Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры
Оценка 4.6

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Оценка 4.6
Исследовательские работы
ppt
физическая культура
Взрослым
16.12.2018
Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры
Как сформировать у кадет профессионально значимые качества, умения и готовность к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней видов государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности и дисциплинированности? Что было всегда предметом гордости кадетов? За что всегда ценились юноши с военной выправкой? На каких спортивных и военных принципах воспитывать ребят? Какие качества личности формировать в процессе урочной и внеурочной деятельности? Как сделать, чтобы предмет “Физическая культура” оказывал на воспитанников целостное воздействие, стимулируя их сознательное саморазвитие, самосовершенствование, самореализацию. Вот круг вопросов, которые волновали и волнуют меня.
Рябова Т.Н..ppt

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры
учителя физической культуры высшей квалификационной категории ГКОУ  ВО кадетская школа­ интернат  "Кадетский корпус" Опыт работы им. Д.М.Пожарского в ЗАТО г. Радужный Рябовой Татьяны Николаевны «Военно ­ спортивное  воспитание как  необходимое условие  формирования  современного образа  выпускника­кадета через  пропаганду здорового  образа жизни»

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры
«Воспитание детей есть  важная задача государства,  законодатель не должен  отводить ему вторичное  место».  Платон Условия  возникновения  и становления  опыта. Моё желание, как педагога, воспитателя, учителя физической  культуры развивать традиции кадетского коллектива,  последовательно их использовать в своей работе привело к тому,  что под влиянием этих традиций у учащихся формируются  положительные привычки, ответственное отношение к  порученному делу, окружающим людям, самому себе. Одной из  особенностей воспитания в нашем учреждении является военное и  спортивное воспитание. «Воспитание детей есть важная задача государства, законодатель не должен отводить ему вторичное место». ПлатонУсловия возникновения и становления опыта.

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры
Как сформировать у кадет профессионально значимые качества,  умения и готовность к их активному проявлению в различных сферах  жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с  ней видов государственной службы, верности конституционному и  воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой  ответственности и дисциплинированности? Что было всегда предметом  гордости кадетов? За что всегда  ценились юноши с военной выправкой? На каких спортивных и  военных принципах воспитывать ребят?  Какие качества личности  формировать в процессе урочной и внеурочной деятельности? Как  сделать, чтобы предмет “Физическая культура” оказывал на  воспитанников целостное воздействие, стимулируя их сознательное  саморазвитие, самосовершенствование, самореализацию. Вот круг  вопросов, которые волновали и волнуют  меня.  разнообразные уроки  физической культуры  (теоретические и  практические)

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры
С одной стороны,  высокий уровень  требований к физической  подготовленности  выпускников, с другой,  слабая подготовка вновь  пришедших учащихся. разнообразные уроки  физической культуры  (теоретические и  практические) Между моим  стремлением как  воспитателя  кадетского  корпуса к  формированию  военного  гражданина,    патриота  и   отсутствием этого  стремления в  семье. Между потребностью  ребят в физкультурной  деятельности,  самоутверждении в спорте  у старшеклассников и  реальными условиями для  их включения в военно ­  спортивную деятельность.

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры
ЦЕЛЬ: обеспечить выпускнику  кадетского корпуса высокий уровень  реального здоровья, силы, выносливости,  вооружив его необходимым багажом  знаний, умений и навыков, необходимых  для ведения здорового образа жизни, и  воспитать у него культуру здоровья.  Эпиграф к собственной  концепции. «Вечным законом да будет:  учить и учиться всему через  примеры, наставления и  применение на деле» .                  Ян Амос Коменский     Вновь пришедший,  принял присягу ВЫПУСКНИК

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры
и  позициями  по  основным  по  важнейшими  нравственным,  социальным,  политическим,  законности,  ответственность  обязанностей   позитивными мировоззренческими взглядами   историческим,  военным и другим проблемам;   духовно­нравственными  качествами, такими как: любовь к родине, уважение  за  выполнение  к  конституционных  защите  Отечества;    способностью  глубокого  понимания  каждым  кадетом своей роли и места в служении Отечеству;    сформированностью  основных  качеств,  свойств,  навыков,  привычек,  необходимых  для  успешного  выполнения  обязанностей  в  ходе  военной  или  государственной службы.

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры
Теоретическое  обоснование  представленного опыта  можно найти в трудах  В.И. Ковалько, Н.К.  Смирнова.  Вопросы военно­ патриотического  воспитания  подрастающего поколения  рассматривают педагоги  И.А.Пашкович ,   Т.А.Касимова,   Н.К.Беспятова,  Т.С. Буто рина,  Т.А.Орешкина  Описываемый опыт  естественно  вписывается в  деятельность КК,  являясь неотъемлемой   частью целевой  программы «Здоровье  кадета» и отражает  педагогическую  деятельность автора в  качестве учителя  физической культуры  и воспитателя (10 лет).  http://kadetvl.edusite.ru /index.html     Проблеме  физической  подготовки и  возрастного развития  физических качеств  посвящены работы  B.C. Фарфеля, В.И.  Филипповича, З.И.  Кузнецовой, А.А.  Гужаловского  В основе опыта  лежит  комплексная программа  физического воспитания (5­ 11 классы) следующих  авторов: доктора  педагогических наук В.И.  Ляха и кандидата  педагогических наук А.А.  Зданевича.  Проблеме физической подготовки и возрастного развития физических качеств посвящены работы B.C. Фарфеля, В.И. Филипповича, З.И. Кузнецовой, А.А. Гужаловского Описываемый опыт естественно вписывается в деятельность КК, являясь неотъемлемой  частью целевой программы «Здоровье кадета» и отражает педагогическую деятельность автора в качестве учителя физической культуры и воспитателя (10 лет). http://kadetvl.edusite.ru/index.html

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры
Реализация моего опыта состоит в обеспечении  физического здоровья, здорового образа  жизни  воспитанников путем  оптимального сочетания теории и  практики военного дела, в соединении с выбором  современных средств, методов и форм  в процессе  воспитания и обучения физической культуре. Создана программа дополнительного образования военно  – патриотического кружка «Зарница».

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры
здоровья. В настоящее время я использую образовательные технологии, которые  основаны на возрастных особенностях познавательной деятельности учащихся,  обучении на оптимальном уровне трудности (сложности), вариативности  методов и форм обучения, оптимальном сочетании двигательных и  статических нагрузок, обучении в малых группах, использовании наглядности и  сочетании различных форм предоставлении информации, создании  эмоционально благоприятной атмосферы, формировании положительной  мотивации к учебе (“педагогика успеха”), на культивировании у учащихся  знаний по вопросам здоровья.  КОМПЕТЕНЦИИ • Ценностно­смысловые • Общекультурные • Коммуникативные • Учебно­познавательные • Личного  самосовершенствования • Информационные • Социально­трудовые ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  ТЕХНОЛОГИИ • Здоровьесберегающая  технология  • Информационно­ коммуникационная технология • Игровая технология • Соревновательная технология • Технология  дифференцированного  обучения • Проектно­исследовательская  технология В настоящее время я использую образовательные технологии, которые основаны на возрастных особенностях познавательной деятельности учащихся, обучении на оптимальном уровне трудности (сложности), вариативности методов и форм обучения, оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок, обучении в малых группах, использовании наглядности и сочетании различных форм предоставлении информации, создании эмоционально благоприятной атмосферы, формировании положительной мотивации к учебе (“педагогика успеха”), на культивировании у учащихся знаний по вопросам здоровья.

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры
Реализация данного опыта возможна только  при соблюдении ряда основополагающих  принципов: •«не навреди!» ­ все применяемые методы, приемы,  средства должны быть  обоснованными, проверенными на практике, не наносящими вреда  здоровью ученика   и учителя; •приоритет заботы о здоровье  учителя и учащегося  ­ все используемое должно  быть  оценено с позиции  влияния  на психофизиологическое состояние  участников  образовательного процесса; •непрерывность и преемственность ­  работа ведется каждый день и на каждом  уроке; •соответствие содержания и организации  обучения  возрастным особенностям  учащихся  ­  объем учебной нагрузки, сложность материала  должны  соответствовать  возрасту  учащихся; •комплексный, междисциплинарный подход  ­ единство в действиях педагогов,  психологов и врачей; •успех порождает успех ­  акцент делается только на  хорошее; в любом поступке,  действии  сначала  выделяют  положительное, а потом только отмечают недостатки; •активность – активное включение в любой процесс  снижает риск переутомления; ответственность  за свое здоровье ­  у каждого кадета надо стараться сформировать  ответственность за свое здоровье, только тогда  он реализует свои знания, умения и               навыки  по сохранности здоровья

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры
реализации  поставленной  цели активизации  спортивных  проявлений  воспитанников улучшению  взаимоотношений  кадет в кадетском  корпусе Опыт  способствовал: обогащению  содержания  военно­ спортивного  воспитания формированию  гражданско­ патриотических  компетентностей  воспитанников имиджу кадетского корпуса,   где создана система  гражданско­патриотического  воспитания

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры
Приняли  участие  Всероссийскойго масштаба 95%. в  спортивных  конкурсах  и  соревнованиях    Стали  победителями  и  призерами  муниципального  этапа  Всероссийской  олимпиады  школьников  по  физической  культуре  25  воспитанников.    Победитель  регионального  этапа  Всероссийской  олимпиады  школьников  1,  призёры  3.  Физическое, психическое, социальное, духовно­нравственное здоровье  340  воспитанников –   это мой вклад в  успешное развитие будущего страны.

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры
Награды  моих  учеников Мои  награды

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры

Презентация на тему "Обобщение опыта" для учителей физической культуры
Адресная направленность Адресная направленность        Опыт представляет интерес для учителей физической культуры,  педагогических работников, осуществляющих свою деятельность с  учащимися подросткового и юношеского возраста в условиях кадетского  корпуса.  Опыт работы может быть использован в работе: руководителями образовательных учреждений, осуществляющих  организацию деятельности классных руководителей в условиях кадетского  корпуса (школы). Опыт может быть рекомендован: педагогам дополнительного образования, педагогам­организаторам; студентам педагогических учебных заведений. Представляя данный опыт работы, считаю необходимым обратить внимание  заинтересованных сторон на ресурсные возможности как источника развития   гражданско­патриотических, военно­спортивных компетенций учащихся.  Данный опыт помогает преодолеть однообразие и монотонность процесса  обучения, помогает наладить совершенно иные взаимоотношения с  учащимися, дает учащимся возможность самовыражения и самореализации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2018