Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
Оценка 4.9

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
обществознание
Взрослым
23.04.2018
Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
Одной из быстроразвивающихся отраслей экономики является, на сегодняшний день, сфера услуг, так как она решает вопрос трудоустройства населения, чем вносит существенный вклад в экономику страны. Данный материал поможет разобраться в классификации и специфике парикмахерских услуг и дальнейших тенденциях развития парикмахерских предприятий.Презентация подготовлена для студентов профессии "Парикмахер" к дисциплине Экономические и правовые основы профессиональной деятельности.
Особенности деятельности парикмахерских предприятий как составляющей сферы услуг.pptx

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРИКМАХЕРСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ, КАК СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СФЕРЫ УСЛУГ

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
ТЕМЫ ЛЕКЦИИ: 1.1 Основные понятия и виды предприятий парикмахерских услуг 1.2 Классификация предприятий парикмахерских услуг 1.3 Состояние современного рынка парикмахерских услуг 1.4 Тенденции развития парикмахерских предприятий

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
1.1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ВИДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ – это организация, Парикмахерская которая предоставляет услуги обществу, по уходу за волосами (стрижка, завивка, окрашивание, создание различных причесок, мелирование, колорирование и т. д. – для женщин, а также бритье и стрижка волос, бород и усов – для мужчин) в специальном помещении, которое оснащено всеми необходимыми инструментами, в том числе и оборудованием. В парикмахерских также оказываются и другие услуги, такие как: маникюр,

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРИКМАХЕРСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ КАК СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СФЕРЫ УСЛУГ  Парикмахерские предприятия занимаются предоставлением услуг населению, которые удовлетворяют различные потребности, таким образом, эти предприятия относятся к сфере услуг. Сфера услуг – наиболее эффективная и быстроразвивающаяся отрасль мировой экономики. В настоящее время практически не осталось предприятий, которые в той или иной мере не занимаются оказанием услуг или не соприкасаются с этой сферой.  Услуги как вид экономической деятельности существуют давно. В Англии домашние слуги были самым многочисленным классом населения до 1870 г. Однако дать определение услуге оказалось нелегкой задачей. Особо оживленные дискуссии по этому поводу развернулись в конце 60-х - начале 70-х годов ХХ века. Именно тогда сфера услуг развитых стран стала приносить в ВВП примерно столько же, сколько промышленный и аграрный секторы экономики вместе взятые. К. Гренроос полагает, что только в 90-х экономисты неохотно остановились на одном из определений услуги. Х. Ворачек уверен, что ни одна из попыток дать определение услуге не увенчалась успехом. Услуга (от англ. service) – это результат трудовой деятельности, являющийся полезным эффектом, удовлетворяющим какие- либо потребности человека. Услуга – это вид деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. • Другими словами – это благо, предоставляемое не в материальной форме, а в форме деятельности. Т.е. само оказание услуг создает желаемый результат.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
 Сегодня сфера услуг становится все более значимой в экономике России, так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Кроме этого, значимость услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющих самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являются услугами, которые потребляются промежуточными покупателями, такими как отделы и подразделения организаций. Скоординированность и взаимодействие подразделений внутри организаций возрастает не только на основе административно-управленческих мер, но в большей мере это достигается на основе моделей обслуживания. К сожалению, в мировой практике только складывается такая модель деятельности, но ее внутренняя логика и результативность уже просматриваются. Пока появляются только ее отдельные составляющие, но результаты, полученные даже при неполной компоновке всех элементов, заставляют организации пересматривать традиционные модели деятельности.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ УСЛУГ  Существует ряд основных особенностей, отличающих сферу услуг от материальных продуктов. Эти особенности являются отличительными признаками услуг (рис.1).  Парикмахерская услуга не осязаема - поскольку парикмахер продает свое умение и видение красоты.  Парикмахерская услуга непостоянна – потому что двух абсолютно одинаковых стрижек(укладок, дизайнов ногтей и т.д.) не бывает.  Парикмахерская услуга неотделима от источника (мастера), а следовательно обучение мастеров возможно только очное, и необходимо постоянно.  Парикмахерская услуга - не сохраняема, поскольку волосы отрастают, а мода - меняется.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
1.2 СОГЛАСНО СТАНДАРТУ КЛАССИФИКАЦИЮ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ ДЕЛЯТ НА ТРИ ТИПА: 1.По технологическому признаку; 2.По месту проведения работ; 3.По уровню обслуживания клиентов.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
1. ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ ПАРИКМАХЕРСКИЕ УСЛУГИ ДЕЛЯТ НА:   услуги по уходу за волосами – физическое и химическое воздействие на волосы или кожу головы в целях удовлетворения потребностей клиента;  услуги по уходу за кожей лица и тела – физическое и химическое воздействие на кожу лица и тела, брови и ресницы клиента в целях их омоложения, а также придания лицу индивидуальной выразительности с использованием средств декоративной косметики для удовлетворения эстетических потребностей клиента в соответствии с модой.  услуги по уходу за ногтями и кожей кистей рук и стоп ног (маникюр, педикюр) – физическое и химическое воздействия на ногти и кожу кистей рук и стоп ног для их оздоровления и защиты в целях удовлетворения гигиенических и эстетических потребностей клиента.  косметические услуги - массаж лица и шеи – физическое воздействие для омоложения лица и шеи клиента.  постижерные работы – изготовление и ремонт париков, накладных усов, бород, бакенбард, полупариков, накладок, кос, шиньонов и украшений из волос по индивидуальным заказам клиента.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
2. По месту проведения работ парикмахерские услуги подразделяют на:   услуги, оказываемые в организации (стационарно);  услуги, оказываемые на территории клиента (выездные услуги). 3. По уровню качества, согласно исследованию, парикмахерские услуги можно разделить на:  Услуги VIP салонов  услуги салонов красоты & SPA;  услуги салонов- парикмахерских;  услуги парикмахерских.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ При рассмотрении парикмахерских, с точки зрения предприятия, выделяют следующие классификационные признаки: 1. по уровню цен 2. по специфической целевой аудитории 3. по уровню оказываемых услуг 4. по типу собственности 5. по организационно-правовой форме 6. по местоположению 7. по размеру предприятия.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО УРОВНЮ ЦЕН:   бюджетные парикмахерские;  парикмахерские среднего класса;  парикмахерские класса «SPA»;  VIP - парикмахерские. Цены в предприятиях парикмахерских услуг складываются из нескольких показателей: место расположение парикмахерской, арендная плата, косметика и парфюмерия (используемая в производстве), эксклюзивность услуг, качество обслуживания.  Таким образом, чем престижней место расположение парикмахерской, чем выше арендная плата, чем дороже косметика и парфюмерия, выше качество обслуживания и эксклюзивнее услуги, предоставляемые в парикмахерской, тем выше будут цены.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:  Универсальная парикмахерская - обслуживание мужчин, женщин и детей;  Детская парикмахерская - обслуживание только детей;  Мужская парикмахерская - обслуживание только мужчин.  Парикмахерские для животных - обслуживание животных. В настоящее время наиболее распространенными являются универсальные парикмахерские, так как они позволяют охватить наибольший круг целевой аудитории. В таких предприятиях может быть отдельные мужской и женский залы, а может быть и один - общий. Детские парикмахерские представлены на современном рынке услуг в достаточно малом количестве, поскольку большинство родителей предпочитают стричь своих детей там же, где обслуживаются сами, а не идти в специализированный салон. Мужские парикмахерские практически отсутствуют на российском рынке бытовых услуг. Но в скором времени они возможно приобретут должный успех, потому что все большее количество мужчин начинает задумываться о своей внешности и ухаживать за собой в специализированных местах, а не в домашних условиях.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
3. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО УРОВНЮ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ (КАТЕГОРИРОВАНИЕ):  Салон студия включает в себя различные центры красоты. Высшей категории - центр красоты - достойны предприятия, оказывающие широкий комплекс услуг, связанных с созданием образа и стиля, работа с волосами, кожей лица и тела; маникюр, педикюр; оздоровительные и косметические услуги, солярий.  Салон среднего уровня - салоны-парикмахерские и салоны красоты. Салоны красоты, где оказывают услуги, традиционные для парикмахерских: уход за волосами, кожей лица и тела, маникюр, педикюр и постижерные работы - на высоком художественном уровне и с учетом требований моды и индивидуальных запросов клиентов. Категорией ниже стоят салоны-парикмахерские, обеспечивающие выполнение более ограниченного набора услуг на хорошем художественном уровне.  Последняя категория - просто парикмахерские.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
Салон базового уровня (классическая парикмахерская). Клиентурой такого заведения становятся жители близлежащего района, или те, кто по близости работает. Его характеристика - оказание классических, мало затратных, необходимых услуг. Услуги: стрижка, окраска (необходимый минимум). Его главная характеристика - работает рядом, в удобное время. «Дешево и без претензий». Постоянные клиенты в таких парикмахерских пользуются, как правило, услугами знакомого мастера, знающего их волосы, и их привычки. Салон среднего класса (middle). По сравнению с парикмахерской предлагает расширенный ассортимент услуг. Помимо собственно парикмахерских услуг в таких салонах работает маникюр, педикюр, и косметический кабинет, солярий. В таких салонах клиент может рассчитывать на консультацию специалиста, который поможет ему осуществить выбор. И конечно же в этих салонах работает более квалифицированный персонал. Потребитель приходит в салоны среднего класса в первую очередь за качеством услуг, консультацией более квалифицированного (ориентирующегося в модных тенденциях) мастера и индивидуальным подходом, при выборе прически, цвета и т.п., за что и готов заплатить. Цены на стрижку +укладку в таком салоне колеблются. Как правило, в таком салоне есть магазин сопутствующих товаров: средства по уходу за волосами,

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
Салон - студия (luxe). Клиенты салона-студии приходят в него вовсе не за прической, а за настроением (образом). Именно эксклюзивные услуги и являются отличительным признаком салонов высшего класса. Как правило, все салоны такого класса - авторские, то есть работают под руководством и под маркой известного парикмахера-дизайнера, часто - призера мировых конкурсов и чемпионатов. Помимо высочайшего класса обслуживания, в салонах люкс предлагается создание образа клиента, а мастера должны владеть новейшими модными тенденциями, и работать по авторским методикам. Помимо этого все услуги салона люкс строго и абсолютно индивидуальны. Клиентам не только рекомендуют что-либо, но и предлагают собственный абсолютно уникальный дизайн. Помимо создания модного образа салоны такого класса предлагают своим клиентам широкую гамму услуг по уходу за волосами, кожей лица и тела. Также могут предлагаться услуги группы SPA, талассо- и аромотерапия. Цены в таких заведениях не имеют верхнего потолка, клиентуру стараются ориентировать не на разовые работы по торжественным случаям, а на постоянную процедуру по поддержанию формы и тонуса. В качественно работающей парикмахерской должен быть представлен широкий ассортимент услуг (по уходу за волосами, лицом, телом; маникюр, педикюр). Также клиенту, по его желанию, могут быть предоставлены дополнительные услуги за минимально короткое время. При оказании услуг необходимо соблюдать конфиденциальность, обособленность клиентов достигается наличием индивидуальных кабинетов или соответствующей расстановкой мебели в общем зале.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
4. Классификация по типу собственности:  Частная парикмахерская;  Государственная парикмахерская. 5. Классификация по организационно-правовой форме: Применяемая сегодня в России система организационно-правовых форм хозяйственной деятельности, введенная в основном Гражданским кодексом РФ в 1995-1996 гг., включает:  2 формы предпринимательства без образования юридического лица,  7 видов коммерческих организаций,  7 видов некоммерческих организаций.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
6. Классификация по месту положения: 7. Классификация по размеру предприятия:  Центр города;  Граница городской черты;  Спальные районы.  малые предприятия, или малый бизнес (до 100 человек);  средние предприятия, или средний бизнес (до 500 человек);  крупные предприятия, или крупный бизнес (свыше 500 человек).

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
ПАРИКМАХЕРСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ  В настоящее время российский рынок бытовых услуг выходит на качественно новый уровень. Все больше людей и организаций отказываются от решения бытовых проблем своими силами и прибегают к помощи квалифицированных специалистов. Образы некомпетентных парикмахеров или косметологов безвозвратно уходят в прошлое, на смену им приходят высокооплачиваемые профессионалы своего дела. Увеличивается число организаций бытового обслуживания. Объем рынка бытовых услуг в России оценивается в 400-500 млн. долларов США. В 2014 году рост рынка составил 6,9%.Развитие сферы услуг в России, начавшееся в 1990-е гг. обусловленное действием объективных и субъективных факторов шло по ряду основных направлений, в том числе;  - появление многих видов новых услуг;  - возрастающий интерес к сфере услуг со стороны предпринимателей - представляющих малый и средний бизнес,  - обусловленный инвестиционной привлекательностью сферы услуг;  - увеличение доли платных услуг населению в условиях снижения уровня бюджетного финансирования целого ряда отраслей сферы социального обслуживания;  - усиление конкуренции между организациями сферы услуг.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
1.3 СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ  Парикмахерские услуги относятся к сфере бытовых услуг и принадлежат к числу наиболее востребованных в наше время. Этот сектор услуг занимает небольшой объем на рынке бытового обслуживания населения и на данный момент представлен парикмахерскими, салонами, косметическими кабинетами и другими негосударственными предприятиями, составляющими 1/6 от общего числа предприятий сервиса.  Количество работающих в данной сфере также является максимальным среди всех подотраслей бытового обслуживания населения. Кроме того, парикмахерские услуги оказывают парикмахеры и косметологи индивидуалы, практикующие в частном порядке без соблюдения процедуры обязательной регистрации в государственных органах. Это увеличивает фактический объем парикмахерских и косметических услуг, реализованных населению, по мнению экспертов на 25-30%.  Темпы роста объемов реализованных парикмахерских услуг значительно не изменились, и на данный момент подотрасль уверенно занимает 6 место на рынке бытового обслуживания населения, представляя 3,7% от общего объема бытовых услуг. Рынок парикмахерских услуг эксперты считают одним из самых стабильных, перспективных и быстро развивающихся.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
1.3 СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ  Средние данные по статистике показывают, что парикмахерские базового уровня (находятся через дом, салоны среднего класса (широкий ассортимент услуг) один на квартал, а салоны красоты & SPA (эксклюзивные услуги) размещаются точечно в центре города, в крупных торговых центрах.  Основная доля парикмахерских и салонов красоты города, порядка 50% - это салоны красоты, 35 % занимают парикмахерские, а доля салонов красоты & SPA составляет около 15%.  Парикмахерские, как правило, занимают небольшие площади. Большая часть парикмахерских размещается на площадях от 100 кв. м и более, зачастую, на первых этажах жилых домов, при банно-прачечных комбинатах, гостиницах, общежитиях, вокзалах, крупных предприятиях.  Большинство помещений, занимаемых парикмахерскими и косметическими кабинетами, находятся в хорошем состоянии. И лишь элитные и дорогие салоны могут позволить себе размещаться в отдельном здании.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ – БОЛЕЕ 40% ПОСЕЩАЮТ ПАРИКМАХЕРСКИЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ В ГОД И ПОРЯДКА 24% - ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ., ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ УСЛУГАМИ ПАРИКМАХЕРСКИХ 2 ИЛИ 3 РАЗА В МЕСЯЦ ОКОЛО 5%. ОСТАЛЬНЫЕ ЖЕ ЛИБО НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДАННЫМ ВИДОМ УСЛУГ, ЛИБО ПОСЕЩАЮТ ПАРИКМАХЕРА 1 ИЛИ 2 РАЗА В ГОД.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
1.4 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПАРИКМАХЕРСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ  В советские времена на рынке парикмахерских услуг существовало четкое разделение парикмахерских на две неравные группы. К первой относились советские парикмахерские – дешевые, но с очень низким уровнем сервиса. Ко второй – элитные салоны – с высоким уровнем сервиса и оказываемых услуг, доступные только для малой доли населения из-за своей дороговизны. Поэтому большинство населения обслуживалось в парикмахерских низкого уровня. Таким образом, среди клиентов прочно укрепилось мнение, что только так и могут работать современные парикмахерские.  В последнее время появилась такая тенденция, что надо менять стереотипы клиента относительно парикмахерских. Акцентируется внимание на том, что теперь он может не только получать высококачественную услугу, но и платить за это разумную цену.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
1.4 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПАРИКМАХЕРСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ  Таким условиям стали удовлетворять именно парикмахерские среднего уровня, которые в тот момент являлись свободной нишей для предпринимателей в плане организации бизнеса. Многие поняли, что салоны среднего уровня иногда приносят даже более стабильный доход, чем элитные. Поэтому среди тех, кто занимается парикмахерским бизнесом, особое предпочтение отдается салонам среднего уровня. Это обусловлено сразу двумя причинами: Во-первых, по мнению парикмахеров, салоны именно такого уровня в недалеком будущем составят большинство. Во-вторых, основная масса людей, которые желают подстричься, будут приходить именно в эти парикмахерские. • По утверждениям экспертов, будущее парикмахерского дела именно за небольшими (не более 100 кв. м.) салонами с вполне разумными (мужская и женская стрижки от 300 руб.) ценами. Это объясняется и тем, что по законам рынка, наибольшим спросом пользуется товар наиболее качественный и при этом наиболее дешевый.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
1.4 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПАРИКМАХЕРСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ  Основными услугами, оказываемыми в большинстве парикмахерских являются услуги по уходу за волосами (стрижка, окраска, химическая завивка и т.д.), за руками и ногами (маникюр, педикюр). Некоторые салоны-парикмахерские занимаются постижерными работами - изготовляют парики, накладки и шиньоны.  Принято выделять такие основные предприятия парикмахерских услуг, как парикмахерские, салоны-парикмахерские и салоны красоты. Дополнительно выделяют предприятия типа салон студия, включающий в себя различные центры красоты. Помимо классификации предприятий по уровню обслуживания рассмотрены и такие критерии классификации, как уровень цен в парикмахерской, специфическая целевая аудитория, тип собственности, организационно-правовая форма и т.д.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Проведение маркетингового исследования рынка парикмахерских услуг Ростова- на-Дону на примере парикмахерской.  1.1 Местоположение парикмахерской. 1.2 Изучение услуг предоставляемых парикмахерской. 1.3 Дополнительная продукция парикмахерской. 1.4 Анализ маркетинговой деятельности парикмахерской. Анализу подлежат: персонал; организация управления; финансовая деятельность; оказание услуг; маркетинг. 2. Изучение конкурентов 3. Проведение социологического опроса (составить опросник).

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  Сервисная деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей вносит большой вклад в экономику государства, в промышленно-развитых странах на долю сервисной деятельности приходится более половины валового внутреннего продукта. Сервисная деятельность обеспечивает рост экономического потенциала страны, а также трудовую занятость населения, экономию времени и денег потребителей, повышение качества жизни людей, способствует развитию производства.  Развитие научно-технического прогресса породило новые виды услуг, связанные с передачей, обработкой и анализом информации, например, такие как информационный и документационный сервис, аудиторские услуги, услуги беспроводной связи, интерактивной связи.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
 Более изысканные формы обслуживания и разнообразные виды услуг появились в области социально-культурного сервиса. На рынке сервисных услуг постоянно рождаются новые направления обслуживания с более высоким уровнем качества.  Современный процесс обслуживания основывается на анализе потребностей человека в индивидуальных услугах, диагностике и моделировании процесса обслуживания, материальных объектов и услуг.  Конкурентоспособность сервисных организаций сегодня базируется на анализе потребностей заказчиков, особенностей спроса на услуги в зависимости от пола, возраста и индивидуальных особенностей потребителей, а также психологических факторов процесса обслуживания, вопросов психологии моды, психологии воздействия рекламы. Сервисные организации ведут жесткую конкурентную борьбу за потребителей, в которой победа остается за организациями, оказывающими услуги, соответствующие запросам потребителей. Российские организации сервисного обслуживания совершенствуют формы и методы обслуживания, технику оказания услуг, стремятся удовлетворить растущие запросы потребителей.

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ  Гулиев Н.А., Беспалова Е.В., Кулагина Е.В. Сервисная деятельность учебное пособие - г. Омск: ОГИС, 2012 – 175с.  Давыденко Н.И., Т.В. Крапива. Сервисная деятельность учебное пособие – г. Кемерово, 2011 – 110с.  Карнаухов В.А., Краковская Т.А. учебник г. Москва изд. МарТ, 2012 – 256с.  Третьякова Т.Н сервисная деятельность учебник – г. Москва изд. Академия, 2011 – 304с.  Романович Ж.А., Калашев К.Л., Сервисная деятельность учебник – г. Москва, 2013 – 282с.  http://www.knigafund.ru  http://www.clobook.ru  http://www.abc.vvsu.ru  http://www.ckct.org.ru  http://www.academia – moscow.ru  http://www.cyberleninka.ru  http://www.krowledge.allbest.ru  http://www.panngolin.vx9.ru

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"

Презентация на тему "Особенности деятельности парикмахерских предприятий, как составляющей сферы услуг"
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018