деятельность на уроке. Цель урока: развитие личности учащегося на основе усвоения предметных знаний и УУД. Задачи: Предметная: ввести понятие «параллелограмм», «высота параллелограмма», учить узнавать многогранники, выделять их грани, вершины, рёбра, узнавать развёртки куба и параллелепипеда, вычислять площади их граней. Познавательная - создать содержательные и организационные условия для развития умения анализировать, сравнивать, выделять главное, классифицировать; - содействовать развитию умения наблюдать, исследовать, формировать умение структурировать информацию. Регулятивная - обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность, содействовать развитию умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности. Коммуникативная - содействовать развитию у детей умения общаться, обеспечить развитие диалогической и монологической речи.
многогранники, куб.pptx

Многогранники . Куб. Урок математики 3 класс

Многогранники . Куб. Урок математики 3 класс

Многогранники . Куб.

Урок математики 3 класс УМК «Гармония»


Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №14 г.Балей
Забайкальский край
Чередниченко Валентина Ивановна

Чем отличаются фигуры?

Чем отличаются фигуры?

Чем отличаются фигуры?

Работа с учебником с. 72 1группа 1,3,4, 7 2группа: 2,5,6 1группа: 1,4,5,7 2группа:2,3,6

Работа с учебником с. 72 1группа 1,3,4, 7 2группа: 2,5,6 1группа: 1,4,5,7 2группа:2,3,6

Работа с учебником с. 72

1группа 1,3,4, 7
2группа: 2,5,6

1группа: 1,4,5,7
2группа:2,3,6

Какие геометрические фигуры вы видите?

Какие геометрические фигуры вы видите?

Какие геометрические фигуры вы видите?

Многогранник.

Многогранник.

Многогранник.

Презентация на тему "Многогранники . Куб. "

Презентация на тему "Многогранники . Куб. "

Вершина Грань Ребро

Вершина Грань Ребро


Вершина
Грань
Ребро

Презентация на тему "Многогранники . Куб. "

Презентация на тему "Многогранники . Куб. "

Куб

Куб

Куб

Куб Вершин - 8 Ребер - 12 Граней - 6

Куб Вершин - 8 Ребер - 12 Граней - 6

Куб

Вершин - 8

Ребер - 12

Граней - 6

Задание 249. Представь, что модель многогранника сделали из проволоки

Задание 249. Представь, что модель многогранника сделали из проволоки

Задание 249. Представь, что модель многогранника сделали из проволоки.








Пользуясь рисунком, запиши число
граней _____, рёбер ____ и вершин _____ многогранника.

4см. 4*4=16 (см ) – площадь одной грани. 2 16*6=96(см ) – площадь поверхности куба. 2

4см. 4*4=16 (см ) – площадь одной грани. 2 16*6=96(см ) – площадь поверхности куба. 2

4см.

4*4=16 (см ) – площадь одной грани.

2

16*6=96(см ) – площадь поверхности куба.

2

Презентация на тему "Многогранники . Куб. "

Презентация на тему "Многогранники . Куб. "

Презентация на тему "Многогранники . Куб. "

Презентация на тему "Многогранники . Куб. "

Спасибо за внимание .

Спасибо за внимание .

Спасибо за внимание.

Лесенка успеха Я все понял ! У меня вопросы по теме

Лесенка успеха Я все понял ! У меня вопросы по теме

Лесенка успеха

Я все понял !

У меня вопросы по теме

А я не понял тему

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017