Данная презентация разработана к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English 2" к уроку 48. Урок начинается с фонетической зарядки (сопоставление слов и звуков), далее читаем и переводим предложения, предварительно вставляя буквы в слова. Далее следует вопросно-ответная работа, и аудирование. Проверка понимания услышанного (ответы на вопросы по прослушанному тексту). Выполняем упражнение из учебника, повторяем местоимения и закрепляем употребление местоимений (упражнение из учебника). После этого описываем свое любимое животное по плану на слайде.
урок 48.pptx
The 15th of
March,
Thursday.
[ A ] [i:] [ei]
play
jump
run
read
he
she
they
Ducks can sw__m but they can’t
r___n.
Rabbits can skip but they can’t
s___ng.
Cats can jump but they can’t
fl____.
C__ckerels can s_ng but they
can’t r__ad.
I like ( cats, dogs, cockerels…)
They can (fly, jump, sing…)
They are (funny,
kind,good…)
They aren’t (bad, angry,
stupid…)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.