Представлена презентация к разработке урока музыки для 1 класса на тему - Поэт, художник, композитор. • =воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку; • воспитание грамотного слушателя; • воспитание музыкального вкуса. • создание условий для оптимизации творческих способностей учащихся; • развитие импровизации в доступных для детей формах; • создать атмосферу творчества, при которой учащиеся самореализуются, самотворят; • Развитие эмоциональной культуры школьников, ритмического чувства, образно-игрового восприятия музыки.Развитие эмоциональной культуры школьников, ритмического чувства, образно-игрового восприятия музыки.
поэт.ppt
Поэт, художник, композитор
Поэт, художник, композитор
Кого называют художником?
Кого называют художником?
Человек, который рисует Э.Мане
Человек, который рисует
Э.Мане. Барка (Клод Мане в своей мастерской)
Кого называют поэтом?
Кого называют поэтом?
Человек, который сочиняет стихи
Человек, который сочиняет стихи
П.Кончаровский . Пушкин в Михайловском
Человек, который сочиняет музыку
Человек, который сочиняет музыку
И.Грабарь. Портрет С.С.Прокофьева
Кого называют Музой?
Кого называют Музой?
Музы – это волшебницы Феи, покровительницы искусств, о которых мы узнали из мифов и легенд
Музы – это волшебницы Феи, покровительницы искусств, о которых мы узнали из мифов и легенд Древней Греции. Музы вдохновляют художников, музыкантов, поэтов – всех, кто дарит людям красоту, любовь, надежду.
Однажды повстречалась Муза с поэтом, художником, композитором и спросила: -
Однажды повстречалась Муза с поэтом, художником, композитором и спросила: - Что вам нужно, чтобы нарисовать картину природы?
Что ответил каждый из них?
Что ответил каждый из них?
Художнику нужны Краски
Художнику нужны
Краски
Поэту нужны слова
Поэту нужны
слова
Композитору нужны звуки
Композитору нужны
звуки
Какие слова на воздушных шариках соответствуют изображениям: *
слова
звуки
краски
Какие слова на воздушных шариках соответствуют изображениям: * Поэта, * Художника, * Композитора?
Игра «Поющие буквы» А
Игра «Поющие буквы»
А
Ритмическая минутка «Андрей-воробей, не гоняй голубей»
Ритмическая минутка
«Андрей-воробей, не гоняй голубей»
Раз-два, раз-два-три
Какое время года изобразил художник на своей картине?
Какое время года изобразил художник на своей картине? Какие краски он использовал для этого?
И.Левитан «Осень»
Слушание. «Осенняя песнь» П
Слушание.«Осенняя песнь» П.И.Чайковского из «Времена года».
Какая музыка прозвучала, какое настроение она передает?
задумчивое
печальное
И.Левитан «Осень»
И.Левитан «Осень»
Миновало лето, Осень наступила
Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели, Стали дни короче, Солнышка не видно, Темны, темны ночи. А.Плещеев
Произведения искусства стихи музыка картины
Произведения искусства
стихи
музыка
картины
Какое настроение передал поэт словами? унылое тоскливое
Какое настроение передал поэт словами?
унылое
тоскливое
Динамическая пауза Музыкальная игра «Ходим-гуляем»
Динамическая пауза
Музыкальная игра «Ходим-гуляем»
Понравился ли вам урок? Что интересного вы узнали?
и
т
о
г
Понравился ли вам урок? Что интересного вы узнали?
Как вы работали на уроке?
Чему вы научились? С чем познакомились?
Ваше настроение?
молодцы!
молодцы!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.