В ходе мероприятия решаются следующие задачи: подводятся итоги изучения букваря; закрепляются знания об изученных звуках и буквах; пробуждается у детей интерес к книге, желание самостоятельно читать; развивается чувство дружбы и товарищества; воспитывается уважение к книге и интерес к чтению, закрепляют умение выразительного чтения.Прощай букварь
Задачи:
Подвести итоги изучения букваря;
Закрепить знания об изученных звуках и буквах;
Формировать вдумчивого читателя, любящего книгу;
Пробуждать и постоянно поддерживать у детей интерес к книге, желание самостоятельно читать;
Развивать чувство дружбы и товарищества;
Воспитывать уважение к книге и интерес к чтению.
Герои: Букварь, Литературное чтение,
Ход праздника:
1 ведущий.
Народу так много, так шумно на празднике!
2 ведущий.
Дайте дорогу, идут первоклассники!
(под песню « Маленькая страна» через арку из букв входят первоклассники)
Учитель и дети:
1 класс — это первый задорный звонок!
1 класс — это первый серьёзный урок!
1 класс — это первая в жизни оценка!
1 класс — это первая нужная всем переменка!
Знают девочки в классе и знают мальчишки
1 класс — это первая школьная книжка
1.
Почему не на уроках школьники с утра?
2 .
Почему в парадной форме нынче детвора?
3.
Сняли с букваря обложку, и закладок нет…
4.
Все взволнованы немножко… В чём секрет?
Учитель:
Дочитали эту книгу школьники вчера,
А сегодня — день прощанья, праздник Букваря! (хором)
5
Внимание! Внимание!
Последняя страница:
Букварик наш кончается,
Пора с ним распроститься!
Он верным другом был для нас,
И знают все об этом,
Прощаясь с ним, грустит наш класс.
И это не секреты.
6.
До свиданья, до свиданья,
Книга первая моя!
Приходи к нам на прощанье,
Ждут тебя твои друзья. Давайте праздник наш начнем- Букварь мы хором позовем!
( Дети хором зовут Букварь)
На сцену выходят мальчик и девочка (в руках у них буквы в виде цветов).Они ведут Букварь (на нем шапочка с буквами).
Букварь:
Здравствуйте, мои друзья!
Дети и учителя.
Только в школу вы пришли,
Встретил вас я у двери.
С вами дружно мы прожили,
Буквы все вы изучили.
Вас сегодня не узнать:
Стали бойко вы читать.
Очень грамотными стали,
Поумнели, возмужали.
И хочу сказать сейчас
Рад, друзья, увидеть вас!
1 ученик ( цветок с буквой С)
Тебя, Букварь, наш добрый друг,
За всё благодарим За все прекрасное вокруг, За слово «Родина» и «друг»
За слово «мама», слово «мир»
Спасибо говорим.
2 ученик ( цветок с буквой П)
Мы в нарядах нынче новых, И у всех счастливый вид- Ведь сегодня мы досрочно изучили алфавит.
Разбудите меня ночью, В самой серединочке - Расскажу вам алфавит без одной запиночки!
Я за это букварю Говорю : благодарю!
3 ученик ( цветок с буквой А)
Букварь, ты научил нас всех читать, Слова на слоги разделять, Ты тайны книги нам открыл, На чтение нас окрылил ! И за это букварю Я говорю-благодарю!
4 ученик ( цветок с буквой С)
Если мамы дома нет, То не стану я скучать, Я зажгу настольный свет, Чтобы книжку почитать. Книга добрая, живая, Чудеса она творит! обо всем на свете знает И со мною говорит. Я за это букварю Говорю : Благодарю !
5 ученик ( цветок с буквой И)
Когда я в первый класс пришла, Не знала, как читать слова, Как буквы в звуки превращать Как слог ударный выделять!
Теперь я знаю алфавит, Как буква каждая звучит Все книги я могу прочесть, Хоть миллион , а может – шесть! Друзья, за это букварю Я говорю- благодарю.
6 ученик ( цветок с буквой Б)
Книгу первую мою Берегу я и люблю . Хоть пока и по слогам, Я ее читаю сам- И с конца, И с серединки В ней красивые картинки. Есть стихи, рассказы, песни. С книгой жить мне интересней! Дорогому Букварю Говорю : благодарю
7 ученик ( цветок с буквой О)
Мы узнали в букваре Как писать и «а» и «рэ» И узнали ,например, Говорят не «рэ» ,а «эр» Научились мы писать И большие фразы. Можем мы теперь читать Сказки и рассказы! Я за это Букварю Говорю : « благодарю»
( составление слова из цветов -СПАСИБО!)
Букварь
За ребят я очень рад! Вижу : учатся всему- счету, грамоте, письму. Хоть малы еще на вид – Знают русский алфавит. Сколько букв в нем?
(Дети хором - 33)
Букварь
Да, ребята,33. Ты на буквы посмотри! А, где же все буквы? Они пропали! А, вдруг, в беду они попали… Друзья, дорогие, вы мне помогите Буквы мои вы скорей отыщите!
Ученик
Ты, букварик, не грусти- Ты на стуле посиди… Буквы мы тебе найдем И, конечно, назовем.
Учитель
Нам, чтоб быстрее отыскать Загадки нужно отгадать!
В одиночестве, в покое Дремлют книжные герои На страницах книг своих. Пробудите к жизни их! Что им маяться от скуки? Все герои любят труд Вам, друзья, загадки в руки, Пусть герои оживут!
Учитель (1 загадка)
Бабушка внученьку очень любила, Шапочку красную ей подарила, Девочка имя забыла свое, А ну, подскажите имя ее?
(Красная Шапочка)
(Танец Красной Шапочки) (013)
( К.Ш. уходит и оставляет корзинку с буквами) Задание : На пирожках загадка , а в пирожке отгадка- буква.)
1. И знает Света и знает Митя. Она начала алфавита. (А)
2. К единице три приставим … Что за букву мы составим? (В)
3. Ева гребнем причесалась - В нем три зубчика осталось.(Е)
4.В этой букве нет угла, Оттого она кругла. До того она кругла, Покатиться бы могла. (О)
5.Подходящие ворота: Бей мячом кому охота.(П)
Учитель (загадка 2)
Была она артисткой, Прекрасной как звезда. От злого Карабаса Сбежала навсегда Дружила с Буратино. Зовут её …(Мальвина )
(Танец Мальвины) (Ё,Р,Э,Щ)
Учитель ( загадка 3)
Да, он и маг и чародей; На вид обычный из людей. Он странной палочкой взмахнет И неживое оживет. А отправляется в полет Ковер берет свой самолет . Не нужен ему учебник. Да кто же он… (Волшебник)
( Танец волшебника ) (040)
(Задание: найти буквы в кувшине - там русские ( Ю, Ж ,С ,К ,У, Г) и иностранные буквы.))
Учитель ( загадка4)
Все узнает, подглядит, Всем мешает и вредит. Ей лишь крыска дорога, А зовут ее … ( Яга- Шапокляк)
Танец Шапокляк (099)
(Задание: зашифрованная буква Ф, З ,Т ,Ч ,Ц )
Учитель (загадка 5)
Он пиявок добывал, Карабасу продавал, Весь пропах болотной тиной, Его звали…(Буратино -Дуремар)
Танец Дуремара (107)
Игра: Отрежь Букву (В сачке пиявки и буквы-с закрытыми глазами отрезаем буквы) (Я,Ш,Л,М,И)
Учитель (загадка6)
Он -кровожадный, Он -беспощадный Не любит маленьких детей Он злой разбойник … (Бармалей)
Танец Бармалея (148)
Игра : Найти буквы на монете (Н,Б,Д,Х)
Учитель(загадка 7)
К нам в гости заглянет Ни робот, Ни сфинкс Чудесная, славная Девочка …(Винкс)
Танец Винкс с мыльными пузырями ( Й, Ъ , Ы ,Ь )
(буквы в шаре)
Учитель
Буквы все мы отыскали - Помогли друзья-загадки А теперь буквы поставим В правильном порядке.
( дети правильно ставят буквы)
Учитель
Сейчас настала нам пора Разрезать ленточку ,друзья, Там буквы выстроены в ряд А знает их и стар и млад, На буквы весело глядим и алфавит мы повторим!
Все вместе говорят
А,Б,В,Г,Д,Е,Ё- постираем мы бельё Ж,З,И,Й,К,Л,М- апельсинку быстро съем Н,О,П,Р,С,Т,У- погуляем на мосту Ф,Х,Ц, Ч,Ш,Щ – ох какая чаща ъ,ы,ь – не запомнится никак Э,Ю,Я- вот и все мои друзья!
Ученик 1
Из года в год, из века в век
Работал много человек,
Писались сказки, их не счесть
И я их всех смогу прочесть.
Ученик 2
Теперь я сам смогу прочесть
Какие реки в мире есть,
Какие в мире чудеса,
Что неизведанно пока.
Ученик 3
Из книги я узнать смогу,
Как жили люди в старину,
Кто и когда указ издал
И город наш обосновал.
Ученик 4
А хочешь ты узнать о бегемотах,
Слонах, ужах и о болотах
И о синичке, и о пчёлке.
Возьми скорее книгу с полки.
Тебе не надо никого
Теперь просить прочесть её.
Ученик 5
В учебе, в спорте и в игре Везде мы успеваем, И в школе интересных книг Мы в школе прочитаем!
Ученик 6
Нас научил читать букварь,
В нем много нового узнали
И на его страницах мы
Друзей хороших повстречали.
Учитель
Чтоб не было грязи- Служит нам сменка. А отдыхом в школе- Служит переменка! ( Танец « Модница»)
Учитель
Слышите, кто-то плачет?
(Выходит ученица и показывает что плачет)
Учитель
Что такое? Что случилось?
Почему так огорчилась?
Ученица
Жалко с букварем прощаться.
С ним ещё хочу остаться
С ним мне было так чудесно!
Было очень интересно!
Букварь:
Вам грустить никак нельзя “Литературное чтение”вас ждет, друзья, Значит будет ещё интереснее!
Вы познакомитесь с баснями и песнями.
И библиотека откроет вам двери,
И самые лучшие книги доверит…
Гляди веселее и слезы утри,
Вас столько чудесного ждет впереди.
Учитель
На прощанье с букварем Мы частушки пропоем
1 Эй . топни нога - топни правенькая Я частушки пропою- Хоть и маленькая Эй, топни нога- Топни левенькая Я частушки пропою- Я же смеленькая.
2. В нашем классе есть лентяй, А зовут его Митяй Он не хочет буквы знать Не научен он читать. Если кто-то скажет вдруг Почитай, Митяй нам вслух, Покраснеет, побледнеет Он читать же не умеет.
3. Наша Ира знает буквы И уже читает А еще играет в куклы И компьютер знает. С букварем уселись куклы На лужайке , на траве. Дружно куклы учат буквы: А, бэ , вэ. А, бэ, вэ
4 Наш Сережа все читает- Все читает, все читает Мя и та, мя и та- Получилась маята. Хоть читает и неочень, Но Сережа знаменит Потому что между прочим Он ушами шевелит.
Учитель
Дайте на вопрос ответ Только словом ДА иль НЕТ
Буквы выучили ,да? (да) Не забудем никогда? (да) В классе списывать ответ? (нет) Мы лентяям шлем привет? (нет) Спросил учитель- дать ответ? (нет) Ай-ай-ай! Как это нет? Ответ надо давать всегда! (да) Гласные-согласные с вами знаем ,да? (да) Они верные друзья? (да) Книга_ друг нам навсегда? (да) В ней найдешь любой ответ? (нет) Ай-ай –ай! Как это нет? В ней найдешь ответ всегда! (да) Молодцы ,ребята ,да? (да)
Ученик
Как хорошо уметь читать Не надо к маме приставать, Не надо мамочку трясти – Прочти ,пожалуйста, прочти. Не надо умолять сестрицу: ну, прочитай еще страницу! Не надо ждать, не надо звать , А можно взять и прочитать!
Учитель.
А теперь еще одно задание. На страницах сказочной книги кто-то перепутал названия известных сказок. Надо исправить ошибки и назвать правильно сказку.
1 Снежная принцесса. (Снежная Королева)
2Желтая шапочка. (Красная шапочка)
3Илья-царевич и Серый волк. (Иван-царевич и Серый волк)
4Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон)
5Спящая бабушка. (Спящая красавица)
6Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик)
7Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок)
Ученик 1
Как сегодня радуются дети- Стало больше грамотных на свете, Скажем букварю мы « До свиданья» И рукой помашем на прощанье!
Учитель.
Вы прочли букварь до корки, Вам по чтению пятерка! Позади нелегкий труд медленного чтения! И букварь вам выдает удостоверения! В том, что вы букварь прочли Полный курс наук прошли! Можно вам без передышки Прочитать любые книжки!
( Выдаются удостоверения)
Букварь:
Вот пришла уже пора, Расставаться нам , друзья Было очень-очень мило, и за праздник вам спасибо!
Дети:
До свиданья, до свиданья! А на следующий год Наш букварик пусть научит Тех, кто в первый класс придет!
Прощай букварь.docx
Прощай букварь
Задачи:
Подвести итоги изучения букваря;
Закрепить знания об изученных звуках и буквах;
Формировать вдумчивого читателя, любящего книгу;
Пробуждать и постоянно поддерживать у детей интерес к книге,
желание самостоятельно читать;
Развивать чувство дружбы и товарищества;
Воспитывать уважение к книге и интерес к чтению.
Герои: Букварь, Литературное чтение,
Ход праздника:
1 ведущий.
Народу так много, так шумно на празднике!
2 ведущий.
Дайте дорогу, идут первоклассники!
(под песню « Маленькая страна» через арку из букв входят первоклассники)
Учитель и дети:
1 класс — это первый задорный звонок!
1 класс — это первый серьёзный урок!
1 класс — это первая в жизни оценка!
1 класс — это первая нужная всем переменка!
Знают девочки в классе и знают мальчишки
1 класс — это первая школьная книжка 1.
Почему не на уроках школьники с утра?
2 .
Почему в парадной форме нынче детвора?
3.
Сняли с букваря обложку, и закладок нет…
4.
Все взволнованы немножко… В чём секрет?
Учитель:
Дочитали эту книгу школьники вчера,
А сегодня — день прощанья, праздник Букваря!
(хором)
5
Внимание! Внимание!
Последняя страница:
Букварик наш кончается,
Пора с ним распроститься!
Он верным другом был для нас,
И знают все об этом,
Прощаясь с ним, грустит наш класс.
И это не секреты.
6.
До свиданья, до свиданья,
Книга первая моя!
Приходи к нам на прощанье,
Ждут тебя твои друзья.
Давайте праздник наш начнем
Букварь мы хором позовем! ( Дети хором зовут Букварь)
На сцену выходят мальчик и девочка (в руках у них буквы в
виде цветов).Они ведут Букварь (на нем шапочка с буквами).
Букварь:
Здравствуйте, мои друзья!
Дети и учителя.
Только в школу вы пришли,
Встретил вас я у двери.
С вами дружно мы прожили,
Буквы все вы изучили.
Вас сегодня не узнать:
Стали бойко вы читать.
Очень грамотными стали,
Поумнели, возмужали.
И хочу сказать сейчас
Рад, друзья, увидеть вас!
1 ученик ( цветок с буквой С)
Тебя, Букварь, наш добрый друг,
За всё благодарим
За все прекрасное вокруг,
За слово «Родина» и «друг»
За слово «мама», слово «мир»
Спасибо говорим.
2 ученик ( цветок с буквой П)
Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид
Ведь сегодня мы досрочно изучили алфавит.
Разбудите меня ночью,
В самой серединочке
Расскажу вам алфавит без одной запиночки! Я за это букварю Говорю : благодарю!
3 ученик ( цветок с буквой А)
Букварь, ты научил нас всех читать,
Слова на слоги разделять,
Ты тайны книги нам открыл,
На чтение нас окрылил !
И за это букварю
Я говорюблагодарю!
4 ученик ( цветок с буквой С)
Если мамы дома нет,
То не стану я скучать,
Я зажгу настольный свет,
Чтобы книжку почитать.
Книга добрая, живая,
Чудеса она творит!
обо всем на свете знает
И со мною говорит.
Я за это букварю
Говорю : Благодарю !
5 ученик ( цветок с буквой И)
Когда я в первый класс пришла,
Не знала, как читать слова,
Как буквы в звуки превращать
Как слог ударный выделять!
Теперь я знаю алфавит,
Как буква каждая звучит
Все книги я могу прочесть,
Хоть миллион , а может – шесть! Друзья, за это букварю
Я говорю благодарю.
6 ученик ( цветок с буквой Б)
Книгу первую мою
Берегу я и люблю .
Хоть пока и по слогам,
Я ее читаю сам
И с конца, И с серединки
В ней красивые картинки.
Есть стихи, рассказы, песни.
С книгой жить мне интересней!
Дорогому Букварю
Говорю : благодарю
7 ученик ( цветок с буквой О)
Мы узнали в букваре
Как писать и «а» и «рэ»
И узнали ,например,
Говорят не «рэ» ,а «эр»
Научились мы писать
И большие фразы.
Можем мы теперь читать
Сказки и рассказы!
Я за это Букварю
Говорю : « благодарю»
( составление слова из цветов -СПАСИБО!)
Букварь За ребят я очень рад!
Вижу : учатся всему
счету, грамоте, письму.
Хоть малы еще на вид –
Знают русский алфавит.
Сколько букв в нем?
(Дети хором 33)
Букварь
Да, ребята,33.
Ты на буквы посмотри!
А, где же все буквы? Они пропали!
А, вдруг, в беду они попали…
Друзья, дорогие, вы мне помогите
Буквы мои вы скорей отыщите!
Ученик
Ты, букварик, не грусти
Ты на стуле посиди…
Буквы мы тебе найдем
И, конечно, назовем.
Учитель
Нам, чтоб быстрее отыскать
Загадки нужно отгадать!
В одиночестве, в покое
Дремлют книжные герои
На страницах книг своих.
Пробудите к жизни их!
Что им маяться от скуки?
Все герои любят труд
Вам, друзья, загадки в руки,
Пусть герои оживут! Учитель (1 загадка)
Бабушка внученьку очень любила,
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла свое,
А ну, подскажите имя ее?
(Красная Шапочка)
(Танец Красной Шапочки) (013)
( К.Ш. уходит и оставляет корзинку с буквами) Задание : На пирожках
загадка , а в пирожке отгадка буква.)
1. И знает Света и знает Митя.
Она начала алфавита. (А)
2.
К единице три приставим …
Что за букву мы составим? (В)
3. Ева гребнем причесалась
В нем три зубчика осталось.(Е)
4.В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла. (О)
5.Подходящие ворота:
Бей мячом кому охота.(П)
Учитель (загадка 2)
Была она артисткой,
Прекрасной как звезда.
От злого Карабаса
Сбежала навсегда
Дружила с Буратино.
Зовут её …(Мальвина )
(Танец Мальвины) (Ё,Р,Э,Щ) Учитель ( загадка 3)
Да, он и маг и чародей;
На вид обычный из людей.
Он странной палочкой взмахнет
И неживое оживет.
А отправляется в полет
Ковер берет свой самолет .
Не нужен ему учебник.
Да кто же он… (Волшебник)
( Танец волшебника ) (040)
(Задание: найти буквы в кувшине там русские ( Ю, Ж ,С ,К ,У, Г) и
иностранные буквы.))
Учитель ( загадка4)
Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее … ( Яга Шапокляк)
Танец Шапокляк (099)
(Задание: зашифрованная буква Ф, З ,Т ,Ч ,Ц )
Учитель (загадка 5)
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали…(Буратино Дуремар)
Танец Дуремара (107)
Игра: Отрежь Букву (В сачке пиявки и буквыс закрытыми глазами
отрезаем буквы) (Я,Ш,Л,М,И)
Учитель (загадка6) Он кровожадный,
Он беспощадный
Не любит маленьких детей
Он злой разбойник … (Бармалей)
Танец Бармалея (148)
Игра : Найти буквы на монете (Н,Б,Д,Х)
Учитель(загадка 7)
К нам в гости заглянет
Ни робот, Ни сфинкс
Чудесная, славная
Девочка …(Винкс)
Танец Винкс с мыльными пузырями
( Й, Ъ , Ы ,Ь )
(буквы в шаре)
Учитель
Буквы все мы отыскали -
Помогли друзья-загадки
А теперь буквы поставим
В правильном порядке.
( дети правильно ставят буквы)
Учитель
Сейчас настала нам пора
Разрезать ленточку ,друзья,
Там буквы выстроены в ряд
А знает их и стар и млад,
На буквы весело глядим
и алфавит мы повторим! Все вместе говорят
А,Б,В,Г,Д,Е,Ё- постираем мы бельё
Ж,З,И,Й,К,Л,М- апельсинку быстро съем
Н,О,П,Р,С,Т,У- погуляем на мосту
Ф,Х,Ц, Ч,Ш,Щ – ох какая чаща
ъ,ы,ь – не запомнится никак
Э,Ю,Я- вот и все мои друзья!
Ученик 1
Из года в год, из века в век
Работал много человек,
Писались сказки, их не счесть
И я их всех смогу прочесть.
Ученик 2
Теперь я сам смогу прочесть
Какие реки в мире есть,
Какие в мире чудеса,
Что неизведанно пока.
Ученик 3
Из книги я узнать смогу,
Как жили люди в старину,
Кто и когда указ издал
И город наш обосновал.
Ученик 4
А хочешь ты узнать о бегемотах,
Слонах, ужах и о болотах
И о синичке, и о пчёлке. Возьми скорее книгу с полки.
Тебе не надо никого
Теперь просить прочесть её.
Ученик 5
В учебе, в спорте и в игре
Везде мы успеваем,
И в школе интересных книг
Мы в школе прочитаем!
Ученик 6
Нас научил читать букварь,
В нем много нового узнали
И на его страницах мы
Друзей хороших повстречали.
Учитель
Чтоб не было грязи-
Служит нам сменка.
А отдыхом в школе-
Служит переменка!
( Танец « Модница»)
Учитель
Слышите, кто-то плачет?
(Выходит ученица и показывает что плачет)
Учитель Что такое? Что случилось?
Почему так огорчилась?
Ученица
Жалко с букварем прощаться.
С ним ещё хочу остаться
С ним мне было так чудесно!
Было очень интересно!
Букварь:
Вам грустить никак нельзя
“Литературное чтение”вас ждет, друзья,
Значит будет ещё интереснее!
Вы познакомитесь с баснями и песнями.
И библиотека откроет вам двери,
И самые лучшие книги доверит…
Гляди веселее и слезы утри,
Вас столько чудесного ждет впереди.
Учитель
На прощанье с букварем
Мы частушки пропоем
1
Эй . топни нога -
топни правенькая
Я частушки пропою-
Хоть и маленькая
Эй, топни нога-
Топни левенькая
Я частушки пропою-
Я же смеленькая. 2.
В нашем классе есть лентяй,
А зовут его Митяй
Он не хочет буквы знать
Не научен он читать.
Если кто-то скажет вдруг
Почитай, Митяй нам вслух,
Покраснеет, побледнеет
Он читать же не умеет.
3.
Наша Ира знает буквы
И уже читает
А еще играет в куклы
И компьютер знает.
С букварем уселись куклы
На лужайке , на траве.
Дружно куклы учат буквы:
А, бэ , вэ. А, бэ, вэ
4
Наш Сережа все читает-
Все читает, все читает
Мя и та, мя и та-
Получилась маята.
Хоть читает и неочень,
Но Сережа знаменит
Потому что между прочим
Он ушами шевелит.
Учитель
Дайте на вопрос ответ
Только словом ДА иль НЕТ Буквы выучили ,да? (да)
Не забудем никогда? (да)
В классе списывать ответ? (нет)
Мы лентяям шлем привет? (нет)
Спросил учитель- дать ответ? (нет)
Ай-ай-ай! Как это нет?
Ответ надо давать всегда! (да)
Гласные-согласные с вами знаем ,да? (да)
Они верные друзья? (да)
Книга_ друг нам навсегда? (да)
В ней найдешь любой ответ? (нет)
Ай-ай –ай! Как это нет?
В ней найдешь ответ всегда! (да)
Молодцы ,ребята ,да? (да)
Ученик
Как хорошо уметь читать
Не надо к маме приставать,
Не надо мамочку трясти –
Прочти ,пожалуйста, прочти.
Не надо умолять сестрицу:
ну, прочитай еще страницу!
Не надо ждать, не надо звать ,
А можно взять и прочитать!
Учитель.
А теперь еще одно задание. На страницах сказочной книги ктото перепутал
названия известных сказок. Надо исправить ошибки и назвать правильно сказку.
1 Снежная принцесса. (Снежная Королева)
2Желтая шапочка. (Красная шапочка)
3Ильяцаревич и Серый волк. (Иванцаревич и Серый волк)
4Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон)
5Спящая бабушка. (Спящая красавица)
6Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик) 7Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок)
Ученик 1
Как сегодня радуются дети-
Стало больше грамотных на свете,
Скажем букварю мы « До свиданья»
И рукой помашем на прощанье!
Учитель.
Вы прочли букварь до корки,
Вам по чтению пятерка!
Позади нелегкий труд медленного чтения!
И букварь вам выдает удостоверения!
В том, что вы букварь прочли
Полный курс наук прошли!
Можно вам без передышки
Прочитать любые книжки!
( Выдаются удостоверения) Букварь:
Вот пришла уже пора,
Расставаться нам , друзья
Было очень-очень мило,
и за праздник вам спасибо!
Дети:
До свиданья, до свиданья!
А на следующий год
Наш букварик пусть научит
Тех, кто в первый класс придет!
Презентация на тему "Прощай, Букварь!" ( 1 класс)
Презентация на тему "Прощай, Букварь!" ( 1 класс)
Презентация на тему "Прощай, Букварь!" ( 1 класс)
Презентация на тему "Прощай, Букварь!" ( 1 класс)
Презентация на тему "Прощай, Букварь!" ( 1 класс)
Презентация на тему "Прощай, Букварь!" ( 1 класс)
Презентация на тему "Прощай, Букварь!" ( 1 класс)
Презентация на тему "Прощай, Букварь!" ( 1 класс)
Презентация на тему "Прощай, Букварь!" ( 1 класс)
Презентация на тему "Прощай, Букварь!" ( 1 класс)
Презентация на тему "Прощай, Букварь!" ( 1 класс)
Презентация на тему "Прощай, Букварь!" ( 1 класс)
Презентация на тему "Прощай, Букварь!" ( 1 класс)
Презентация на тему "Прощай, Букварь!" ( 1 класс)
Презентация на тему "Прощай, Букварь!" ( 1 класс)
Презентация на тему "Прощай, Букварь!" ( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.