На данном уроке дети познакомились с новыми понятиями «параллелепипед», «высота», научились узнавать многогранники, выделять их грани, вершины, рёбра, узнавать развёртки куба и параллелепипеда, вычислять площади их граней.
Урок сопровождался презентацией. Для изготовления моделей куба и параллелограмма учащиеся использовали математический конструктор «Пифагор».В ходе поставленной проблемной ситуации, учащиеся смогли поставить цель урока.
Со всеми заданиями, предлагаемыми на уроке учащиеся справились. Активно работали в парах, самостоятельно, смогли договориться друг с другом принять верное решение, проверить задание.
В конце урока был сделан вывод, что поставленная цель урока была выполнена. Учащиеся адекватно оценили свою деятельность на уроке.
Цель урока: развитие личности учащегося на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Задачи:
Предметная: ввести понятие «параллелограмм», «высота параллелограмма», учить узнавать многогранники, выделять их грани, вершины, рёбра, узнавать развёртки куба и параллелепипеда, вычислять площади их граней.
Познавательная
- создать содержательные и организационные условия для развития умения анализировать, сравнивать, выделять главное, классифицировать;
- содействовать развитию умения наблюдать, исследовать, формировать умение структурировать информацию.
Регулятивная
- обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность, содействовать развитию умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
Коммуникативная
- содействовать развитию у детей умения общаться, обеспечить развитие диалогической и монологической речи.
многогранники, куб.pptx
Многогранники . Куб. Урок математики 3 класс
Многогранники . Куб.
Урок математики 3 класс УМК «Гармония»
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина Ивановна
Чем отличаются фигуры?
Чем отличаются фигуры?
Работа с учебником с. 72 1группа 1,3,4, 7 2группа: 2,5,6 1группа: 1,4,5,7 2группа:2,3,6
Работа с учебником с. 72
1группа 1,3,4, 7 2группа: 2,5,6
1группа: 1,4,5,7 2группа:2,3,6
Какие геометрические фигуры вы видите?
Какие геометрические фигуры вы видите?
Многогранник.
Многогранник.
Презентация на тему "Многогранники . Куб. "
Вершина Грань Ребро
Вершина Грань Ребро
Презентация на тему "Многогранники . Куб. "
Куб
Куб
Куб Вершин - 8 Ребер - 12 Граней - 6
Куб
Вершин - 8
Ребер - 12
Граней - 6
Задание 249. Представь, что модель многогранника сделали из проволоки
Задание 249. Представь, что модель многогранника сделали из проволоки.
Пользуясь рисунком, запиши число граней _____, рёбер ____ и вершин _____ многогранника.
4см. 4*4=16 (см ) – площадь одной грани. 2 16*6=96(см ) – площадь поверхности куба. 2
4см.
4*4=16 (см ) – площадь одной грани.
2
16*6=96(см ) – площадь поверхности куба.
2
Презентация на тему "Многогранники . Куб. "
Презентация на тему "Многогранники . Куб. "
Спасибо за внимание .
Спасибо за внимание.
Лесенка успеха Я все понял ! У меня вопросы по теме
Лесенка успеха
Я все понял !
У меня вопросы по теме
А я не понял тему
Спасибо за внимание.
Спасибо за внимание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.