Презентация на тему: "Применение социо-игровой технологии в ДОУ"
Оценка 5
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа +2
Детсад
19.04.2017
Основная идея социо-игровой технологии – организация собственной деятельности детей, которой ребёнок хочет заниматься и в которой он: делает, слушает, смотрит и говорит.
Не менее важным в социо-игровой технологии является договор, правило. Дезорганизация, хаос, беспорядок не должны быть неосознанными, дети спорят, оживлённо обсуждают, в деловой обстановке общаются.Презентация на тему: "Применение социо-игровой технологии в ДОУ"
Презентация1.pptx
Презентация на тему: "Применение социо-игровой технологии в ДОУ"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10 муниципального образования Каневской район
Применение Социо-
игровой технологии в ДОУ.
Выполнила
:
Зотова Т.Д
Презентация на тему: "Применение социо-игровой технологии в ДОУ"
Социо – игровая
социума)
технология
(как сочетание
игрового момента и
Презентация на тему: "Применение социо-игровой технологии в ДОУ"
Авторы социо – игровой технологии
Е.Е.
Шулешко
В.М. Букатов
А. П. Ершова
Презентация на тему: "Применение социо-игровой технологии в ДОУ"
Сущность социо-игровой
технологии
• Занятия организуются как игра-
жизнь между микрогруппами
детей (малыми социумами – отсюда
и термин социо-игровая) и
одновременно в каждой из них.
• Технология системно используется
как в непосредственно
образовательной деятельности, так и
при организации свободной
деятельности детей.
Цель:
Формирование
коммуникативны
х навыков
общения.
Презентация на тему: "Применение социо-игровой технологии в ДОУ"
задачи:
В рамках данной технологии ставятся
Помочь детям научиться эффективно общаться
Сделать образовательный процесс более
увлекательным для детей
Способствовать развитию у них активной
позиции, самостоятельности, творчества
Воспитывать в дошкольниках желание
узнавать новое.
Презентация на тему: "Применение социо-игровой технологии в ДОУ"
• Применяя социо
-игровые технологии в
образовательном
процессе ДОУ,
необходимо помнить о 6
самых
основных правилах и
условиях актуальных
для развития детей
дошкольного возраста :
Движение
Вариативность
Малые группы
Смена Лидерства
Смена темпа и
ритма
Интеграция
всех видов
деятельности
Презентация на тему: "Применение социо-игровой технологии в ДОУ"
Движение:
У детей должна быть
возможность двигаться
во время занятий
(очень характерно для
дошкольника, он должен
обучаться в движении)
Смена мизансцен,
ролей, видов
деятельности
Вариативность:
Возможность детей
работать в разных
местах группы, там, где
они решат: за столами,
на ковре, в любом
другом месте
Смена лидерства
Понятно, что работа в малых группах
предполагает коллективную деятельность, а
мнение всей группы выражает один человек,
лидер. Причём лидера дети выбирают сами и он
должен постоянно меняться.
Презентация на тему: "Применение социо-игровой технологии в ДОУ"
Малые группы
Сам процесс деления на
группы представляет собой
интересную,
захватывающую игру и
способствует
возникновению
дружественных отношений
между детьми, умению
договориться.
разного
занятий
Смена темпа и ритма.
Проведение
рода должно
подчеркивать ритмичность работы детей, их
слаженность во время занятий. Менять темп и
ритм помогает ограничение во времени, например
с помощью песочных и обычных часов. У детей
возникает понимание, что каждое задание имеет
свое начало и конец, и требует определенной
сосредоточенности.
Интеграция всех видов деятельности
Что в современных дошкольных учреждениях наиболее ценно. Это дает
положительный результат в области коммуникации, эмоционально-волевой сферы,
более интенсивно развивает интеллектуальные способности детей по сравнению с
традиционным
познавательному,
художественно-эстетическому, социальному, физическому развитию. Обучение
происходит в игровой форме.
способствует
обучением,
речевому,
Презентация на тему: "Применение социо-игровой технологии в ДОУ"
Общение – это
основная
движущая сила
развития».
Л.С.Выгодский
«Только
общение
делает
ребенка
воспитуемым».
Презентация на тему: "Применение социо-игровой технологии в ДОУ"
Группы игровых заданий:
Игры-задания для рабочего настроя.
Игры для социо-игрового приобщения к делу, во
время выполнения которых выстраиваются
деловые взаимоотношения педагога с детьми, и
детей друг с другом.
Игровые разминки – объединяются своей всеобщей
доступностью. В них доминирует механизм
деятельного и психологически эффективного
отдыха.
Задания для творческого самоутверждения – это
задания, выполнение которых подразумевает
художественно-исполнительский результат.
Презентация на тему: "Применение социо-игровой технологии в ДОУ"
Игры-задания для рабочего настроя
«Волшебная палочка»; «Колокольчик»
Презентация на тему: "Применение социо-игровой технологии в ДОУ"
Игры для социо-игрового характера:
«Комплименты»; «Составь слово»;
Презентация на тему: "Применение социо-игровой технологии в ДОУ"
Игры вольные, игры-разминки:
«Ловишки»; «Колечко колечко»;
«День-ночь»; «Встань по пальцам»;
Презентация на тему: "Применение социо-игровой технологии в ДОУ"
Правила:
1. Один за всех и все за одного;
2. Капитан не подводит команду, а
команда не подводит капитана.
3. Одна команда отвечает, другие
внимательно слушают.
4. Когда работаешь, не мешай другим.
5. Справился сам, помоги другу.
6. Главное- не бояться доказывать свою
правоту.
7. Умей принять помощь.
Презентация на тему: "Применение социо-игровой технологии в ДОУ"
Спасибо за
внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.