Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Оценка 4.9

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Оценка 4.9
Работа с родителями
ppt
родителям
6 кл
04.03.2018
Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Половое созревание зависит от эндокринных изменений в организме Интенсивное физическое и физиологическое развитие увеличиваются рост и вес Изменение роста и веса сопровождается изменением пропорций тела дети часто ощущают себя в это время неуклюжими, неловкими Появляются вторичные половые признаки – внешние признаки полового созревания
род. соб. 6 кл..ppt

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Первые Первые проблемы проблемы подросткового подросткового возраста возраста кл. рук. Зверева Н.И. кл. рук. Зверева Н.И.

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Я не верю, что жизнь человека         Я не верю, что жизнь человека          предопределены его детством. предопределены его детством.       Я думаю. Что существует ещё        Я думаю. Что существует ещё  очень важные периоды: отрочество,  очень важные периоды: отрочество,  юность… юность… Ж.­П. Сартр Ж.­П. Сартр

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Успеваемость 6 класса Успеваемость 6 класса Четверть  I – (2016­17) I – (2017­18) Общ.  кол­во 9 8 % 44 37.5 3 5 5 4 4 3 Зинзивер В. Кимяев К. Меркурьева В.

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Подростковый возраст Подростковый возраст (11-15 лет) (11-15 лет) Перестройка организма  Перестройка организма ребенка – половое созревание половое созревание ребенка – Границы этого периода  Границы этого периода достаточно неопределенны достаточно неопределенны Протекает трудно и для ребенка,  Протекает трудно и для ребенка, и для близких ему взрослых и для близких ему взрослых Подростковый возраст называют Подростковый возраст называют затянувшимся кризисом затянувшимся кризисом

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Пубертатный кризис   Пубертатный кризис Половое созревание зависит от эндокринных Половое созревание зависит от эндокринных изменений в организме изменений в организме Интенсивное физическое и физиологическое  Интенсивное физическое и физиологическое развитие увеличиваются рост и вес развитие увеличиваются рост и вес Изменение роста и веса сопровождается  Изменение роста и веса сопровождается изменением пропорций тела дети часто ощущают изменением пропорций тела дети часто ощущают себя в это время неуклюжими, неловкими себя в это время неуклюжими, неловкими Появляются вторичные половые признаки –  Появляются вторичные половые признаки – внешние признаки полового созревания внешние признаки полового созревания Возникают трудности в функционировании  Возникают трудности в функционировании сердца, легких, кровоснабжении головного сердца, легких, кровоснабжении головного мозга для подростков характерны перепады сосудистого мозга для подростков характерны перепады сосудистого и мышечного тонуса, которые вызывают быструю смену и мышечного тонуса, которые вызывают быструю смену настроения физического состояния и, соответственно, настроения физического состояния и, соответственно, фон становится неровным, фон становится неровным, нестабильным. нестабильным. В подростковом возрасте эмоциональный В подростковом возрасте эмоциональный

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Ребенок вынужден постоянно Ребенок вынужден постоянно приспосабливаться к приспосабливаться к физическим и физическим и физиологическим физиологическим изменениям, происходящим в изменениям, происходящим в его организме, переживать переживать его организме, «гормональную бурю». бурю». «гормональную Подростки как будто все Подростки как будто все время находятся в состоянии состоянии время находятся в стресса. стресса.

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Новый образ физического образ физического Новый «Я»«Я» Резко повышается интерес к Резко повышается интерес к своей внешности: своей внешности: Ребенок остро переживает все изъяны изъяны  Ребенок остро переживает все внешности, действительные и мнимые , действительные и мнимые внешности Непропорциональность частей тела, неловкость  Непропорциональность частей тела, неловкость движений, неправильность черт лица, кожа, движений, неправильность черт лица, кожа, теряющая детскую чистоту, излишний вес или теряющая детскую чистоту, излишний вес или расстраивает, а иногда приводит худоба – все расстраивает , а иногда приводит худоба – все к чувству неполноценности, замкнутости, к чувству неполноценности, замкнутости, даже неврозу даже неврозу Тяжелые эмоциональные реакции на свою  Тяжелые эмоциональные реакции на свою внешность смягчаются при теплых, теплых, внешность смягчаются при доверительных отношениях с близкими с близкими доверительных отношениях взрослыми, которые должны проявить и и взрослыми, которые должны проявить понимание, и тактичность понимание, и тактичность

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Развитие психических Развитие психических функций функций В подростковом возрасте продолжает развиваться В подростковом возрасте продолжает развиваться теоретическое рефлексивное мышление теоретическое рефлексивное мышление операции становятся операции становятся формально-логическими формально-логическими (подросток, абстрагируясь от конкретного, наглядного (подросток, абстрагируясь от конкретного, наглядного материала, рассуждает в чисто словесном плане) материала, рассуждает в чисто словесном плане) рассуждает гипотетико – дедуктивно гипотетико – дедуктивно рассуждает (на основе общих посылок подросток строит гипотезы и (на основе общих посылок подросток строит гипотезы и проверяет их) проверяет их) ??!!

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Подросток Подросток Умеет оперировать гипотезами, решая  Умеет оперировать гипотезами, решая интеллектуальные задачи интеллектуальные задачи Способен на системный поиск решений  Способен на системный поиск решений Проверять логическую эффективность  Проверять логическую эффективность подходов к решению новой задачи подходов к решению новой задачи Находить способы применения абстрактных  Находить способы применения абстрактных правил для решения целого класса задач правил для решения целого класса задач Развиваются такие операции, как  Развиваются такие операции, как классификация, аналогия, обобщение и др. классификация, аналогия, обобщение и др. Устойчиво проявляется рефлексивный Устойчиво проявляется рефлексивный характер мышления: дети дети характер мышления: анализируют операции, которые они анализируют операции, которые они производят, способы решения задач. производят, способы решения задач.

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Особенности Особенности теоретического теоретического рефлексивного рефлексивного логические противоречия логические противоречия в суждениях в суждениях мышления позволяют мышления позволяют подросткам подросткам анализировать анализировать абстрактные идеи, абстрактные идеи, искать ошибки и искать ошибки и

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Подросток Подросток Рассуждает об идеалах, о будущем  Рассуждает об идеалах, о будущем Иногда создает собственные теории  Иногда создает собственные теории Приобретает новый, более глубокий и  Приобретает новый, более глубокий и обобщенный взгляд на мир обобщенный взгляд на мир С интеллектуальным развитием тесно С интеллектуальным развитием тесно связано начинающееся в этот период связано начинающееся в этот период становлении основ мировоззрения. основ мировоззрения. становлении Приобретает взрослую логику мышления  Приобретает взрослую логику мышления интеллектуализация восприятия и памяти восприятия и памяти интеллектуализация развитие различных видов речиречи развитие различных видов развитие воображения воображения развитие

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Развитие самосознания Развитие самосознания В подростковом возрасте В подростковом возрасте последовательно появляются две последовательно появляются две чувство взрослости и « чувство взрослости и « особые формы самосознания самосознания: : особые формы Я-концепция » Я-концепция » Подростку еще далеко до истинной Подростку еще далеко до истинной взрослости – и физически, и психологически, взрослости – и физически, и психологически, и социально, но он стремиться к ней и и социально, но он стремиться к ней и претендует на равные со взрослыми права. претендует на равные со взрослыми права.

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Подражание взрослым Подражание взрослым Внешний облик  Внешний облик Манеры  Манеры Развлечения (поездки за город, (поездки за город,  Развлечения дискотеки) дискотеки) Романтические отношения  Романтические отношения (свидания, записки) (свидания, записки)

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Чувство взрослости - Чувство взрослости - отношение подростка к себе как к отношение подростка к себе как к какой-то мере взрослым человеком какой-то мере взрослым человеком взрослому и осознание себя в взрослому и осознание себя в Центральное новообразование младшего  Центральное новообразование младшего подросткового возраста (11-13 лет) подросткового возраста (11-13 лет) Особая форма самосознания, не жестко  Особая форма самосознания, не жестко связанная с процессом полового связанная с процессом полового созревания созревания

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Как проявляется чувство Как проявляется чувство взрослости подростка? взрослости подростка? В желании, чтобы все – и взрослые и  В желании, чтобы все – и взрослые и сверстники – относились к нему не как к сверстники – относились к нему не как к маленькому, а как к взрослому маленькому, а как к взрослому Претендует на равноправие в отношениях со взрослыми и идет на конфликты, отстаивая свою «взрослую» позицию В стремлении к самостоятельности,  В стремлении к самостоятельности, желании оградить некоторые стороны желании оградить некоторые стороны своей жизни от вмешательства родителей своей жизни от вмешательства родителей Вопросы внешности, отношений со сверстниками, иногда учебы

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Появляются собственные вкусы, взгляды, оценки,  Появляются собственные вкусы, взгляды, оценки, собственная линия поведения собственная линия поведения Все нестабильно, взгляды могут измениться через неделю Появляется моральный «кодекс», предписывающий  Появляется моральный «кодекс», предписывающий подросткам четкий стиль поведения в дружеских подросткам четкий стиль поведения в дружеских отношениях со сверстниками: отношениях со сверстниками: «Один за всех и все за одного» взаимная поддержка, взаимная поддержка, помощь в случае нужды, помощь в случае нужды, уверенность в друге и доверие к нему, уверенность в друге и доверие к нему, защита друга в его отсутствие, защита друга в его отсутствие, принятие успехов друга, принятие успехов друга, эмоциональный комфорт в общении. эмоциональный комфорт в общении. Так как подросток во многом непоследователен и Так как подросток во многом непоследователен и противоречив, он часто отступает от этого свода противоречив, он часто отступает от этого свода правил, но от друзей ожидает их неукоснительного правил, но от друзей ожидает их неукоснительного соблюдения соблюдения

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Как развивается детское Как развивается детское самосознание? самосознание?  К 3 годам появилась чисто К 3 годам появилась чисто эмоциональная, эмоциональная, завышенная самооценка завышенная самооценка В дошкольном возрасте возникают рациональные  В дошкольном возрасте возникают рациональные компоненты самооценки, осознание некоторых своих компоненты самооценки, осознание некоторых своих качеств и поведения, согласующегося с требованиями качеств и поведения, согласующегося с требованиями взрослых, но дошкольники судят о себе поверхностно дошкольники судят о себе поверхностно взрослых, но и оптимистично и оптимистично У младших школьников самооценка становится более  У младших школьников самооценка становится более адекватной и дифференцированной, они различают адекватной и дифференцированной, они различают свои физические и духовные качества, оценивают свои физические и духовные качества, оценивают свои способности, сравнивают себя с другими свои способности, сравнивают себя с другими К концу младшего школьного возраста дети,  К концу младшего школьного возраста дети, характеризуя себя, все чаще описывают типичное для характеризуя себя, все чаще описывают типичное для них поведение, ссылаются на свои мысли и чувства них поведение, ссылаются на свои мысли и чувства Примерно в 11-12 лет возникает интерес к своему к своему  Примерно в 11-12 лет возникает интерес внутреннему миру, а затем происходит внутреннему миру, усложнение и углубление самопознания усложнение и углубление самопознания а затем происходит постепенное постепенное

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Внутренний мир Внутренний мир Сложные переживания, связанные с новыми  Сложные переживания, связанные с новыми отношениями, свои личностные черты и поступки отношениями, свои личностные черты и поступки анализируются им пристрастно анализируются им пристрастно Подросток хочет понять, какой он на самом деле, и  Подросток хочет понять, какой он на самом деле, и представляет себе, каким он хотел бы быть представляет себе, каким он хотел бы быть Личностная рефлексия, потребность разобраться в Личностная рефлексия, потребность разобраться в исповедальность в в себе самом порождают и исповедальность себе самом порождают и дневники, которые общении с ровесниками, и дневники , которые общении с ровесниками, и начинают вести именно в этот период, стихи и стихи и начинают вести именно в этот период, фантазии фантазии Самооценка в подростковом возрасте Самооценка в подростковом возрасте оказывается низкой оказывается уровню и неустойчивой неустойчивой уровню и низкой по своему общему по своему общему

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
«Я»-       «Я»- концепция концепция Поведенч Поведенч еский еский компонен компонен тт Познавател Познавател ьный ьный компонент компонент                   Идеальное Идеальное    «Я»«Я»          Образы «Я», которые создает в Образы «Я», которые создает в своем сознании подросток, своем сознании подросток,    разнообразны – они отражают все разнообразны – они отражают все богатство его жизни богатство его жизни          Реальное     Реальное «Я»«Я» Оценочны Оценочны й й компонен компонен тт

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Реальное «Я» Реальное «Я» Представления о собственной внешней  Представления о собственной внешней привлекательности привлекательности Представления о своем уме  Представления о своем уме Представления о своих способностях в разных областях  Представления о своих способностях в разных областях Представления о силе характера, общительности,  Представления о силе характера, общительности, доброте и других качествах доброте и других качествах Когнитивный (познавательный) компонент «Я-концепции» Когнитивный (познавательный) компонент «Я-концепции» Познание себя  Познание себя Познание своих различных качеств  Познание своих различных качеств Оценочный и поведенческий компонент «Я-концепции» Оценочный и поведенческий компонент «Я-концепции» Важно знать насколько значимы его индивидуальные  Важно знать насколько значимы его индивидуальные особенности особенности Оценка своих качеств зависит от системы ценностей,  Оценка своих качеств зависит от системы ценностей, сложившейся главным образом благодаря влиянию семьи сложившейся главным образом благодаря влиянию семьи и сверстников и сверстников Подросток – ещё не цельная зрелая личность. Подросток – ещё не цельная зрелая личность. Неустойчивость, подвижность всей душевной жизни в Неустойчивость, подвижность всей душевной жизни в начале и середине подросткового возраста приводит к начале и середине подросткового возраста приводит к изменчивости представлений о себе изменчивости представлений о себе

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Идеальное «Я» Идеальное «Я» Идеальное «Я» может сильно отличаться от Идеальное «Я» может сильно отличаться от реального реального При высоком уровне притязаний  При высоком уровне притязаний При недостаточном осознании своих возможностей  При недостаточном осознании своих возможностей Разрыв между идеальным образом и действительным Разрыв между идеальным образом и действительным своим положением приводит к неуверенности в себе неуверенности в себе, , своим положением приводит к что внешне может выражаться в обидчивости, обидчивости, что внешне может выражаться в упрямстве, агрессивности упрямстве, агрессивности Когда идеальный образ представляется Когда идеальный образ представляется достижимым, он побуждает к достижимым, он побуждает к самовоспитанию самовоспитанию Подростки не только мечтают о том, какими они  Подростки не только мечтают о том, какими они будут, но и стремятся развивать в себе желательные будут, но и стремятся развивать в себе желательные качества качества У подростка развивается саморегуляция  У подростка развивается саморегуляция

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Подростковые реакции Подростковые реакции Подростковая самостоятельность Подростковая самостоятельность Стремление к эмансипации от взрослых  Стремление к эмансипации от взрослых Освобождение от опеки взрослых, контроля  Освобождение от опеки взрослых, контроля Разнообразные увлечения – неучебные занятия  Разнообразные увлечения – неучебные занятия Увлечения Увлечения Подростковый возраст без увлечения подобен детству Подростковый возраст без увлечения подобен детству без игр без игр Выбирая себе занятие по душе, подросток удовлетворяет Выбирая себе занятие по душе, подросток удовлетворяет Потребность в самостоятельности  Потребность в самостоятельности Познавательные потребности и др.  Познавательные потребности и др. Интеллектуально-эстетические, эгоцентрические, Интеллектуально-эстетические, эгоцентрические, лидерские, телесно-мануальные, лидерские, телесно-мануальные, накопительские, информативно-коммуникативные накопительские, информативно-коммуникативные

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Общение со сверстниками Общение со сверстниками Общение пронизывает всю жизнь подростков, Общение пронизывает всю жизнь подростков, накладывая отпечаток и на учение, и на неучебные накладывая отпечаток и на учение, и на неучебные занятия, и на отношения с родителями занятия, и на отношения с родителями Ведущая деятельность в этот период – интимно- интимно-  Ведущая деятельность в этот период – личностное общение личностное общение Подростковая дружба – сложное, часто  Подростковая дружба – сложное, часто противоречивое явление противоречивое явление «Счастье – это когда тебя понимают»  «Счастье – это когда тебя понимают» Близкие друзья – ровесники одного и того же пола,  Близкие друзья – ровесники одного и того же пола, учатся в одном классе, принадлежат к одной и той учатся в одном классе, принадлежат к одной и той же среде же среде Неформальные группы Неформальные группы Взаимная симпатия  Взаимная симпатия Общие интересы, занятия  Общие интересы, занятия Способы развлечений, место проведения свободного  Способы развлечений, место проведения свободного времени времени

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Общение со взрослыми Общение со взрослыми Влияние родителей уже ограничено  Влияние родителей уже ограничено Ценностные ориентации подростка, понимание им  Ценностные ориентации подростка, понимание им социальных проблем, нравственные оценки социальных проблем, нравственные оценки событий и поступков зависят в первую очередь от событий и поступков зависят в первую очередь от позиции родителей позиции родителей Для подростков характерно стремление к  Для подростков характерно стремление к эмансипации от близких взрослых: от близких взрослых: эмансипации нуждаясь в родителях, их любви и заботе, в их мнении, они испытывают сильное желание быть самостоятельными, равными с ними в правах. То, как сложатся отношения в этот трудный для То, как сложатся отношения в этот трудный для обеих сторон период, зависит главным образом от обеих сторон период, зависит главным образом от стиля воспитания, сложившегося в семье, и стиля воспитания, сложившегося в семье, и возможностей родителей перестроиться – принять возможностей родителей перестроиться – принять чувство взрослости своего ребенка. чувство взрослости своего ребенка.

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Родительский контроль Родительский контроль Основные сложности в общении, конфликты возникают Основные сложности в общении, конфликты возникают из-за родительского контроля за поведением, учебой из-за родительского контроля за поведением, учебой подростка, его выбором друзей и т.д. подростка, его выбором друзей и т.д. Контроль может быть принципиально различным Контроль может быть принципиально различным Крайние, самые неблагоприятные для развития подростка  Крайние, самые неблагоприятные для развития подростка случаи – жесткий, тотальный контроль при авторитарном жесткий, тотальный контроль при авторитарном случаи – воспитании и почти полное отсутствие контроля, когда , когда воспитании и почти полное отсутствие контроля подросток оказывается предоставленным самому себе, подросток оказывается предоставленным самому себе, безнадзорным безнадзорным Родители регулярно указывают детям, что им делать  Родители регулярно указывают детям, что им делать Подросток может высказать свое мнение, но родители,  Подросток может высказать свое мнение, но родители, принимая решение, к его голосу не прислушиваются принимая решение, к его голосу не прислушиваются Подросток может принимать отдельные решения сам, но  Подросток может принимать отдельные решения сам, но должен получить одобрение родителей должен получить одобрение родителей Родители и подросток имеют почти равные права, принимая  Родители и подросток имеют почти равные права, принимая решение решение Подросток сам решает, подчиняться ему родительским  Подросток сам решает, подчиняться ему родительским решениям или нет решениям или нет

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Стили семейного воспитания Стили семейного воспитания  Демократичный  Авторитарный  «Воспитание по типу Золушки» эмоционально холодным, отвергающим , отвергающим Демократичный – – родители ценят в поведении подростка и родители ценят в поведении подростка и самостоятельность, и дисциплинированность, предоставляют ему самостоятельность, и дисциплинированность, предоставляют ему право быть самостоятельным в каких-то областях его жизни; не не право быть самостоятельным в каких-то областях его жизни; ущемляя его прав, одновременно требуют выполнения ущемляя его прав, одновременно требуют выполнения обязанностей обязанностей Авторитарный – родители требуют от подростка – родители требуют от подростка беспрекословного подчинения и не считают, что должны ему беспрекословного подчинения и не считают, что должны ему объяснять причины своих указаний и запретов; они жестко они жестко объяснять причины своих указаний и запретов; контролируют все сферы жизни, причем могут это делать не контролируют все сферы жизни, причем могут это делать не вполне корректно вполне корректно «Воспитание по типу Золушки» - высокая требовательность и - высокая требовательность и контроль сочетаются с эмоционально холодным контроль сочетаются с отношением к подростку отношением к подростку Гипоопека – сочетание безразличного родительского отношения с – сочетание безразличного родительского отношения с отсутствием контроля отсутствием контроля Гиперопека – излишняя забота о подростке, чрезмерный контроль – излишняя забота о подростке, чрезмерный контроль за всей его жизнью, основанный на тесном эмоциональном за всей его жизнью, основанный на тесном эмоциональном контакте,- приводит пассивности, несамостоятельности, трудностям пассивности, несамостоятельности, трудностям контакте,- приводит в общении со сверстниками в общении со сверстниками Противоречивое воспитание – отношение родителей к – отношение родителей к подростку как к маленькому ребенку и непоследовательность подростку как к маленькому ребенку и непоследовательность требований, когда от него ожидается то детское послушание, то требований, когда от него ожидается то детское послушание, то взрослая самостоятельность взрослая самостоятельность Отношения с окружающими – наиболее важная Отношения с окружающими – наиболее важная сторона жизни подростков сторона жизни подростков  Гипоопека  Гиперопека  Противоречивое воспитание

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Личностная нестабильность и Личностная нестабильность и подростковые проблемы подростковые проблемы  Личностная нестабильность  Неустойчивая самооценка  Нравственная неустойчивость Личностная нестабильность – – одна из ярких особенностей одна из ярких особенностей подросткового возраста. Проявляется прежде всего в частых подросткового возраста. Проявляется прежде всего в частых сменах настроения, аффективной «взрывчатости», связанной с сменах настроения, аффективной «взрывчатости», связанной с процессом полового созревания, физиологическими процессом полового созревания, физиологическими перестройками в организме перестройками в организме Нравственная неустойчивость – – у ребенка ещё нет истинной у ребенка ещё нет истинной нравственности т нормы морали остаются для него чем-то нравственности т нормы морали остаются для него чем-то внешним. Этим нормам, правилам поведения большинство внешним. Этим нормам, правилам поведения большинство подростков следуют для того, чтобы оправдать ожидания подростков следуют для того, чтобы оправдать ожидания значимых для них людей, сохранить с ними хорошие отношения, значимых для них людей, сохранить с ними хорошие отношения, получить их одобрение получить их одобрение Неустойчивая самооценка – – самосознание подростка во самосознание подростка во многом зависит от внешних влияний. Подросток со своей многом зависит от внешних влияний. Подросток со своей мятущейся душой пытается понять себя и открывает в себе все мятущейся душой пытается понять себя и открывает в себе все новые т новые черты новые т новые черты Противоречивость характера и устремлений – подросток – подросток хочет быть таким же, как все, и пытается выделиться, отличаться хочет быть таким же, как все, и пытается выделиться, отличаться любой ценой; борется с авторитетами, общепринятыми правилами любой ценой; борется с авторитетами, общепринятыми правилами и идеалами и обожествляет случайных кумиров и идеалами и обожествляет случайных кумиров  Противоречивость характера и устремлений

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс

Презентация на тему "Первые проблемы подросткового возраста" 6 класс
Подростковые проблемы Подростковые проблемы Ранняя алкоголизация, токсикомания и наркомания  Ранняя алкоголизация, токсикомания и наркомания Противоправное поведение  Противоправное поведение Самоубийства  Самоубийства К социальным проблемам приводят обычно особые К социальным проблемам приводят обычно особые обстоятельства:: обстоятельства Изолированность  Изолированность Отсутствие понимания в семье и школе  Отсутствие понимания в семье и школе Встреча с асоциальной группой или сверстником,  Встреча с асоциальной группой или сверстником, имеющим соответствующий жизненный опыт имеющим соответствующий жизненный опыт Причины подростковых проблем разнообразны Причины подростковых проблем разнообразны Неудовлетворенность отношениями со взрослыми и  Неудовлетворенность отношениями со взрослыми и сверстниками сверстниками Недостаточная загруженность реальными делами и скука  Недостаточная загруженность реальными делами и скука Желание утвердиться и выделиться  Желание утвердиться и выделиться Протест против существующих в обществе норм и правил  Протест против существующих в обществе норм и правил Протест против «серой безликой толпы», для которой «ты  Протест против «серой безликой толпы», для которой «ты ничего не значишь» ничего не значишь»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018