Презентация составлена на основе учебника для 2 класса "English 2" авторов И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина к уроку 82. Урок начинается с фонетической разминки. Дополняем предложения, читаем и переводим их. Далее говорим о вопросительных предложениях (типы, порядок слов). Читаем и переводим текст, после чего составляем вопросы к подчеркнутым фразам и словам. Записываем новые слова и отвечаем на вопросы с ними.
урок 82.pptx
The eighth of
May, Tuesday.
1)I ____ __ at seven o’clock.
2)It’s _____ to go home.
3)When does your sister _____ a
_____?
4)John ________clean his teeth
5)Can you give me your book?
twice a day.
-__________!
6)My mother often ______
morning __________.
I do exercises at seven o’clock.
Do you do exercises at
seven o’clock?
When do you do
exercises?
What do you do at seven
o’clock?
Who does exercises at
seven o’clock?
Jack gets up at six o’clock. He
usually takes a shower and does
morning exercises. He wants to be
a sportsman. Then he goes to
school. But Jack is late*. “Excuse
me, may I come in?” – he asks.
“Certainly!” – says the teacher.
*to be late – Опаздывать.
dress – [dres] –
одеваться
every – [‘evrı] – каждый
every day – каждый день
breakfast – [‘brekfəst]-
завтрак
to have breakfast -
завтракать
lunch – [lʌnʧ] – второй
завтрак, обед
to have lunch –
завтракать, обедать
10.05.2018
Words for
dictation
WB ex.3 p.92
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.