Система оценивания знаний это система оценивания качества освоения образовательных программ, важнейший элемент образовательного процесса. Контроль знаний учащихся является одним из основных элементов оценки качества образования.Современный подход к оценке результатов в общем образовании является более критичным. В связи с этим школа упирается в решение 3 основных вопросов. В данном презентации можно проследить решение этих вопросов.
Современные подходы в оценке качества образования..pptx
Современные
подходы в
системе
оценивания
качества.
Три основных вопроса:
• цель оценивания учебных успехов
детей
• что важно в первую очередь
оценивать в познавательной
деятельности школьников
• как лучше обеспечивать
объективность оценок
Три функции учителя:
• Создание условий для включения в
самостоятельную, познавательную,
учебную деятельность учащихся;
• Стимулирование действий обучающихся;
• Проведение вместе с детьми
экспертизы полученного результата.
Контроль
• Устный контроль
• Письменный контроль
• Лабораторный контроль
практикум
• Машинный (программированный)
контроль
• Тестовый контроль
• Самоконтроль
Этапы и звенья контроля.
• 1 этап выявление уровня знаний
учащихся.
• 2 этап текущая проверка в процессе
усвоения каждой изучаемой темы.
• 3 этап повторная проверка
• 4 этап периодическая проверка знаний
• 5 этап итоговая проверка и учет
знаний.
Дидактические функции проверки :
• обеспеченье обратной связи между
учителем обучающимися;
• получение педагогом объективной
информации о степени освоения
учебного материала;
• своевременное выявление
недостатков и пробелов в знаниях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.